Roma99 3 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Підскажіть будь-ласка замінив тандемний насос і машина перестала їхати. Як наче в аварійному режимі. Педаль в упор тримаю ледь до 90км набирає. Стояв тандемний BOSCH 038145209Q замінив його на BOSCH F009D02799. Насос новий. Ніяких помилок не має по компютері, вакум підключив турбіну смикає. Авто audi A4 B7 2.0 TDI BPW насос фотрсунка Міняв тому що по обратці бульбашки ішли, і в бак і як постоє то пальне стікає та й не заводиться доки не закачає а це близько 2-х хвилин стартером куртити. Де копати, може в когось було таке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 На сервис обратитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Было. Распредвал проворачивался, кулачки стирались на нем ишшо... Много чего было... AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 17 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Бульбашки ідуть в обратку? Форсунки на проверку. И как сказали выше, кулачки не дожимают. Ну вам советую ещё диагностику сделать. По бульбашкам и незаводе авто на кофейной гуще можно ещё понять , что не так. Может там насос и не нужно было менять. Разве что подкачивающий .. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma99 3 Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Машина сама собою начала нормально їхати спустя 4 дня після заміни тандемного. Таке враження що масло заводське в ньому мішало чи не прокачався. Проблема з тим що машина не заводилась поутрам осталась. Ніч постоє на ранок не зводиться, 2хв. стартером крути треба. Трубка обратки завоздушена і по началу чорне іде пільне після заводки. В трубці по входові все ок. Форсунки чи посадочні місця форсунок? У бакові є якийсь клапан щоб ця грьобана обратка не тікала в бак? 0-02-0a-0e05b70f88d2b0f4be5ee641a02c52059ab53bf30bbe3fa7abb331b06ea63d5f_1c6da7f7ecfc7f.mp4 При чому так же і до заміни тандемного обратка завоздушувалась і йшли бульбашки та чорне пальне по началу було. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти