SergW168 88 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Subaru Tribeca 2006г, АКПП, 3.0 бензин, америка. Второй день ищу реле блокировки стартера)). И схемы есть, ну не найду никак. Должно быть за бардачком, по-видимому, там все перерыл. Кто знает, выручайте. На схеме B330 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 200 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 вин можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 4S4WX83C364426532 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 200 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 4S4WX83C364426532 - поиск.pdf нету там этого релле SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Благодарю, а то я думал крыша поехала уже)). Борьба с ошибкой P0817. если не трудно, то мне бы еще электрическую схему TCM. В основном с моими схемами сходится, но хотелось бы наверняка. А впрочем, вроде нашлась проблема. Вот что правильная схема делает! Не, мимо(. Всё-таки нужна схема TCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 200 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 P0817- поиск.pdf По вашей ошибке в 80 процентах замена платы акпп, иногда еще косячил акб или клема акб На схеме выше видно что идет один провод от акпп в эбу, по нем и передается разрешение на запуск ЕЩЕ ДЕРЖИ 5AT(1) - поиск.pdf 5AT(2) - поиск.pdf SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Это уже все проверялось, в принципе. Машина приехала с колхозом: на питание соленоида разблокировки селектора подключен плюс напрямую от датчика педали тормоза. Блок ТСМ стоит уже донорский. В ВСМ нашел сгоревший транзистор по входу сигнала P акпп. заменил. Селектор стал переключаться P-R-P без проблем, если перевести в N, то уже на R или Р не перевести. НО, любом положении селектора, положение Р-off. Пока вникал в алгоритм работы блокировки, немного запутался, так как мои схемы были не совсем точные. Теперь так понимаю, что проблема скорее всего в BCM, и там помимо транзюка досталось входу проца(не видит положение Р). Стартер крутит секунду-полторы и отсекает, но завести машину можно. Ошибка Р0817 неудаляемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 200 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 НУ, РАЗБИРАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО НУЖНО БУДЕТ, ПИШИТЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 20 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Проблема решена. Решилась бы ещё быстрее, если бы чётко придерживался методе поиска из субаровского руководства по данной ошибке. Питание то на преде проверял, а вот до блока оно не доходило. И в схемах номер у него один, а по методе поиска другой. Плюсов на блок несколько, его то изначально и пропустил. Зато попутно все сопли и колхоз по проводке удалил и восстановил, починил блок bcm. В общем, всё работает штатно и красиво. Закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения