jura52 87 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Проблема татакова что при нагрузки по трассе выбивает чек и не едет до перезагрузки (ВКЛ выкл замок) ошибка p 0093 слишком большая утечка топлива, при разгоне форсунка как будет то стучит Сканер при работе двигателя на холостых показывает следующее значения по работе форсунок: 1 форсунка +0,6 2 форсунка -1,9 3 форсунка -0,8 mm/ st4 форсунка -4,2Вопрос расхождения не должно превышать 2 едкницы верно?Обратки нет проверить не возможно слив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 22 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 значение коррекции на холостом полезно, но не слишком информативно. 4 форса похоже переливает. часто попадались авто с коррекцией от -4 до + 5 ( bmw e39 mb 210 sprinter ) заливалась присадка для чистки ( lavr ) потом после ~ 2-3 т км замер показывал плюс-минус ~1.5 . в вашем случае или снимать для проверки или подставлять рабочую. если сильно льёт возможен прогар в поршне. это о CR . а о каком авто речь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 120 ланд крузер не комен райл более на деделфи похожа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Снять форсунки и проверить на стендесамый надежный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это все понятно , но каково должно быть расхождения знает кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 /prado 120r.pdf jura52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sva39 1 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 надо общую обратку с форсунок посмотреть на слив, если есть проблема то снимать все определять на стенде количество мертвых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 /Оч полезный мануал где нарыл? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 добавил в библиотеку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 добавил в библиотеку Полезная тема Получается фррсунка в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Получается фррсунка в норме? С такой коррекцией и стуком скорее наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как я и говорил, самое правильное, форсунки на стендесли возможно, лучше на двигателе, слив обраткимануал, правда очень классный, из него следует ещё проверить регулятор давления топливаскорее завышает давление в рампе, из за этого стук форсунок,и датчик давления, может даёт неправильные данные в эбудатчики лучше менять, на заведомо исправные, или новые, б/у не всегда попадаются хорошие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Отправил в дизель центр посмотрим, последний показания были оч интересны, внезапная 3 начала тупить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criptic 393 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Возможно третья просто пытается скомпенсировать неправильную работу четвёртой и быть совершенно исправной. Как правило одна неправильно работающая форсунка может внести такую чехарду с коррекцией на остальных форсунках. Пока это только догадки, окончательно всё должно проясниться только после проверки на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 В Брянске не делают и не проверяют Denso поэтому отправили в Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Про компрессию не забудьте!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну это все в диздизель центр сделают в Брянске , дадаже комп не подключили посмотрели и сказали вези 4 форсунки , тогда и ббудем работать тоесть приговорили 85 т р + работа 10 где то там дорого ууровня дилера, и того род сто тысяч без диагностики приговаривают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение jura52 87 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonic_Perm 1 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 +-5 граничное значение.На будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den350 4 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Я конечно понимаю что прадо 3л дизель. Но разве так сложно в начале топика указать или тип мотора, или хотя бы вин код ? форсунки однозначно все 4 на стенд на проверку. разумеется соблюдая чистоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти