Jump to content
Zayd

Hyundai Grandeur TG, 2010, MT38 CAN, отсечка на 4500 об.

Recommended Posts

здравствуйте. Не могут найти причину отсечки, машину купили в таком состоянии, предистория не известна. В авто отключен иммо. У диагностов подозрения на кривое удаление иммо в прошивке. Считал калибры алексфлэшером, при записи фулл проверенного стока, естественно не заводится, Перекинул в хэшредакторе считанные калибры в фулл сток, авто запускаается, но обороты также. Может кто глянуть ничего лишнего не затронуто при иммоф, или если есть проверенный имммооф, прошу поделится.

39105-3е101

TG7U27M2AS7K6BA

alexflash.bin TG7U27_M2AS7K6BA_ChL_Stok immo off

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл его больше 4500 крутить, если у него, по моему, максимальный крутящий при 3700. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При при обгоне, включении кикдаун, коробка тоже тоже долбится до 4500 об и не переключает, приходится чуть отпускать педаль чтобы перелючила

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож так было,не помню что за авто,дизель это точно,ехал вроде норм в спокойном стиле , а газ в палаз , доходил до 4500 и не переключал,выяснилось что турбина не додувала,соответственно впрыска из за воздуха було меньше и крутящего момента тоже,заменили вакумный клапан управления турбиной и всё стало и переключаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во. А вот здесь вопрос. В коробке тоже заложено что переключение по максимальному крутящему при кикдауне тоже на 3600-3700. Поэтому и приходится попускать педаль. Больше похоже на проблему коробки а не движка. Больше похоже какой то клапан в коробке подвисает.  Читайте ошибки коробки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что ошибок нет ни в ккп, ни в моторнике. Параметры в норме, Меняли много чего, и коробку аж два раза, на всех одинаково себя ведет. Ладно если бы мотор задыхался, но тут прям отсечка топливоподачи, видно на осцилке импульса форс

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

там тож ни чего не было и ехала она нормально,но 0.3 бара не хвотало и впрыск отсекал раньше

и нужно не осцилой туда  а  со сканером посмотреть надув и впрыск в МГ. и тогда станет ясно, исключать этот момент или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у нас на бензине машина, но вашу мысль понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×