Zayd 4 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 здравствуйте. Не могут найти причину отсечки, машину купили в таком состоянии, предистория не известна. В авто отключен иммо. У диагностов подозрения на кривое удаление иммо в прошивке. Считал калибры алексфлэшером, при записи фулл проверенного стока, естественно не заводится, Перекинул в хэшредакторе считанные калибры в фулл сток, авто запускаается, но обороты также. Может кто глянуть ничего лишнего не затронуто при иммоф, или если есть проверенный имммооф, прошу поделится. 39105-3е101 TG7U27M2AS7K6BA alexflash.bin TG7U27_M2AS7K6BA_ChL_Stok immo off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 А смысл его больше 4500 крутить, если у него, по моему, максимальный крутящий при 3700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 При при обгоне, включении кикдаун, коробка тоже тоже долбится до 4500 об и не переключает, приходится чуть отпускать педаль чтобы перелючила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giorgik 7 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 у меня тож так было,не помню что за авто,дизель это точно,ехал вроде норм в спокойном стиле , а газ в палаз , доходил до 4500 и не переключал,выяснилось что турбина не додувала,соответственно впрыска из за воздуха було меньше и крутящего момента тоже,заменили вакумный клапан управления турбиной и всё стало и переключаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Во. А вот здесь вопрос. В коробке тоже заложено что переключение по максимальному крутящему при кикдауне тоже на 3600-3700. Поэтому и приходится попускать педаль. Больше похоже на проблему коробки а не движка. Больше похоже какой то клапан в коробке подвисает. Читайте ошибки коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 В том то и дело что ошибок нет ни в ккп, ни в моторнике. Параметры в норме, Меняли много чего, и коробку аж два раза, на всех одинаково себя ведет. Ладно если бы мотор задыхался, но тут прям отсечка топливоподачи, видно на осцилке импульса форс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giorgik 7 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 там тож ни чего не было и ехала она нормально,но 0.3 бара не хвотало и впрыск отсекал раньше и нужно не осцилой туда а со сканером посмотреть надув и впрыск в МГ. и тогда станет ясно, исключать этот момент или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zayd 4 Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Так у нас на бензине машина, но вашу мысль понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти