Перейти к содержанию

Hyundai Grandeur TG, 2010, MT38 CAN, отсечка на 4500 об.


Zayd

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. Не могут найти причину отсечки, машину купили в таком состоянии, предистория не известна. В авто отключен иммо. У диагностов подозрения на кривое удаление иммо в прошивке. Считал калибры алексфлэшером, при записи фулл проверенного стока, естественно не заводится, Перекинул в хэшредакторе считанные калибры в фулл сток, авто запускаается, но обороты также. Может кто глянуть ничего лишнего не затронуто при иммоф, или если есть проверенный имммооф, прошу поделится.

39105-3е101

TG7U27M2AS7K6BA

alexflash.bin TG7U27_M2AS7K6BA_ChL_Stok immo off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл его больше 4500 крутить, если у него, по моему, максимальный крутящий при 3700. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При при обгоне, включении кикдаун, коробка тоже тоже долбится до 4500 об и не переключает, приходится чуть отпускать педаль чтобы перелючила

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тож так было,не помню что за авто,дизель это точно,ехал вроде норм в спокойном стиле , а газ в палаз , доходил до 4500 и не переключал,выяснилось что турбина не додувала,соответственно впрыска из за воздуха було меньше и крутящего момента тоже,заменили вакумный клапан управления турбиной и всё стало и переключаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во. А вот здесь вопрос. В коробке тоже заложено что переключение по максимальному крутящему при кикдауне тоже на 3600-3700. Поэтому и приходится попускать педаль. Больше похоже на проблему коробки а не движка. Больше похоже какой то клапан в коробке подвисает.  Читайте ошибки коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что ошибок нет ни в ккп, ни в моторнике. Параметры в норме, Меняли много чего, и коробку аж два раза, на всех одинаково себя ведет. Ладно если бы мотор задыхался, но тут прям отсечка топливоподачи, видно на осцилке импульса форс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тож ни чего не было и ехала она нормально,но 0.3 бара не хвотало и впрыск отсекал раньше

и нужно не осцилой туда  а  со сканером посмотреть надув и впрыск в МГ. и тогда станет ясно, исключать этот момент или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...