Перейти к содержанию

MP 7.0 и странный задающий диск ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Приехала на ремонт Нива. Блок mp 7.0 (возможно это критично) С жалобами на плохой запуск. Запуск с 5, 7, 9 и т.д. раза. Но может запуститься и с первого - в этом вопросе полный рандом. После запуска может чихать пыхать, а может и нормально более чем адекватно ехать.

1 Ошибок по диагностике нет, диагностические параметры в норме.

2 Компрессия в норме

3 Давление топлива в норме

4 ГРМ в норме

ДПКВ заменил - без изменений.

Подумал на дефектный задающий диск - снял шкив - а там выбитые зубы. Фото прикрепил.

Механические повреждения в местах отсутствующих зубъев отсутствуют - будто сделано на заводе. Отсутствуют зубы безсистемно (через разное количество зубов).

Думаю, ладно, вникать не буду - косячный элемент явно найден.

Покупаем новый стандартный шкив с одним пропуском и пипец - машина не заводится.

1 Искры нет

2 Вращение эбу не видит

3 Ошибка 0335 - появляется если эбу видит меньше зубъев, чем 58 или больше чем 60. Посчитал - стандартно 58 зубов.

При возвращении старого шкива на место - все возвращается на свои места.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду рад совету - ситуация странная.

IMG-e89d97148f63e769abca5ac95bd41771-V.jpg

IMG-1f423634128525b367f24d9c2b2bbced-V.jpg

IMG-ca2f7cc9e849bad163f7c0c0356cd425-V.jpg

IMG-c30b15c1371583df42a97a87f9b22f30-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок прошейте стандартной прошивкой и поставте нормальный шкив и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне такая 10тка попадалась, как сказали выше лечится прошивкой и стандартным шкивом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не выйдет стандартной прошивкой прошить  я встречал такие шкивы они шли с сигнализацией и сигнал с дпкв шёл через сигу и там превращался в нормальный понятный  ЭБУ.  ЭБУ не шитые. Решалось удалением сиги с востановление проводки от дпкв. И заменой шкива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонку сделали , чтобы с другим ЭБУ машина не завелась . Давно таких не видел ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале века такая система "противоугона"  практиковалась на ВАЗах с Январём 5.
На Январях 5 всё работало адекватно... И у меня была такая программа с помощью
которой задавались соответствующие параметры удаления зубов на задающем диске.
На BOSCH MP7.0 я такого не встречал...


Самое главное проблема решается очень просто: поставили стандартный задающий диск,
прошили и забыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голь , на выдумки хитра , в хорошем смысле слова .

Это , экзотическая противоугонная система , заключающаяся в замене штатного задающего диска коленвала на свой , и соответственной перепрошивкой ЭБУ , под этот задающий диск .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2021 в 08:04, max130 сказал:

Может не выйдет стандартной прошивкой прошить  я встречал такие шкивы они шли с сигнализацией и сигнал с дпкв шёл через сигу и там превращался в нормальный понятный  ЭБУ.  ЭБУ не шитые. Решалось удалением сиги с востановление проводки от дпкв. И заменой шкива

Да, действительно стоит противоугонная система. Сигналка удалена, проводка от ДПКВ восстановлена, шкив стандартный. Однако проблема не решена поведение авто прежнее - проблема оказалась не в этом... И пока не найдена...

2 минуты назад, csaboofx сказал:

Да, действительно стоит противоугонная система. Сигналка удалена, проводка от ДПКВ восстановлена, шкив стандартный. Однако проблема не решена поведение авто прежнее - проблема оказалась не в этом... И пока не найдена...

Прошивать ничего не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает! Система MP7.0 давно уже разложена по полочкам...
Полностью прошить ЭБУ на стандарт пробовали? Не калибровки! А полный фул флеш!

Хотя возможно есть неисправность которая не имеет отношения к прошивке!!!
Вот ее и надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь самого блока управления загляните. Возможно там водичка была или посторонние вмешательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в результате танцев вокруг авто с бубном и случайными действиями обнаружилось следующее:

1 Авто хорошо заводится и прогревается с откусанным сигнальным проводом измерительного элемента ДМРВ. Если в момент прогрева соединить этот провод - авто глохнет. Если в момент заглахивания успеваешь обратно разъединить провод - авто продолжает работать.

2 С разъединенным проводом ни на холодную, ни во время прогрева, ни на горячую авто не едет совсем (невозможно тронуться)

3 При соединении откусанного провода на горячую даже на холостом ходу чувствуется, что авто начинает заметно лучше работать и авто начинает хорошо ехать.

В диагностике ДМРВ выдает адекватные значения напряжения. Для проверки канала датчика взял переменный резистор и подключил его вместо ДМРВ - при прокрутке резистора значения напряжения, измеряемые эбу, изменяются адекватно.

Пробовал подкидывать другие 037-ые ДМРВ новые, а также с других рабочих машин - ничего не меняется, пробовал 116 - полная неразбериха в работе двигателя.

Кажется, что лучший выход - поставить тумблер: на прогрев - отключил ДМРВ, а на горячую - подключил и поехал... 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2021 в 22:16, csaboofx сказал:

 

Прошивать ничего не надо

А в чем,проблема прочитать эбу ,сравнить с заводской прошивкой.Ну и записать фулл обозначенный на блоке.Для проверки🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2021 в 23:21, autoalex сказал:

А в чем,проблема прочитать эбу ,сравнить с заводской прошивкой.Ну и записать фулл обозначенный на блоке.Для проверки🙄

Убежден, что там полный стандарт - это точно. Сигнализация накладывает недостающие зубъя и отправляет в ЭБУ самую обыкновенную 58 зубовую осциллограмму

Прошивать ничего не надо

Все оказалось предельно просто: неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

При чем по диагностике выдает адекватную температуру, но когда начал измерять на нем сопротивление, то оказалось, что при шевелении на нем контактов, сопротивление очень сильно прыгает.

После замены ДТОЖ двигатель заработал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2021 в 07:41, csaboofx сказал:

1 Ошибок по диагностике нет, диагностические параметры в норме.

А как же это: диагностические параметры в норме?

Я сомневаюсь что можно было не увидеть как прыгают показания ТОЖ!!!

Вот так и верь Вам!

У меня надолго отбили желание помогать другим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, vldp сказал:

А как же это: диагностические параметры в норме?

Я сомневаюсь что можно было не увидеть как прыгают показания ТОЖ!!!

Вот так и верь Вам!

У меня надолго отбили желание помогать другим ...

Уважаемый vldp, не льстите себе - вы особо то и не помогали... Я бы сказал, что даже вредили, направляя по неправильному пути - шить и прошивать где это абсолютно не нужно. 🤭

А по делу: ещё раз лично для вас: ВСЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ. После установки нового датчика показания температуры в ЭБУ никак не изменились, но авто стало ехать во всех режимах как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2021 в 18:06, vldp сказал:

А как же это: диагностические параметры в норме?

Я сомневаюсь что можно было не увидеть как прыгают показания ТОЖ!!!

Вот так и верь Вам!

У меня надолго отбили желание помогать другим ...

Согласен!Неправильная постановка вопроса и данных  о проблеме,ведет к неправильным советам и трате времени(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, autoalex сказал:

Согласен!Неправильная постановка вопроса и данных  о проблеме,ведет к неправильным советам и трате времени(

Кого можно попросить удалить тему?

Не первый год в диагностике. И эти параметры всегда смотрю в первую очередь. Так как все в норме, а авто не в адеквате я и обратился за помощью.

Ещё раз повторяю, АБСОЛЮТНО ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ В НОРМЕ! ИНАЧЕ Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ БЫ СЮДА.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ: после того, как нашел, что косячит ДТОЖ я установил его на место и ЭБУ всё равно вывел адекватную температуру (как было и до этого), но авто не работало. После замены на новый датчик показания температуры остались прежними (+- 1 градус - уверен, что это не критично) но авто заработало как положено.

На косячном дтож Когда держишь омметром щупы на контактах и шевелить, то сопротивление прыгает, на новом такого не наблюдал.

Модераторов прошу удалить тему дабы не плодить безсмысленные тупые споры на предмет того, кто дебил, а кто умный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, csaboofx сказал:

 

А по делу: ещё раз лично для вас: ВСЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ. После установки нового датчика показания температуры в ЭБУ никак не изменились, но авто стало ехать во всех режимах как положено.

По-моему на мп7 при обрыве дтож подменное значение 83 градуса,что можно воспринять за норм величину. Но при этом в памяти неисправностей висит ошибка по электрической цепи, или величины вне диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по ДТОЖ может и не висеть. В движении авто может дёргаться.
Показания ДТОЖ периодически будут прыгать, особенно в ДВИЖЕНИИ!
Автор темы не сделал даже элементарной диагностики,
чем и завёл в заблуждение всех участников темы.
Мне очень часто приходилось сталкиваться с ЭБУ МР7.0,
это действительно специфический ЭБУ, но чтобы так запутать тему...!!!!???
Теперь все кто давал какие то советы оказались мягко говоря "в дураках"
так как никто не смог предвидеть такого исхода.
Автор темы не понимает что здесь собрались диагносты, а не экстрасенсы!


Может для других участников темы это и не унизительно, но я высказал своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, vldp сказал:

Ошибка по ДТОЖ может и не висеть. В движении авто может дёргаться.
Показания ДТОЖ периодически будут прыгать, особенно в ДВИЖЕНИИ!
Автор темы не сделал даже элементарной диагностики,
чем и завёл в заблуждение всех участников темы.
Мне очень часто приходилось сталкиваться с ЭБУ МР7.0,
это действительно специфический ЭБУ, но чтобы так запутать тему...!!!!???
Теперь все кто давал какие то советы оказались мягко говоря "в дураках"
так как никто не смог предвидеть такого исхода.
Автор темы не понимает что здесь собрались диагносты, а не экстрасенсы!


Может для других участников темы это и не унизительно, но я высказал своё мнение.

Поддержу. Обычная запись лога выявила бы проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vldp сказал:

Ошибка по ДТОЖ может и не висеть. В движении авто может дёргаться.
Показания ДТОЖ периодически будут прыгать, особенно в ДВИЖЕНИИ!
Автор темы не сделал даже элементарной диагностики,
чем и завёл в заблуждение всех участников темы.
Мне очень часто приходилось сталкиваться с ЭБУ МР7.0,
это действительно специфический ЭБУ, но чтобы так запутать тему...!!!!???
Теперь все кто давал какие то советы оказались мягко говоря "в дураках"
так как никто не смог предвидеть такого исхода.
Автор темы не понимает что здесь собрались диагносты, а не экстрасенсы!


Может для других участников темы это и не унизительно, но я высказал своё мнение.

Разжую ещё раз что делалось... Автомобилем занимался не день и не два - диагностика от него можно сказать не отключалась.

Прихожу с утра - подключаюсь - температура по показаниям ЭБУ 7 градусов. Это нормально? Убежден что нормально... Завожу авто - может завестись, а может и нет - если завелась - чихает пыхает не тянет совсем. Температура 7 градусов и плавно растет 8 9 10 и т.д. Авто не тянет до 90 градусов. Как достигает 90 - появляется хорошая тяга и авто едет. Я даже с дпкв и дмрв заморочился лишь потому, что не мог понять куда лезть - ведь все в норме. Подобные диагностики проводил каждое утро, потому как проблема наблюдалась исключительно на холодную. Самое простое при ремонте авто когда явно видишь косячные параметры, но когда их нет - что делать?

Правильно - обратиться на форум.

То, что ситуация задевает ваше самолюбие - это лично ваша проблема.

Я то и ДТОЖ на омметр поставил только ради интереса, от безысходности... А там такое - это чистая случайность.

На следующий день по диагностике температура 9 градусов, ставлю новый дтож - ЭБУ выдает 10 градусов. Авто заводится как ни в чем не бывало и валит как положено.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МЕНЯ ДЕБИЛА! вас рядом не было и что происходило вы абсолютно не знаете.

14 минут назад, Barsat сказал:

Поддержу. Обычная запись лога выявила бы проблему. 

Это клиника, тут хочется ответить лишь известной фразой "д.билы б.ядь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не умете читать нормально логи и работать с автомобилем, это сугубо ваши личные проблемы. Оскорбления это вообще идиотизм в данном случае.

Сам ловил по логам не один ДТОЖ.

п.с. Вам куча народа пыталась помочь. Конец темы - "д.билы б.ядь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Barsat сказал:

Если вы не умете читать нормально логи и работать с автомобилем, это сугубо ваши личные проблемы. Оскорбления это вообще идиотизм в данном случае.

Сам ловил по логам не один ДТОЖ.

п.с. Вам куча народа пыталась помочь. Конец темы - "д.билы б.ядь"

Приношу свои извинения - не сдержался

4 минуты назад, Barsat сказал:

Если вы не умете читать нормально логи и работать с автомобилем, это сугубо ваши личные проблемы. Оскорбления это вообще идиотизм в данном случае.

Сам ловил по логам не один ДТОЖ.

п.с. Вам куча народа пыталась помочь. Конец темы - "д.билы б.ядь"

Сам дурак - не доглядел значит

В следующий раз буду более внимательно все проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признать свои ошибки далеко не каждый сможет. Удачи в диагностике и будьте внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...