Snyfer 67 Опубликовано 10 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Всем привет. Не силен в данных агрегатах, e200 w212 2.0/184лс 13 год. Под конец рабочего дня приехали с просьбой заменить катушку и пропусками по цилиндру из другого сервиса. Катушку сразу откинул, вполне рабочая, а вот по беглому осмотру параметров заметил низкое напряжение управление форсункой в проблемном цилиндре. Форсунка приехала? Выставить ее естественно некуда для проверки… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 14 Опубликовано 10 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Проверь ка лучше компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bborisov5677 13 Опубликовано 10 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Сначала вы можете измерить сопротивление форсунки и сравнить его с другими. Также, если у вас есть осциллограф, вы можете проверить форму волны инжектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Форсунки на этих моторах крайне редко умирали по причине электрической неисправности. Внимательно смотрите все параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 11 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 17 часов назад, mersovod сказал: Форсунки на этих моторах крайне редко умирали по причине электрической неисправности. Внимательно смотрите все параметры. Умерла как раз таки, тему можно закрывать) Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения