Перейти к содержанию

Alhambra 2014, блок J558 (управление электроприводом левой задней сдвижной двери) заблокировался, нужна помощь


BigMike

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день.

Проблема в следующем - Seat Alhambra II 2014 модельный год, в процессе небольшого кузовного ремонта кузовщики снимали аккумулятор, при установке обратно либо не прикрутили крепление аккумулятора, либо не затянули болт, без крепления батарея гуляла вперед-назад по своему лотку, углом долбя в главный жгут, в итоге была нарушена изоляция провода питания блока J533 (gateway), туда попала вода, медь сгнила при внешне исправной изоляции, и в какой-то момент во время движения питание на блоке J533 (gateway) пропало, машина заглохла, стала заводиться на 3 секунды и глохла, подключённый к разъёму OBD сканер ничего не видел. После решения этой проблемы и сбросе всех ошибок в блоке J558 управления электроприводом левой задней сдвижной двери появилась нестираемая ошибка 52480  P1609 00 [137], Сработала система отключения при ударе.
Дверь кнопками не управляется, при закрытии центрального замка блок не засыпает, потребляя 1,5 ампера. При этом в тесте исполнителей в VCDS дверь открывается и закрывается нормально. Необходимо сбросить аварийный режим блока J558.

Если я правильно понимаю, для сброса блока к заводским настройкам (по аналогии с блоком управления рулевой рейки) нужен код доступа. В интернете нашёл кучу кодов доступа, но все они упоминаются в контексте разблокировки после аналогичной ошибки рулевой рейки различных моделей автомобилей концерна VAG, ни один из них не подошёл. Также есть мысль, что если перепрошить блок ODIS-ом, ODIS-E и VAS 5054A есть, нужная прошивка найдена, но есть сомнение, поможет ли такая перепрошивка блока. Поскажите, знатоки, в каком направлении двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, BigMike сказал:

 

Если я правильно понимаю, для сброса блока к заводским настройкам (по аналогии с блоком управления рулевой рейки) нужен код доступа. В интернете нашёл кучу кодов доступа, но все они упоминаются в контексте разблокировки после аналогичной ошибки рулевой рейки различных моделей автомобилей концерна VAG, 

Код доступа - это пин код, индивидуальный для каждого конкретного автомобиля. Обычно его вытаскивают из дампа приборки, моторного или иммика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек имеет ввиду код доступа к сбросу адаптации . У реек обычно он стандартный для этого авто. Так краш сбрасывается у рейки. Вот он по аналогии с рейкой хочет и здесь сбросить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, aurum сказал:

Человек имеет ввиду код доступа к сбросу адаптации . У реек обычно он стандартный для этого авто. Так краш сбрасывается у рейки. Вот он по аналогии с рейкой хочет и здесь сбросить .

Да, именно о этом коде доступа речь и идёт. Пин-код из приборки тут бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось проверить версию с перепрошивкой. У машины в результате той небольшой аварии (легкий удар в правое переднее крыло), после решения которой и возникла описываемая проблема с пропаданием питания гейтвэя, оказался еще поврежденным отопитель вебасто эво, установленный с завода. Клиент заехал к официалам порешать в отопителем и они ему заодно решили проблему с дверью. Что делали - он не знает, машину оставлял на сутки, когда приехал за ней, все уже было готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...