Перейти к содержанию

Audi A5 3.2 fsi CALA высокое давление топлива


sasha-ab

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна осцилограмма колено распредвалы.

Клиент менял цепи и ему их выставили не правильно и следом приговорили мотор. Мотор разобрали и собрали обратно, только клапанные крышки посадили на гермет. Он забил масленные каналы. Зажало левый распредвал. Мы это всё устранили. Машина заводится и работает как-бы нормально. Только появилась ошибка по высокому давлению топлива. Мол регулятор заклинил в закрытом положении. Поставили бу насос. В родном была стружка. Через неделю бу застучал. Поставили ещё один бу. Но на нем сразу было высокое давление и его вернули обратно. Заказали новый оригинальный. Новый оригинальный со старта максимальное давление даёт, т.е. регулятор постоянно закрыт. Но при всем этом импульсы на него идут.

Начали пытать тех кто ее делал. Оказалось что два раза клинило распредвал и откручивалась звезда, в второй раз даже согнуло фазик. Клиент купил другой, но ребята пытаясь провернуть распредвал свернули задающий диск и по их словам поставили его на место. Благо с ними во всем этом безобразии участвовал и хозяин машины, вот он и поведал нам сей момент.

Я нарыл крупицы информации, что регулятор давления топлива открывается в зависимости от положения распредвала и следовательно упёрся в замену распредвала, но очень хочется попробовать поставить задающий диск правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на такой авто,если потребуется какой да замери сканером любим могу дать показатели.

Audi те авто которого надо подходить крамотно,в противном случи замена мотора,авто очень хороший но нежний,нато особый подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо осцолографом

24 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Сам езжу на такой авто,если потребуется какой да замери сканером любим могу дать показатели.

Надо осцилографом

Заказали распредвал. Не будем играть с огнем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где цепился удобно в датчик коленвал оно внизу в яме…и с каким распредвалом интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ямы к колену. С левым тот что с насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок,будет время сниму осцилку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл распредвал, он не такой. Нашёл по фоткам как должен стоять задающий диск. Завтра вечером попробую выставить и потом фотоотчёты скину и если всё будет хорошо эталон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером буду знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск поставил как бы на место. На диске есть полукруглая прорезь и на кулачке отверстие. По картинкам они должны совпадать. Выставил строго по центру. Давление стало норма, но получил ошибку рассогласования. Будем искать нужный распредвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что получилось511689478_cala32.thumb.jpg.762500434f8b865a2f6f43eaf70632e1.jpgдо этого давление топлива было

IMG_20210922_221845.jpg.0f50816ed45b77df21c83ce63fe52176.jpg

стало

IMG_20211007_232458.jpg.a5cb34fe328d6d99fda7c892e1b817e3.jpg

вот так стоял задающий диск

IMG_20211005_215934.jpg.7b03a17fddefa4bb1565b6b7ba3a5b44.jpg

к сожалению фото пока нет, продавец бу обещал сделать фото.

После выставления диска давление стало нормальным, но появились ошибки

IMG_20211007_232713.jpg.d68939758e8b52630f067e1284cdff59.jpg

очень надо эталон, надо знать на сколько правильно стоит коленвал относительно левого распредвала, так как моторист выставлял только правый распредвал относительно левого, а коленвал ставил сам хозяин и по его словам там все правильно. 

Заказали на субботу кондуктора и будем все проверять, нам не желательно снимать морду, машина свежеокрашенная и зазоры хозяин еле выставил. Так как его нет в стране, то это будет проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня займус снят эталон с моей рабочей машини с KTS-670.

У меня осциллограф двухканальный,я снял коленвал с впускним распредвалом второй ряд где насос FSI,нет у меня нормалние щупи,на выпускной распредвал не могу подцепить.

795E6047-0B8B-45E9-BAA7-6534E8F8E49F.jpeg

A333E6E1-32F5-4520-992D-D0B30DB5CE5E.jpeg

C79F75BD-785F-4CB1-9711-409C2A6356FB.jpeg

E051FE91-27AE-4626-9448-6C8D6218B92C.jpeg

76EA3B7C-0986-49ED-B9D3-1B6D7AFB606A.jpeg

1C211878-3EF5-449B-BCB6-0E78961A924D.jpeg

8DC51332-6CFC-42F8-BAA2-7ED690EB6606.jpeg

Сначала записал подом фотографировал по очереди…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто работает в холостой ход.К сожалению в сервисе очеред и больше не могу задержатся,нато освоботить помещение,кажется поможет:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но мне это врятли поможет. Если диск стоит правильно - то я узнаю про коленвал, но беда в том что я сомневаюсь за диск. Завтра выставим по кондукторам и буду сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму вы все в ручную или с приспособление выставите?По ESI такая картина в базе,без разбора расширительного бачка нет там доступ на выпускной распредвал.

3A1C25E1-DF84-43B6-9EDE-0A883706C4E6.jpeg

4B316853-D26D-4D3D-96BE-09D782B27A38.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ставили на глаз чтоли?

С приспособой ставить нужно. без приспособы попасть нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставили стопора, брали на прокат. на глаз я выставляю задающий диск. Я сам в *железо* не лезу, для этого есть люди которые называют себя мотористами, а мне приходится, в принципе как и большинству из тут присутствующих, разгребать их работу и понять где косяк. Машина с косяком, и чтоб проверить колено необходимо произвести большой обьем работы. мне привезли новый распредвал, вечером отдаю  мотористу и будем менять и проверять. 

На этом моторе стопорится коленвал, а потом стопорятся распредвалы. когда чистили каналы от гермета на колено стопор не ставили, вывели в метки распредвалы, застопорили и так-же поставили. Задающий диск был свернул примерно градусов на 40 и ошибки по рассинхронизации небыло. сейчас он стоит примерно правильно и есть ошибка. имея осцилограмму которую предоставил MASTER CLASS и застопорив распредвалы станет ясно что с метками по коленвалу и если там не верно будут снимать мотор и выставлять коленвал.

Но машина при всем этом ездила и только было высокое давление топлива. теперь она тоже заводится, давление в норме но имеем ошибку по датчику распредвала. сегодня все будет понятно.

Есть такое утверждение -"Нельзя экономить чужие деньги......", но хозяин мой хороший знакомый и по этому это утверждение работает правильно и я теряю свои!

вот что у меня по рассинхонизации

Clipboard-1.jpg

или так, по фото коричневый это левый по ходу движения, если я ничего не напутал))))

Clipboard-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 00:32, sasha-ab сказал:

Я нарыл крупицы информации, что регулятор давления топлива открывается в зависимости от положения распредвала и следовательно упёрся в замену распредвала, но очень хочется попробовать поставить задающий диск правильно.

Если не будет синхра, то во всех рядных fsi движках давка будет по максимуму и двиг будет "тарахтеть". По V образным не скажу - не сталкивался. Практически на всех движках такого типа фронт начало второго - длинного импульса распреда совпадает с началом пропуска "зуба" на колене. Повторюсь - если нет синхры, то давка по максимуму. Синхра просматривается по диагнозе и вряд ли найдешь осциллограмму. Если только кого попросить снять и не ктс-ом.

Вот так выглядит BUB 3.2 двигатель...

367134410_VAGBUB3.2.thumb.PNG.9924f7198286a4712a7db6ecf2aee7fd.PNG

Это, естественно, не эталон для твоего движка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. Наверное. Это просто жесть. Отфоткаю, поставим всё, заведем и потом все расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо огромное. машину сделал и отдал. Не стал снимать эталон, так как 11den11 показал как смотреть на этих моторах.

И теперь о главном))) поставили стопора - распредвалы стояли правильно, из осцилограммы предоставленной MASTER CLASS можно сделать вывод что колено тоже правильно стоит. взяли новый распредвал и все стало понятно)))

когда зажало распредвал провернуло кулачок на насос, а хозяин еще следом свернул задающий диск.

Из этого вывод - анаэробный герметик не просто так придумали

 

IMG_20211009_204306.jpg

IMG_20211009_232726.jpg

IMG_20211009_232933.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...