Перейти к содержанию

NISSAN ALMERA 2004 NATS5 прописать ключь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех.
Помогите пожалуйста советом или делом.
Краткая история проблемы :
- Клиент случайно спалил в топке печки один единственный ключ от машины.
-Притащили это "чудо"- NISSAN ALMERA 2004 G. 1.5DCi.
Начал разбираться - снял immo-HATS-5. Посчитал кальком пинкод по картинке, думал в раз лаунчем пропишу- и ПШИК.
Не связываеться с иммо - ничем.(CARMAN-CKAN-LITE. SBB , LAUNCH , и на последок AUTOCOM = ни один не связались с иммо.
Самое парадоксальное что есть у товарища такая же самая машина (копия) и она так же само - иммо на связь не выходит, мотор, абс, аирбаг - да всё в порядке на связь выходят.
Пробовал иммо на столе OMEGA программатором положить ключь- НЕУДАЛОСЬ.
CT- проц внутри не выходит на связь.
Снял панель приборов, вычитал 93С66 и она не помогла- дамп TANGO не принимает.
Пробовал моторник без иммо сбелать - и тут облом.
Говорят что оригинал COLSULT3 с картой секюрити делает - но небогат я им.
Папалась такая зараза - вроде какойто гибридный в нём иммо -
Вопрос - как его побороть???

 

NISSAN ALMERA 2004 NATS5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех.

Помогите пожалуйста советом или делом.

Краткая история проблемы :

- Клиент случайно спалил в топке печки один единственный ключ от машины.

-Притащили это "чудо"- NISSAN ALMERA 2004 G. 1.5DCi.

Начал разбираться - снял immo-HATS-5. Посчитал кальком пинкод по картинке, думал в раз лаунчем пропишу- и ПШИК.

Не связываеться с иммо - ничем.(CARMAN-CKAN-LITE. SBB , LAUNCH , и на последок AUTOCOM = ни один не связались с иммо.

Самое парадоксальное что есть у товарища такая же самая машина (копия) и она так же само - иммо на связь не выходит, мотор, абс, аирбаг - да всё в порядке на связь выходят.

Пробовал иммо на столе OMEGA программатором положить ключь- НЕУДАЛОСЬ.

CT- проц внутри не выходит на связь.

Снял панель приборов, вычитал 93С66 и она не помогла- дамп TANGO не принимает.

Пробовал моторник без иммо сбелать - и тут облом.

Говорят что оригинал COLSULT3 с картой секюрити делает - но небогат я им.

Папалась такая зараза - вроде какойто гибридный в нём иммо -

Вопрос - как его побороть???

1. на приборке сколько еепромов?

2. Мотроник без иммо -- облом... че не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - читал по точкам - не разбирал.

2 - исправил дамп через прогу -ImmoDecoding v3.2- (в ней такой же блок есть) -и не заводиться. Стартер крутит а попытки даже на секунду нет.

 

Выписка из описания к омеге.
C иммобилайзером 5WK4 8645 AG на процессоре TMS этот программный модуль не работает в виду того, что иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

Видимо и в моём случае - иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - читал по точкам - не разбирал.

2 - исправил дамп через прогу -ImmoDecoding v3.2- (в ней такой же блок есть) -и не заводиться. Стартер крутит а попытки даже на секунду нет.

 

Выписка из описания к омеге.

C иммобилайзером 5WK4 8645 AG на процессоре TMS этот программный модуль не работает в виду того, что иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

Видимо и в моём случае - иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

 

Коля, а такой СТ в какой-нить Оранже-Икспроге не заявлен? Мож попытаться читануть его с выпайкой, думаю - структура дампа там должна быть похожа..  

А вот еще вариант - если проц такой же, как в стандартных ИММО у ниссана - перекинуть проц на стандартный ИММО, читануть через К-лайн Омегой, положить ключик и перекинуть назад... А? Гляну сегодня на работе на твои картинки - похож проц или нет.. Если не получается прочитать - есть повод встретиться через неделю, если клиент не жмет - могу с собой взять свою читалку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - читал по точкам - не разбирал.

2 - исправил дамп через прогу -ImmoDecoding v3.2- (в ней такой же блок есть) -и не заводиться. Стартер крутит а попытки даже на секунду нет.

 

Выписка из описания к омеге.

C иммобилайзером 5WK4 8645 AG на процессоре TMS этот программный модуль не работает в виду того, что иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

Видимо и в моём случае - иммобилайзер представляет собой гибридную версию с другим протоколом обмена.

-ImmoDecoding v3.2 не всегда помогает,  дай дамп от эбу м фото эбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-ImmoDecoding v3.2 не всегда помогает,  дай дамп от эбу м фото эбу...

Все дампы и картинки есть в 1 посте,

и от мотора и от BSI и от панели.

HATS - ничем (из того что я перечислил в 1 посте) на диогностику -НЕВЫХОДИТ.

Поэтому вариант с логином и по диагнозе - непроходит.

В моём случае даже лампа иммо в панеле выходит не на 6 вывод иммо разьёма - а на 2 вывод.- поэтому и думаю что какойто гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, точно на фоте иммо на ST , а не на тмсе. никакой не гибрид. питание, корпус, к линия там же?, на столе не диагностируется  - меняй.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может BCM 93c66 прочитаеш


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, точно на фоте иммо на ST , а не на тмсе. никакой не гибрид. питание, корпус, к линия там же?, на столе не диагностируется  - меняй.

Пробовал с полностью рабочей такойже машины иммо на столе читать - тоже не читаеться, и по диагнозе тоже не определяеться и даже со специальным ниссановским перехадником - а машина полностью рабочая, заводиться и едет - как я и писал близнец моего с которым я воюю.

 

Раньше похожие алмеры читал , иммошники по диагностике выходили на связь но они были немного старее (2000-2003 годов).

 

В BSI нет 93с66 - только мотя - фото и дамп от бси есть в первом посте.

 

Спасибо всем что хоть откликаетесь.

Прежде чем тему создавать я много перепробовал.

Завтра поеду по разборкам искать такой имошник ну или похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь действительно дизель от бензиновых отличается. Посмотри схему.


Наверно потому на твоей плате не хватает деталей.


дизель то фрацузский мож в эту сторону рыть?


и кстати ключ здесь 4д, а на фото у тебя зачем то 7936


 


QQQQQ


придумалось


бери иммо от бензинки на ст и с его помощью читай- пиши свой проц.


ну или на свою плату деталек накидай по фото из танго


nats alm.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,интересный случай.Накачка есть?,как вариант проверить кварцы на проце в иммо,могут дохнуть внезапно. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,интересный случай.Накачка есть?,как вариант проверить кварцы на проце в иммо,могут дохнуть внезапно. 

Я же писал что брал рабочий иммо - и накачка есть на обоих  и оба не выходят  на связь ни по диагнозе ни программатором.

Подсказал товарищ "пчёлкин" (без обид-Имя не знаю) идею.

Завтра буду искать по разборкам похожий блочёк и пытаться через него прочитать проц.

Посмотрел в XPROG-BOX 5.50 - именно такой как мне надо не заявлен.

Кто силён подскажите если пытаться читать ST72334NUP - как другой из заявленных в XPROG-BOX 5.50 - внутрисхемно - НЕ ЗАВАЛЮ ЛИ я его.

С такими процами раньше не работал , опыта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Омеге" платка самодельная цепляется для NATS5 - есть в свободном доступе, поищите.


Не может быть, чтобы ничем не читалась и, кажется, иммо читается в машине через моторный, а не напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К "Омеге" платка самодельная цепляется для NATS5 - есть в свободном доступе, поищите.

Не может быть, чтобы ничем не читалась и, кажется, иммо читается в машине через моторный, а не напрямую.

Сочувствую трудностям , Сам обладаю Consult 3 который этих проблем не знает , если поможет такая информация- можно помянять в моторнике дамп на * новый* тогда подготовленный ключ привяжется автоматически. К сожалению не хватает прав прочитать переписку в полном обьеме. И еще есть только *новый дамп моторника для r50 и qx56 z50.для альмеры пока непопадался. И еще скольки значный пин в иммо?  Если 12 то мне кажется без консалта или крипто таблицы положить ключ проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QQQQQ

придумалось

бери иммо от бензинки на ст и с его помощью читай- пиши свой проц.

ну или на свою плату деталек накидай по фото из танго

 

Предлагал в 4 посту такую "придумку" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагал в 4 посту такую "придумку" :)

Пардон, да ктож чуже ответы читает... я и заголовок то плохо прочитал - советы не в тему давал.

плюсик поставил

:vkaske:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую трудностям , Сам обладаю Consult 3 который этих проблем не знает , если поможет такая информация- можно помянять в моторнике дамп на * новый* тогда подготовленный ключ привяжется автоматически. К сожалению не хватает прав прочитать переписку в полном обьеме. И еще есть только *новый дамп моторника для r50 и qx56 z50.для альмеры пока непопадался. И еще скольки значный пин в иммо?  Если 12 то мне кажется без консалта или крипто таблицы положить ключ проблема

 Consult3 - вещь, но дорого и клонов дешевых не видел. Я делал самодельныым адаптером для Омеги, причем, оказалось, что у меня их несколько. Старый стал - памяти нет и каждый раз новый травил-паял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверное, в машине система РЕНО. Я прописывал чип на такой же машине Abritus-ом через РЕНО, через ниссан не получалось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.


Пин код знаю.


Но с него толку мне мало.


Его некуда применить.


Чуть позже напишу развёрнуто о проделанных мучениях, пока памятник под гаражом стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Краткий отчёт.


После долгих мучений с дампами - залил родной который самым первый слил и машина завелась как родная с иммо купленным с разборки и прописанным к нему ключём (проводка штекера была соответственно переделана).


Но завелась только 1 раз хорошо а потом - заводиться и глохнет и т.д.


Прочитал дамп а совершенно другой.


Заливаю опять родной и опять заводиться 1 раз а потом опять меняеться и опять глохнет после нескольких секунд.


Короче залил родной дапм - поставил запрет на перезапись 95080 и машина уехала.


Одно но осталось - не всегда с первого раза заводиться - но со второго всегда.


И ещё - заводить надо сразу без задержек - включил зажигание и сразу на старт.


В общем клиетн уехал - пока доволен - а у меня осадок остался неудовлетворённости - както всё не надёжно "халтурно" - а я так не люблю.


 


Удачи всем .


Мою тему можно закрыть.


Спасибо откликнувшимся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчёт.

Короче залил родной дапм - поставил запрет на перезапись 95080 и машина уехала

Пару лет назад коллега долго бился с такой же проблемой

В итоге решилось заменой микрухи на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...