Юрий_161 21 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Приветствую. Устал я уже с ней. Вообщем всё началось с того что помер дроссель и каким то образом потянул за собой эбу. Пошли ошибки по пропускам на холостых и по-моему обрывы форсунок. Купили новый дроссель , б/у эбу. Прошили его и заработала. Но теперь есть такая проблема. Давление в коллекторе 530 и вонь выхлопа. Подкинул другой датчик , таже песня. Пригнали другую такую же машину. На ней показания 430. Пытался дымогенератором дуть , но тут это очень сложно. Пробег 94 тыс. Если скидываю разъём то показывает 420 и отлично работает. И ещё. Если держать 2000 оборотов то пропуски по 1,4 цилиндр и падает в аварию. Но это наверное другая беда. Залито евро2. Машина на газу. Такси При переключении на газ становится 650 Холодная не хотела заводится пока не снял разъём с датчика давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Дад ставить только ори, ели пропуски 1 и 4 может катушки проверить или хотя бы местами махнуть. Да и дрыгатель точно к4, не н4м случаем, а то они как раз сотку примерно на газу до прогара клапанов выхаживают)) morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 5 минут назад, vanek!!! сказал: ели пропуски 1 и 4 может катушки проверить или хотя бы местами махнуть. Вот как раз дроссель на них в аварию так сваливается, что эбу 1\4 выключает. При чем иногда без ошибок по дросселю, падла. 6 минут назад, vanek!!! сказал: Да и дрыгатель точно к4, не н4м случаем точно а еще там лямбда иногда мандит. Тоже без кодов. vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 3 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Датчик давления поставил с такой же машины. Родной. Мотор 16 клапанов 102 лошади Лямку откидывал. Показания уходили на 510. Может чуть ровней работал , но холодного запуска не было а лямда же не сразу работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 26 минут назад, Юрий_161 сказал: лямда же не сразу работает Не сразу но долгосрочную коррекцию накапливает. Особенно актуально на авто с газом. Газ полностью перекрывать, адаптации сбросить, дроссель адаптировать потом смотреть 30 минут назад, morze сказал: Вот как раз дроссель на них в аварию так сваливается, что эбу 1\4 выключает. При чем иногда без ошибок по дросселю, падла. Ага только форсы работают и кат раскаляется до красна за 5мин. Была недавно альмера г15 с такой хернёй )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 38 минут назад, Юрий_161 сказал: лямда же не сразу работает Секунд 10-15 после запуска, не больше. Но, если все таки, речь про К4М, то на них лямбды из строя массово не выходили из строя. Давление для него, если механика, то 350 мбар на ХХ. Если АКП, то чуть больше, около 400 мбар. Фазы ГРМ проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 2 часа назад, Юрий_161 сказал: Приветствую. Устал я уже с ней. Вообщем всё началось с того что помер дроссель и каким то образом потянул за собой эбу. Пошли ошибки по пропускам на холостых и по-моему обрывы форсунок. Купили новый дроссель , б/у эбу. Прошили его и заработала. Но теперь есть такая проблема. Давление в коллекторе 530 и вонь выхлопа. Подкинул другой датчик , таже песня. Пригнали другую такую же машину. На ней показания 430. Пытался дымогенератором дуть , но тут это очень сложно. Пробег 94 тыс. Если скидываю разъём то показывает 420 и отлично работает. И ещё. Если держать 2000 оборотов то пропуски по 1,4 цилиндр и падает в аварию. Но это наверное другая беда. Залито евро2. Машина на газу. Такси При переключении на газ становится 650 Холодная не хотела заводится пока не снял разъём с датчика давления Фазы газораспределения и зазоры клапанов смотрите. Если есть мотортестер, Рх выполните. Многое станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coswort 31 Опубликовано 3 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 1 час назад, Юрий_161 сказал: Лямку откидывал Если именно "откидывали" то это не вариант, лучше подкидывать новую или хотя бы менять местами с нижней. На днях так же воевал с сандеро ошибок не было, симптомы те же. Верхний ДК труп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Лямбды поменял местами. По давлению видно что оно начинает падать до 510 (а было 540) то есть видимо пытается беднить , начинает раскачиваться мотор. Подплавывать. И обратно на 540 становится. Попытался проехать а она стреляет в глушак. Фазы посмотреть нечем. Грм хозяин говорит меняли недавно , но изменений не было. На газу плавания нет. Но давление 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 5 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Сейчас только узнал что на ней обрывало грм и гнуло клапана. Отправил к мотористу смещение на 2 зуба грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения