Перейти к содержанию

Renault Logan k4m 2020 г


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Устал я уже с ней. Вообщем всё началось с того что помер дроссель и каким то образом потянул за собой эбу. Пошли ошибки по пропускам на холостых и по-моему обрывы форсунок. Купили новый дроссель , б/у эбу. Прошили его и заработала. Но теперь есть такая проблема. Давление в коллекторе 530 и вонь выхлопа. Подкинул другой датчик , таже песня. Пригнали другую такую же машину. На ней показания 430. Пытался дымогенератором дуть , но тут это очень сложно. Пробег 94 тыс. Если скидываю разъём то показывает 420 и отлично работает. И ещё. Если держать 2000 оборотов то пропуски по 1,4 цилиндр и падает в аварию. Но это наверное другая беда. Залито евро2. Машина на газу. Такси

При переключении на газ становится 650

Холодная не хотела заводится пока не снял разъём с датчика давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дад ставить только ори, ели пропуски 1 и 4 может катушки проверить или хотя бы местами махнуть. Да и дрыгатель точно к4, не н4м случаем, а то они как раз сотку примерно на газу до прогара клапанов выхаживают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vanek!!! сказал:

ели пропуски 1 и 4 может катушки проверить или хотя бы местами махнуть.

Вот как раз дроссель на них в аварию так сваливается, что эбу 1\4 выключает. При чем иногда без ошибок по дросселю, падла.

6 минут назад, vanek!!! сказал:

Да и дрыгатель точно к4, не н4м случаем

 точно

а еще там лямбда иногда мандит. Тоже без кодов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления поставил с такой же машины. Родной. Мотор 16 клапанов 102 лошади

Лямку откидывал. Показания уходили на 510. Может чуть ровней работал , но холодного запуска не было а лямда же не сразу работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Юрий_161 сказал:

лямда же не сразу работает

Не сразу но долгосрочную коррекцию накапливает. Особенно актуально на авто с газом. Газ полностью перекрывать, адаптации сбросить, дроссель адаптировать потом смотреть

30 минут назад, morze сказал:

Вот как раз дроссель на них в аварию так сваливается, что эбу 1\4 выключает. При чем иногда без ошибок по дросселю, падла.

Ага только форсы работают и кат раскаляется до красна за 5мин. Была недавно альмера г15 с такой хернёй ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Юрий_161 сказал:

лямда же не сразу работает

Секунд 10-15 после запуска, не больше.

Но, если все таки, речь про К4М, то на них лямбды из строя массово не выходили из строя.

Давление для него, если механика, то 350 мбар на ХХ. Если АКП, то чуть больше, около 400 мбар.

Фазы ГРМ проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий_161 сказал:

Приветствую. Устал я уже с ней. Вообщем всё началось с того что помер дроссель и каким то образом потянул за собой эбу. Пошли ошибки по пропускам на холостых и по-моему обрывы форсунок. Купили новый дроссель , б/у эбу. Прошили его и заработала. Но теперь есть такая проблема. Давление в коллекторе 530 и вонь выхлопа. Подкинул другой датчик , таже песня. Пригнали другую такую же машину. На ней показания 430. Пытался дымогенератором дуть , но тут это очень сложно. Пробег 94 тыс. Если скидываю разъём то показывает 420 и отлично работает. И ещё. Если держать 2000 оборотов то пропуски по 1,4 цилиндр и падает в аварию. Но это наверное другая беда. Залито евро2. Машина на газу. Такси

При переключении на газ становится 650

Холодная не хотела заводится пока не снял разъём с датчика давления

Фазы газораспределения и зазоры клапанов смотрите. Если есть мотортестер, Рх выполните. Многое станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий_161 сказал:

Лямку откидывал

Если именно "откидывали" то это не вариант,  лучше подкидывать новую или хотя бы менять местами с нижней.

На днях так же воевал с сандеро ошибок не было, симптомы те же. Верхний ДК труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды поменял местами. По давлению видно что оно начинает падать до 510 (а было 540) то есть видимо пытается беднить , начинает раскачиваться мотор. Подплавывать. И обратно на 540 становится. Попытался проехать а она стреляет в глушак. Фазы посмотреть нечем. Грм хозяин говорит меняли недавно , но изменений не было. На газу плавания нет. Но давление 650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас только узнал что на ней обрывало грм и гнуло клапана. Отправил к мотористу смещение на 2 зуба грм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...