Перейти к содержанию

Skoda Rapid 2018г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,нужен дамп для BCM 2Q09.47 089A кто может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dvitri991 сказал:

Всем привет,нужен дамп для BCM 2Q09.47 089A кто может помочь?

Дамп найдете, а дальше что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть одис инженерка,зальём или нужно только онлайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в прошивке всё есть или я ошибаюсб?

Во общем история такая  :

Skoda Rapid 2018г,был удар в зад,стоп сигналы постоянно горят прозвонили проводку до блока БСМ всё в порядке,снимаю разъём с лягушки стоп сигналов расположенный на ГТЦ, стопы горят снимаю разъём средний с блока БСМ стопы горят ,ставим б\у БСМ стопы горят ,не фак что блок рабочий,на моделях с 2016г управление стопами идёт через БСМ ?Схемы не нашёл.Что интересно провод который идёт от лягушки на блок на нём присутствует 9.8в,когда нажимаешь на тормоз появляется 12в даже со снятым разъёмом с лягушки,откуда берутся 9в?Где ещё смотреть.Повороты не работают,аварийка работает,где реле стоит на повороты или тоже через блок идут?

Я так понял сработала защита. Может вы посоветуете что нужно сделать,это уже мысли такие сделать напрямую стопы и по воротники.

6 минут назад, XxxxxxW сказал:

А параметрию где будете брать? 

А где берут? что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, dvitri991 сказал:

Skoda Rapid 2018г

В этих машинах давно реле поворотов нет. Лампочки там включают интеллектуальные ключи , которые сразу и за состоянием нагрузки следят. 

Для начала сделайте диагностику BCI . А исходя из этого можно строить предположения. 

Ссори, опечатался , не BCI a BCM )))

1 час назад, dvitri991 сказал:

уже мысли такие сделать напрямую стопы и по воротники

А после таких слов .... Может ну его нафиг.. Дайте тем кто понимает с чем имеет дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dvitri991 сказал:

Всем привет,нужен дамп для BCM 2Q09.47 089A кто может помочь?

А может сначала диагностику сделать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dvitri991 сказал:

 уже мысли такие сделать напрямую стопы и по воротники.

 

Тогда надо подрулевой от пятнашки ставить. А, и так сойдет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах часто отваливается магнит на ГТЦ, BCM в 99,9% случаев не причем.

Проверить можно сняв датчик и поводить по нему магнитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ГТЦ?

3 часа назад, pector сказал:

Тогда надо подрулевой от пятнашки ставить. А, и так сойдет ))

Машина не моя ,хозяин согласен,я не хочу лепить колхоз.

 

17 часов назад, stutterer сказал:

А может сначала диагностику сделать нужно?

Дигностику сделал,ошибка В131329 недостоверный сигналвключателя стоп сигналов

ГТЦ магнит не проверял ,почему нет поворотов?Аварийка работает ,не работает радио,всё остальное работает.

А магнит далеко стоит на ГТЦ?

17 часов назад, aurum сказал:

В этих машинах давно реле поворотов нет. Лампочки там включают интеллектуальные ключи , которые сразу и за состоянием нагрузки следят. 

Для начала сделайте диагностику BCI . А исходя из этого можно строить предположения. 

Ссори, опечатался , не BCI a BCM )))

А после таких слов .... Может ну его нафиг.. Дайте тем кто понимает с чем имеет дело .

Так в том-то и дело ,дилеры 2500р взяли за 1час и руками разводят такие машины в нашем колхозе редкость и ламаются не часто не кто не сталкивался с такой поломкой,предположения разные были.Описал выше,Диагностика 09 блока была сделана,ошибки по лампас стопов и по лягушке,не достоверный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, dvitri991 сказал:

Дигностику сделал,ошибка В131329 недостоверный сигналвключателя стоп сигналов

 

Ну, ошибка есть. Уже хорошо.

Дальше смотрим в измеряемых статус биты сигнала включателя стопов. И магнитом водить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dvitri991 сказал:

Диагностика 09 блока была сделана

И опять 25. Диагностика - єто не только ошибки. Это еще и текущие параметры, и работа с тестером и проводкой. Ищите схемы ( хотя бы у тех же дилеров покупайте), проверьте предохранители и внимательно осмотрите место ДТП( в смысле на автомобиле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dvitri991 сказал:

ошибки по лампас стопов

Было такое что ключи в К.З. уходили после ДТП. Надо прозвонить ключи стопов . Но для начала всё-таки разобраться с

 

1 час назад, dvitri991 сказал:

по лягушке,не достоверный сигнал.

 

Хотя бы , сымитировать его сигнал.

На крайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Malina сказал:

И опять 25. Диагностика - єто не только ошибки. Это еще и текущие параметры, и работа с тестером и проводкой. Ищите схемы ( хотя бы у тех же дилеров покупайте), проверьте предохранители и внимательно осмотрите место ДТП( в смысле на автомобиле).

Если вы внимательно читали мою повесть то можно понять что на этих моделях нет предов не на стопы не на повороты ,в блоке предо вообще половина гнёзд пустые ,всё идёт через БСМ ,я так понял блок ушёл в защиту,нужно перепрограммировать ,доступа на ВАГ сервер нету,только через дилира.Это моё мнение.

 

20 часов назад, aurum сказал:

Было такое что ключи в К.З. уходили после ДТП. Надо прозвонить ключи стопов . Но для начала всё-таки разобраться с

 

 

Хотя бы , сымитировать его сигнал.

На крайняк.

Это что получается после каждого КЗ нужно в блоке ключи  менять? Бред какой то .Молодцы инженеры всё прогрессирует.

Подкидывали БУ блок,результат то-же,только ещё радио канал ключа не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dvitri991 сказал:

Подкидывали БУ блок,результат то-же

Так может все-таки схемка нужна? Да и предохранители таи есть, даже силовое питание на БСМ не напрямую с аккумулятора идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2021 в 20:02, Malina сказал:

Так может все-таки схемка нужна? Да и предохранители таи есть, даже силовое питание на БСМ не напрямую с аккумулятора идет.

Выше я описал что было сделано все преды найдены,схемки есть на предыдущие модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с "концевика" стопов расходится на несколько блоков. Там должен быть отчетливый перепад напряжения, а не 9-12. Смотрите по схеме, куда расходится сигнал и проверяйте соответствующие цепи.

Как правило, питание ключей разбито на несколько групп. Повороты работают при включенном зажигании, возможно БСМ не видит одну из "15 клемм" поэтому и не управляет поворотниками. Смотрите внимательно все параметры, а не только ошибки.

12 часов назад, dvitri991 сказал:

схемки есть на предыдущие модели.

Но вы то ремонтируете не "предыдущую модель", а именно эту. Поэтому и схемы ищите (покупайте) на ЭТУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...