Перейти к содержанию

2.7 дизель ситро с5


Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая - машина приехала на замену форсунок (подбирали из б\у). Заменили, машина уехала своим ходом на следующий день не завелась (ошибок нет, давление топлива есть). В сервисе говорят что умер ЭБУ - напряжение на преобразователе 57 вольт, а должно быть 70, отсюда "проседает" управляющий сигнал на форсунки и они не открываются.

 

 Так может быть? Или просто под этим предлогом хотят избавится от проблемной машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы здесь ваши финансовые разборки не решаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, some_man сказал:

Ситуация следующая - машина приехала на замену форсунок (подбирали из б\у). Заменили, машина уехала своим ходом на следующий день не завелась (ошибок нет, давление топлива есть). В сервисе говорят что умер ЭБУ - напряжение на преобразователе 57 вольт, а должно быть 70, отсюда "проседает" управляющий сигнал на форсунки и они не открываются.

снимайте по очереди с каждой форсунки фишку и одевайте на фишку другую форсунку. ЗАтем включайте зажигание и смотрите сканером, напряжение на преобразователе. Таким образом проверите возможный дефект какой-то из форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sashk сказал:

снимайте по очереди с каждой форсунки фишку и одевайте на фишку другую форсунку. ЗАтем включайте зажигание и смотрите сканером, напряжение на преобразователе. Таким образом проверите возможный дефект какой-то из форсунок.

спасибо!

Замерили управляющие сигналы на форсунках - все в норме 140 вольт.  Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...