Перейти к содержанию

Подрулевой переключатель и мультируль


brabus666

Рекомендуемые сообщения

машина w203 vin: wdb2030061a196637
Привет коллеги просьба подкинуть схему переключателя повторителей и мультируля 

Предистория: вытаскивали мотор на полное обслуживание, после установки все прекрасно работало, и тут я выехал на пробный тест включаю поворотник и нифига, короче рычаг ни как не реагирует , мульти руль тоже, пните в нужную сторону или у кого есть подкиньте схему этого всего дела, а то не могу сдать машину, шлейф проверял целый, под рулем все осмотрел фишки нигде не сдернуты, мистика какая то, преды все целы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар подключить и проверить, скорее всего в саме переднем не подключили что-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Johnny сказал:

Стар подключить и проверить, скорее всего в саме переднем не подключили что-то 

Ради интереса , чтоб снять мотор на w203  надо делать какие-то  манипуляции с передним блок sam?

И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает  задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Studebeker сказал:

Ради интереса , чтоб снять мотор на w203  надо делать какие-то  манипуляции с передним блок sam?

И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает  задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума.

при снятии мотора с блока сам отключают несколько проводов что идут в моторной косе.не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Johnny сказал:

Стар подключить и проверить

Это пока самый правильный совет. Был как-то случай , в BMW искали почему аварийка не вырубается, все прозвонили , вроде норм. Пока диагноста не пригласили. Оказалось слабое напряжение в сети было , а машина аварийкой об этом сообщала ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Studebeker сказал:

Ради интереса , чтоб снять мотор на w203  надо делать какие-то  манипуляции с передним блок sam?

И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает  задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума.

Как минимум снять разъём с эбу двс, и штекер стартер/кондиционер/…а от Сама переднего это все недалеко, подрулевой идёт в замок, замок по кану перед и зад сам передаёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие дорогие коллеги 

дело оказалось в замке зажигания, подкинул с защелкой другой и все арбайтен 

осталось замок сделать под родной эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...