brabus666 7 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 машина w203 vin: wdb2030061a196637 Привет коллеги просьба подкинуть схему переключателя повторителей и мультируля Предистория: вытаскивали мотор на полное обслуживание, после установки все прекрасно работало, и тут я выехал на пробный тест включаю поворотник и нифига, короче рычаг ни как не реагирует , мульти руль тоже, пните в нужную сторону или у кого есть подкиньте схему этого всего дела, а то не могу сдать машину, шлейф проверял целый, под рулем все осмотрел фишки нигде не сдернуты, мистика какая то, преды все целы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Стар подключить и проверить, скорее всего в саме переднем не подключили что-то brabus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 2 часа назад, Johnny сказал: Стар подключить и проверить, скорее всего в саме переднем не подключили что-то Ради интереса , чтоб снять мотор на w203 надо делать какие-то манипуляции с передним блок sam? И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума. brabus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
me4enuy92 17 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 1 час назад, Studebeker сказал: Ради интереса , чтоб снять мотор на w203 надо делать какие-то манипуляции с передним блок sam? И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума. при снятии мотора с блока сам отключают несколько проводов что идут в моторной косе.не более brabus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 6 часов назад, Johnny сказал: Стар подключить и проверить Это пока самый правильный совет. Был как-то случай , в BMW искали почему аварийка не вырубается, все прозвонили , вроде норм. Пока диагноста не пригласили. Оказалось слабое напряжение в сети было , а машина аварийкой об этом сообщала )))) brabus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 6 часов назад, Studebeker сказал: Ради интереса , чтоб снять мотор на w203 надо делать какие-то манипуляции с передним блок sam? И за поворотники, если не ошибаюсь на w203 отвечает задний блок SAM. Проблема вихода из строя заднего SAM на первих 203 давно известна. Воизбежание вихода из строя надо снимать напряжение плавно, а не сдергивать клемму. При резком спаде напряжения слетает софт, (бивает такое ) . Или за время простоя авто, без двигателя бил глубокий разряд акума. Как минимум снять разъём с эбу двс, и штекер стартер/кондиционер/…а от Сама переднего это все недалеко, подрулевой идёт в замок, замок по кану перед и зад сам передаёт brabus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus666 7 Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Всем спасибо за участие дорогие коллеги дело оказалось в замке зажигания, подкинул с защелкой другой и все арбайтен осталось замок сделать под родной эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения