Виджар 1 218 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Привет. Игорь, нашел дамп с такой же Мазда с кейлесс .... ну в нем то же нет тех участков на которые ты сказал обратить внимание. Значит ключей наверное все таки нет в приборке. Может и есть какая инфа ...гляньте, плз, нормальный файл, может что еще видно станет. СПАСИБО!! CX 7 63000 93c56 EH41.BIN ...... ну и сравнил свой файл, и нормальный файл который нашел. Я хоть и не сильный спец в разборе дампов, но вроде и так видно что дамп покореженный. Вот даже иденты приборки EH41 в моем файле какие то свапнутые ... HE14 ..))). Не знаю конечно как приборка влияет на иммо в бесключевом доступе, но кажется что дело все таки в ней. Вот почему и ошибка вылезла в RKE, что не то пальто ПО в щитке. Значит они все таки как то связаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Привет . в щитке должны быть прописаны 2а ключа 463 km дамп с того же ресурса. (что ты скачал 93с56 6300km посмотри ниже ) и в дампе 463 прописано 2а ключа Mazda CX-7 2008 CX-9 2008 Original transponder TIRIS DST (ID63) Allowed transponder TIRIS DST Data location 24C04, 93C66 No. of keys 8 Ver1: dashboard, 93C66 Ver2: immobox, 24C04 твой случай щиток. как вариант . залить в щиток дамп "463" и сделать инициализацию блока . прописать карты. 463 km.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 ..... не, Игорь, чуток не понимаю я тебя все равно... В этом щитке микра 93С56. Как же я залью туда дамп 93С66 ... который и размером больше?? shadows 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 29 минут назад, Виджар сказал: ..... не, Игорь, чуток не понимаю я тебя все равно... В этом щитке микра 93С56. Как же я залью туда дамп 93С66 ... который и размером больше?? дамп не подписан что это 93с56 . и я смотрел мануал TANGO . в котором заявлена в щитке 93с66 засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 .... а-а-ааа, сорри, что ввел в заблуждение ))). 93с66 это наверное рестайл. Ну а если залить этот что я нашел с 63000? Есть какая то опасность? Или самое большое это заново прописка ключей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 1 час назад, Виджар сказал: .... а-а-ааа, сорри, что ввел в заблуждение ))). 93с66 это наверное рестайл. Ну а если залить этот что я нашел с 63000? Есть какая то опасность? Или самое большое это заново прописка ключей? какая опасность . родные дампы есть. попробуй твой дампик . немного поправленный Копия CX7 IPC Dump proba .bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 ...... переборол в голове все опасности ..))). Залил другой дамп, все нормально, приборка не пострадала. Перезаписал ключи и карты ..... картина все та же. Дело не в приборке (((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 ...... перечитал много инфы, я так понял что виновата нештатная сигналка. Может блокировать от какой то "удочки", еще от чего то. Может блокировать приемник. Обходчик то стоял, ключ изначально был "замотан антенной" и валялся глубоко в панели. Сигналка StarLine с SIM-кой BeeLine внутри. Ничего от нее нет ...ни меток, ни брелков. В подобных сигналках я не шарю ... поэтому нах этот шарабан. Не стоит он потерянного времени. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Я так же бился сх 9 пробовал форсканом пробовал ids мазда ничем безключевой так и не заработал тоже сбросил два ключа прописал заново ни фига.Хотя изночально менялся єбу на родном сгорел драйвер зажигания на 5 цилиндре.потом визвал парня с autel и он за 15 минут все сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения