Перейти к содержанию

Bmw e61 525d. 05/2004 кодирование


dr.rimz

Рекомендуемые сообщения

Bmw e61 525d.  05/2004 кодирование

Всем привет. Нужна помощь в кодировании. БМВ ну совсем не мое) Значит поставили в этот тазик АКПП вместо МКПП. На данный момент имею ошибку по кодированию в egs. 

Если кодирую по дефолту, ошибка уходит,  Но перестает открывается блокиратор кулисы. Как я понял он называется shift lock. 

Вопрос. Как правильно интегрировать АКПП в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dr.rimz сказал:

Bmw e61 525d.  05/2004 кодирование

Всем привет. Нужна помощь в кодировании. БМВ ну совсем не мое) Значит поставили в этот тазик АКПП вместо МКПП. На данный момент имею ошибку по кодированию в egs. 

Если кодирую по дефолту, ошибка уходит,  Но перестает открывается блокиратор кулисы. Как я понял он называется shift lock. 

Вопрос. Как правильно интегрировать АКПП в авто?

ставишь АКПП, раскидываешь проводку на EGS и добавляешь S205A и кодируешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nick-tex сказал:

S205A и кодируешь

В фа. Правильно?

6 минут назад, Nick-tex сказал:

ставишь АКПП, раскидываешь проводку на EGS и добавляешь S205A и кодируешь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе так и думал....но упёрся - где взять эти данные s205a? Есть какая то прога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NCS Expert. Добавляете 205-опцию, кодируете по умолчанию CAS, DME / DDE, EGS, DSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dr.rimz сказал:

В фа. Правильно?

 

Ну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Belucchi сказал:

NCS Expert. Добавляете 205-опцию, кодируете по умолчанию CAS, DME / DDE, EGS, DSC

Это понял.  Вот только s205 оказалось есть в фа. Кодирую egs по умолчанию - блокиратор падает и не поднимается больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

Это понял.  Вот только s205 оказалось есть в фа. Кодирую egs по умолчанию - блокиратор падает и не поднимается больше 

Закодируйте все блоки. Какая ошибка в ИНПЕ или ИСТЕ по EGS? Там насколько помню SHIFTLOCK зависел от рест/дорест. Все выключается в самом PSW файле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После кодировки ошибок нет. Но блокиратор не поднимается.

А кто им управляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dr.rimz сказал:

После кодировки ошибок нет. Но блокиратор не поднимается.

А кто им управляет? 

Честно наизусть не помню, сделай бэкап EGS и выложи PSW файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Belucchi сказал:

Честно наизусть не помню, сделай бэкап EGS и выложи PSW файл

Gke11p.c02 вовсе нет ничего про shift lock. В gke11t.c05 есть. Короче мозг уже не варит))) может кто готов по телефону помочь? Напишите в лс. Поговорим по Вацап.

IMG_20210805_130651.jpg

IMG_20210805_132005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Нужно ли обновлять софт в АКПП ?. И как определить какой нужен для этого авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кпп поставили бу. В автоматическом режиме я так понимаю считывается старый софт - и по файлу в моем случае GKE191.HIS подбирается новый.....

С чего эта АКПП я хз. 

3 минуты назад, max130 сказал:

Обновить все блоки не только аккп

 

 Информация об автомобиле 

Серия5' E61

Модель530d M57N2

КузовУниверсал

Тип трансмиссииn/a

Дата выпуска02/2006

Данные авто с чего АКПП вкорячили.

Мехатрон по номеру вроде подходит на мой мотор. Но софт то скорее всего разный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dr.rimz сказал:

Кпп поставили бу. В автоматическом режиме я так понимаю считывается старый софт - и по файлу в моем случае GKE191.HIS подбирается новый.....

С чего эта АКПП я хз. 

 

 Информация об автомобиле 

Серия5' E61

Модель530d M57N2

КузовУниверсал

Тип трансмиссииn/a

Дата выпуска02/2006

Данные авто с чего АКПП вкорячили.

Мехатрон по номеру вроде подходит на мой мотор. Но софт то скорее всего разный !

Вычитай данные из АКПП там VIN и номер софта, сразу ясно станет. Не можешь разобраться какой софт нужен, запусти IST-P она подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с софтом так и не разобрался. Истап нет. Нужно прикупить ссд для этого и все поставить. Позже займусь. 

По поводу кодинга,...этот крюк называется не shift lock , а interlock. Все включается в кодинге  АКПП принудительно. 

Тут я лох....не поспоришь)))

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то на таком же ведре поменяли коробку , и блокиратор не работал !!! итог коробку поставили не со сматр ключа а с обычного ключа !! перекинули потроха в коробке (электронику ) и все поперло !!! 100% инфа проверенная лично !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...