Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Авто 2017 1.6 tdi , старого блока BSI нет, ключи, эбу, защелка родные. Привезли б/у донора, virgin кто может сделать ? Пока не знаю, на чем и собран, судя по всему 95128 и внутривенно читать, насколько нашел информацию.

0-02-05-b6024f6ed89307266b936076372ad415417adc5187b8b9b6e0dec07668dc5023_4a694c8fda0808e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительное оформление темы!!!!какое именно авто должны угадать по кофейной гуще???tdi мотор?Может hdi?исправьте а то минусов на кидают.По вин коду узнать в Сервис боксе точный номер бси,от этого и отталкиваться,искать нужный бси иначе могут некоторые функции авто могут быть не доступны,после вскрывать читать еепром,делать вирджин и лексией вязать,с моторика вытянуть пин родной тоже нужно не забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал тему в группе  Citroën C4 Picasso , машина  Citroën C4 Picasso. Да с мотором заминка 1.6 hdi вместо 1.6 tdi , сейчас всю машину тянут, так чтоб не блоками тоскали а сесть с ней занятся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и моторный и BSI . Возможно и моторный не от нее, хотя может и от машины . Дампы моторного и bsi прикрепил . 

Каким образом можно проверить а родной ли это эбу ?  И возможно BSI virgin ?

 

95128_donor.bin TC1797_eeprom-SID807 evo.bin TC1797_int-SID807 evo.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бси думаю будет достаточно забить FFFками весь,а вот с ЭБУ сложнее,с таким не сталкивался ещё лично,пин не вижу,а где родной бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, miha75me сказал:

Бси думаю будет достаточно забить FFFками весь,а вот с ЭБУ сложнее,с таким не сталкивался ещё лично,пин не вижу,а где родной бси?

родного вообще нет, со слов владельца. FF и 00 не прокатывает. Delphi пошел с 2015-16 года , и по ним что-то информации прям мало. Думаю надо найти такой же , но с известным пин и пробовать манипулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже с 2005 года все фф не катит! Совет тс. Выводить сразу внутревенные контакты для програмипования. И эксперементировать. Думаю в открытом доступе по бси делфи точно нет решения. Возможно еденичное....которое досталось людям не малой кровью и они его не выволят во фри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dr.rimz сказал:

Уже с 2005 года все фф не катит! Совет тс. Выводить сразу внутревенные контакты для програмипования. И эксперементировать. Думаю в открытом доступе по бси делфи точно нет решения. Возможно еденичное....которое досталось людям не малой кровью и они его не выволят во фри

да, скорее всего так надо бы сделать, так во фри никто и не просит, сам не стороник такого, но вот найти бы решение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, omdm сказал:

А в чём проблема если у вас есть онлайн доступ? А если нет, то как вы кодировать собираетесь?

проблемма неизвестен пин , чтоб прописать ключи и завести хотя б авто , он-лайна нету

 

и может кто подсказать пин от BSI , 95128 ? Нашел рабочую машинку , с такой же комплектацией, Аутел IM508 на авто получил такой пин, залил в BSI eeprom , пытаюсь ключи привязать , пароль не верный, пытался и задом наперед вводить , и в свапе , не верный пароль.

95128_UPA usb_T1WF.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получиться вытянуть пин оригинал с моторика,выход только один к официалам  на поклон и за скромное вознаграждение они дадут пин по вину,точнее по тех паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Veles1975 сказал:

Аутел IM508 на авто получил такой пин, залил в BSI eeprom , пытаюсь ключи привязать , пароль не верный

Не верный способ. расположение пина может быть завязано с софтом бси. так вот даже если пин верный, возможно не соответствует софт.....

вспоминаем баги с джонсонконтрол с левыми софтом....та же хуня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как включить на этой машинке принудительно зажигание ? Ситроен С 4 Пикассо 2017- , думаю может в этом дело. Реле все проверял путем перемычки , не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не обнулить бси под привязку зажигание не включится(по образу и подобию старых бси)я постом выше подсказал решение как не увалить ЭБУ в догонку)пин от официалов и похоже самое верное решение дорого но правильно онлайн кодировка после обнуления бси донора,но это пока догадки,как новотипный бси сделать новым под привязку, возможно это делает онлайн доступ,если не прав кто в теме поправьте,интерес имеется для развития.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...