nik 1191 11 Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Мне очень нужно! Подскажите, пожалуйста. После того как поставил смесь в нормальный режим, чек загорелся, как я написал выше. Сейчас я снова запрограммировал обеднение, и уже не помогает, стертые ошибки загорелись, расход большой. Я не понимаю, условия те же, поведение мотора другое, как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armen85 15 Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, nik 1191 сказал: Мне очень нужно! Подскажите, пожалуйста. После того как поставил смесь в нормальный режим, чек загорелся, как я написал выше. Сейчас я снова запрограммировал обеднение, и уже не помогает, стертые ошибки загорелись, расход большой. Я не понимаю, условия те же, поведение мотора другое, как так? я скажу, дел в том что у этих двигателях изнашивается цепь и начинеатся кино, мне такое встречалось, даже после несколько раз замерил компрессию каждый раз показал разные результаты, адаптацию смеси сбросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Проверил адаптацию, на частичных нагрузках изменалась, была 1%, стала 7%, сбросил. Сейчас расход большой, но ошибки пока не горят…. Осциллограммы датчиков с нормальной цепью нет? Чтоб растянутость проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 11 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Мерс живет своей жизнью. После последних изменений смеси, не делал больше ничего. Некоторое время ездил с большим расходом и чеком. Потом чек погас сам и расход резко уменьшился. Ездил некоторое время так, потом чек загорелся и расход увеличился. Ничего не делал, никуда не лазил, бензин тот же. Вчера подключил комп, кислородника показания не меняются вообще никак, самоадаптация на максимуме, пишет бедная смесь, богатит очень сильно, что аж показания заднего кислородника вылазят далеко за пределы и вонища стоит жуткая. Кислородник тот что ставил прошлый раз, назовем «новым». Поставил «старый», который стоял до этого и показывал неправильно, но хоть немного шевелился. Проверил, та же история, показания не шевелятся. Сбросил адаптацию, она начала ползти вверх сразу, показаний с датчика никаких. Прозвонил проводку от датчика до блока, все в порядке. Подумал о том что наверное датчики умерли оба…. Попробовал еще раз поменять датчик на «новый», опять сброс самоадаптации и та же история. Решил закончить, потому что поздно уже и непонятно. Ставлю датчик «старый», собираю, запускаю проверку и о чудо, работает, график с датчика ниже! Сразу смесь становится в норме, показания заднего практически замирают, адаптация чуть колеблется возле нуля. Прокатился, все отлично. Что это такое? Разъемы и на блоке и на датчике чистые, целые, провода не заломаны, контакт пропадать не должен, проводка звонится. Датчики в определенные моменты работают оба. Напрашивается вывод что это блок чтоли, непропай, например, где то в этой цепи… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 11 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Проверь датчики давления до и после турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 22 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 С 11 сентября машина ездит в идеале. После последних манипуляций. То что это не механика/подсосы/еще какая то хрень, я уверен. По проводам и разъёмам тоже все нормально, делаю вывод - блок. Где то проскакивала информация что современные блоки китайские нет нет да и бывает подсерают. По этому поводу у кого-то будет мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzhabir 1 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 В 22.10.2021 в 09:34, nik 1191 сказал: С 11 сентября машина ездит в идеале. После последних манипуляций. То что это не механика/подсосы/еще какая то хрень, я уверен. По проводам и разъёмам тоже все нормально, делаю вывод - блок. Где то проскакивала информация что современные блоки китайские нет нет да и бывает подсерают. По этому поводу у кого-то будет мнение? Приветствую! Есть ли новости, продолжение этой истории, менялся ли блок или больше косяк не проявлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Продолжение есть. В прошлом году после манипуляций 11-го сентября не было ни одной ошибки. Все работало отлично, расход радовал. Прошла зима, потеплело ну и вуаля, не так давно загорелось то же самое. Что делать не знаю.... В прошлом году это началось когда весна пришла. Второй год неисправность возникает примерно когда возникает необходимость включать кондиционер в машине, то есть когда уже совсем тепло на улице. Влияет температура воздуха получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2022 Протестировал датчик кислорода старухой, показывал какую-то дичь, еще хуже чем в прошлом году. Вонь выхлопа жуткая. Решился, разобрал блок управления и прогрел плату феном на 400 градусах, собрал... Все стало нормально, по старухе показания кислородника пришли в норму. Больше ни к одному проводочку на двигателе даже не притрагивался. Удалил ошибки, сел прокатился кружок, расход нормализовался, приехал понюхал выхлоп, почти не пахнет, чек больше не горит. Выводы пока не делаю, но напрашиваются) Где тот умник выше, который мне писал что это стандартная проблема 271 мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Проработал несколько дней нормально и началось опять. Расход и чек. По сопутствующим данным к ошибке по лямбде выяснил что ошибка всегда появляется только в режиме ПХХ. То есть, при отсутствии подачи топлива, блок по показаниям датчика не видит в выхлопе чистый воздух и считает что датчик неисправен. Ну значит логически получается что или датчик или блок или проводка. Что бы не было другое неисправно, не может при ПХХ в выхлопе быть мало кислорода. Два разных кислородника ведут себя одинаково, блок прогрел, проводка точно целая, может разъём на блоке? При каждой манипуляции под капотом разъем с блока снимаю и неисправность на какое-то время пропадает. Последний раз когда лазил, грел плату блока, наверное помог не прогрев, а то что пошевелил разъём? Попробую проверю пины с кислородника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strizh75 3 Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Подогрев датчика то нормально работает, В моменты когда она не видит сигнала? Сядь, включи сканер и дай ей тысячи три оборотов на Холостом минуты 2. Затем отпусти газ И посмотри поменяется что-нибудь или нет nik 1191 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 12 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Меняется, в том то и дело, но показывает не то что должно быть. Стар так и проверяет датчик, набираются обороты, потом сбрасываются и рисует график показаний. В режиме пхх напряжение должно подняться до 4 в, потом обороты падают мотор переходит в режим хх и показания стабилизируются на 2 вольтах. Вот когда не работает напряжение в режиме ПХХ или поднимается очень мало или не поднимается совсем. Подогрев не работал бы блок бы написал что подогрев не работает, спираль целая я прозванивал. сейчас увидел что начала уплывать самоадапация в плюс. Раньше такого не было, при таких же условиях, чек расход, самоадаптация была в районе 0. Сейчас 25%, сбросил, опять ползет вверх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strizh75 3 Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Дай схему, посмотрим что к чему, у меня сейчас нет под рукой. Бывает что провод сгнил или плохой контакт и он звониться будет, а под нагрузкой уже не работает, ток нужный для нагрева не проходит. Так что на Стар не надейся, а ручками проверь, например лампочкой у самой лямбды, есть ли подогрев или нет. или если есть активация подогрева, то проверь греется ли она. Так же не сбрасывай со счетов свои старые лямбды, только с заведомо исправными или новым оригиналом можно точно исключить что Кислородник не при чем. Я серьезно - это прям классика: возит клиент с собой эти кислородники с помойки и начинает всё что угодно менять, кроме них (типа дорого) по итогу больше на бензине, на времени и запчастях тратит, но продолжает свято верить, что кислородник который он купил на разборке - работает. Еще может быть проблема с блоком, но его сложнее проверить, в твоих условиях только подменой на заведомо исправный, либо исключить на 100% провода и кислородник. nik 1191 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 12 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Схему сейчас в висе найду. И подогрев проверю. Датчик который подкидываю был куплен предыдущим владельцем новый, бош. Замена не помогла, поставили обратно старый. После этого он говорит ездил к каким-то «кулибиным» они что то там прошили и все заработало. А я думаю просто потрогали и ошибка пропала, как у меня уже год происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 12 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Подогрев проверил. Странно показалось следующее: старом можно запустить процедуру проверки подогрева датчика. В разрыв цепи вешается амперметр и запускается процесс, на хх на спираль должен подаваться минус с блока а плюс с монтажника и амперметр должен показать 3 А, то есть это ток потребления спирали. Так вот странно при такой процедуре ток равен нулю. Я уже подумал что это блок. Но потом выключил процедуру проверки и погонял немного мотор на разных оборотах и блок включил подогрев, видимо в штатном режиме, сначала ток был 2а, постепенно снизился до 600ма, и остался таким. Датчик при этом нагрелся хорошо. Я тестил используя второй датчик и щупая его рукой. Тот датчик что стоит в трубе потребляет 3 ампера, как и должно быть. Проверяю подавая минус на пин блока управления. То есть спираль и проводка в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 5 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Проблему похоже решил. Машина в норме уже приличное время. Дело было в блоке управления двигателем. Какая то цепь датчика кислорода отваливалась и он начинал показывать ерунду. Я прогрел плату блока, кислородник перестал уходить в неправильные показания. Но вместе с прогревом блока я поменял масло и промыл радиаторы. Сразу же топливная коррекция улетела в космос. Собрал таки я дымогенератор и дым у меня пошел через маслянный щуп. Замена резиночки на нем решила проблему. Самоадаптация пришла в норму, вместе с ней и расход. То есть с прошлого года голову мне делал моторник. А как я его починил сразу же появилась другая проблема с теми же симптомами, чуть хуже динамика и огромный расход… Сейчас все превосходно, расход в городском режиме 12-13 литров, из трубы пахнет только сажей после энергичной езды, запаха выхлопных газов нет совсем, едет как раньше. Получается от температурных напряжений в эбу где то порвало пайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти