Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

exemple

Peugeot 607 2.2 HDI 2003г

Recommended Posts

Доброго времени суток. Интересная ситуация была сегодня Peugeot 607 2.2 HDI 2003г не работает электрооборудование по всему салону, стрелки на приборке зависли, центральный замок так же не отзывается на ключ как и стеклоподъемники, климат, электро-сидения ничего не работает . Авто заводится и едет, правда фары и задние фонари работают и живут своей жизнью. На диагностику не один блок не выходит вообще и авто не опознается. Проверка предохранителей, питания, массы все есть приводит нас к блоку BSI. На BSI делаем манипуляции большая часть всего начинает работать, но на диагностику так же ничего не выходит. Приходим к выводу что BSI погиб своей жизнью и едем берем подменный б/у. Что б не разбирать запчасть приобретенную пробуем подкинуть как есть, ситуация не меняется а Авто заводится как и заводилась на б.у блоке без каких либо привязок, даже кольцо иммо на замке откидывали и авто заводится и едет))) Иммо офф нету в авто, когда пришли к истине и все заработало подкинули б.у блок авто ругалось на ключ и не заводилось. Так хотелось бы понять логику работы этого корча, как он заводится если BSI другой? Проблему решили была в блоке BCM под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 607 если BSI на 93С66 то старая система иммо,моторник автоматом не блокируется,а ждёт запрос на блокировку -если его нет так и остаётся разблокированным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimon9555 сказал:

в 607 если BSI на 93С66 то старая система иммо,моторник автоматом не блокируется,а ждёт запрос на блокировку -если его нет так и остаётся разблокированным.

В рестайлинге уже наверное такое не прокатит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно, в какой раз убеждаюсь, что psa очень творческие автомобили, с необычными неисправностями))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, exemple сказал:

В рестайлинге уже наверное такое не прокатит? 

непрокатит,если внимательным быть можно заметить что в ресталинге конкретно пин в моторнике есть,а в доресте конкретно пина нет. Разница поколений иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dimon9555 сказал:

непрокатит,если внимательным быть можно заметить что в ресталинге конкретно пин в моторнике есть,а в доресте конкретно пина нет. Разница поколений иммо.

И процедура замены рест-дорест вроде как почитал отличается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дорестайле пин в моторнике лежит начиная с конца 2002 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Citrin сказал:

В дорестайле пин в моторнике лежит начиная с конца 2002 года.

Гляну из интереса завтра дату производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×