Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Toyota Hilander 2011 3.5 2GR-FE. Вводные данные: АКПП начала буксовать, пинаться, греться. Владелец без разбирательства поменял автомат на контрактный и осуществил аппаратную замену масла. Проехав 2-3 км. коробка начала "тупить", пинаться, буксовать и греться(предупреждение на дисплее о высокой температуре трансмиссионной жидкости).  После всего этого авто приехало ко мне на диагностику. Авто приехало своим ходом. Машину в бокс загонял и явно акпп была в "аварийном" режиме( вяло трогалась при поднятии оборотов и "уперлась" в небольшой порожек при въезде в бокс. Автомобилем занялся на следующий день. По лаунчу три ошибки постоянного характера P0748 Pressure control solenoid A electrical. P0778 Pressure control solenoid B electrical. P0798 Pressure control solenoid C electrical. По данным ошибкам отработали, устранили. После небольшой тестовой поездки ошибок нет. АКПП переключается но с небольшим пинком (на каких передачах внимания не обратил) Не прошло и часа как авто вернулось. Водитель дал на ней 160 км/ч и коробка начала тупить и буксовать. Провел осмотр: включение D и R сопровождаются сильным ударом "пинком". Запах трансмиссионного подсказал что появилась течь масла. Похоже что через сальник привода но это не точно.  Имеются 4 ошибки уже иного характера(укажу ниже) Ошибки скинулись но удары при D/R  и трудный старт автомобиля с места оставались. Через 15 минут отстоя D/R включались мягко и трогалась машина с места нормально.

На щупе уровень масла показал на 2.5 см выше максимума при заведенном двигателе и после переключения селектора с паузами по всем положениям. Так же на щупе имеются пузыри воздуха. Масло вспенено. Авто отстоялось ночь и на холодную уровень так же оказался выше СOOL сантиметра на полтора плюс имелись пузырьки воздуха. Через щуп отобрали масло до верхнего холодного уровня. Вышло больше литра, плюс еще неизвестное какое количество масла вытекло из коробки во время движения. Тестовая поездка: после не продолжительной поездки акпп буксует, пинает. Переключение D/R c сильным ударом. Уровень выше на 1см, в тот раз посмотрел температуру акпп по сканеру 105 градусов. Ну щупе пузырьки воздуха. Одна ошибка(укажу ниже). Поделитесь пожалуйста своими соображениями по данной ситуации. По кодам ошибок. Подскажите при какой температуре правильно замерить уровень жидкости? Мог ли перелив жидкости вывести акпп из строя? 

Безымянный11.png

Безымянный2.png

Нижняя ошибка вышла после второй тестовой поездки. Верхних 4х не было, только одна.

IMG_20210618_170308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка уровня как обычно при рабочей температуре около 80 градусов. Незначительный перелив допустим. Но если более сантиметра по щупу то могло и навредить. Как ошибки отрабатывали по соленоидам? Просто удалили? Такое ощущение что произошёл перегрев в следствии низкого давления и переизбытка масла. Такое чувство что соленоиды подвисают. Вскрывать дефектовать

Если масло вспенилось то жопа 2.5 сантиметра это капец наверняка угробили Акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переливе масла,максимум начнет давить через сапун. Проблема в механике. Менял же не новую а на кота в мешке. Да и теплообменник вряд ли промывали,а там столько срани могло остаться от предыдущего агрегата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые ошибки были устранены восстановлением электрической цепи до акпп.

1 час назад, SilverevliS сказал:

Проверка уровня как обычно при рабочей температуре около 80 градусов.

Завтра проверю уровень масла с монитором температуры акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина после суток простоя. Погода теплая стоит. В тени температура воздуха 38 градусов. Машину завел, сразу же селектор передач по переводил P,R,N,D с паузами и по щупу уровень в пределах Cool и с пузырьками. По сканеру температура 40 градусов. Стоя на месте на ХХ дождался 80. По щупу уровень на 1см выше и пузырей на щупе не видно. Хз что с уровнем происходит. И почему пенится сразу на холодную. Может жижу не ту залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, davik сказал:

антифриз не исчезает?

Были подобные мысли но теплообменника нету, а стоит индивидуальный радиатор охлаждения акпп. Антифриз на сколько я знаю может попадать в АКПП только через теплообменик. Кстати соты у радиатора "зализаны" 

Щупы сверял с родной акпп и они одинаковы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же есть и радиатор охлаждения акпп и теплообменик в радиаторе охлаждения двигателя. Антифриз на месте. Тоже склонюсь к тому что после прогрева акпп зависают соленоиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • exealex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...