Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги!

Прошу помощи на платной основе, так как сам не могу справиться с проблемой и нужен диагност который моими руками поможет решить проблему. На месте где я нахожусь спецов нет.

Итак имеется авто Citroen C4 Picasso 2.0 HDI EGS6 2007 180 тыс пробега. Купили мы её с неработающим блоком переключения передач на кпп, я купил с разбора блок 2011 года, поменял и прекрасно всё заработало, даже без адаптации. На старом блоке были сломаны оба датчика положения вилок переключалок, но не суть. В итоге всё бы ничего но горит чек и диагбокс выдаёт неустранимую ошибку Р1510 и F000.

Порвышись по интерету нашел что проблемное место бывает в проводке за акб, нашел там сгнивший кусок провода кан, успешно его отремонтировал но без результатно, облазил всю проводку и не могу найти проблему

Прошу помочь мне с решением данной задачи ведением, так сказать, за руку.

За помощь оплачу столько, сколько нужно. Дешево или со скидкой мне не надо. Я ценю ваше время!

 

photo_2021-06-19_18-08-08.jpg

photo_2021-06-19_18-08-15.jpg

photo_2021-06-19_18-08-25.jpg

photo_2021-06-19_18-08-27.jpg

photo_2021-06-19_18-08-28.jpg

photo_2021-06-19_18-08-30.jpg

photo_2021-06-19_18-08-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрошил, всё целое. Машина в германии, ездила тоже тут, всё достаточно прилично по состоянию

Сейчас полезу вплотную к блоку, может на штекере что....

Кстати по диагностике каробка отвечает, и можно адаптировать с помощью Diagbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУт не потрашить нужно,  а прозванивать кан шину , питание на блоки .  Кому такие ремонты нужны . Имитировать на столе если нужно .  Короче для начала схема бы не помешала , дабы определится куда какой пин . Далее по схеме прозвонка на качество питалово .  И тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне нужен человек кто скажет сдай это сделай то так то сяк то, я готов оплатить за данную помощь. Кто поможет, пожалуйста жду в личные сообщения контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ В КАНЕ ЭТО, В ПРОГРАМНОЙ ЧАСТИ ПРОБЛЕМА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, baza сказал:

НЕ В КАНЕ ЭТО, В ПРОГРАМНОЙ ЧАСТИ ПРОБЛЕМА

 

Я вот тоже об этом думал, не связано ли это с тем что я не адаптировал новый блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДАПТАЦИИ НЕ ПРИЧЕМ. ВЕРСИЯ СОФТА, КОДИРОВКИ - ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

АДАПТАЦИИ НЕ ПРИЧЕМ. ВЕРСИЯ СОФТА, КОДИРОВКИ - ДА.

Помогите пожалуйста, за €

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто 7 года а донор 11, там определенно есть разница в версии

тут либо подбирать коробочный ecu,

либо покупать онлайн доступ через диагбокс, но тут я не уверен, если железо в блоке одинаково то ок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что со старым блоком? Электронная часть умирает очень редко. Датчики гидравлика, эл. Мотор да. Перекиньте сами мозги со старого на "новый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул плату со старого механизма на «новый», все ошибки пропали кроме P000 по bsi bsm и никак не удаляется, а на приборке выскакивает ошибка экологии (depollution defekt) и горит чек. Мне хочется облить бензином это ведро 

AAADD38A-4B31-4774-8D36-07A334FC7DC3.jpeg

F000 Тоесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Diamond сказал:

F000 Тоесть

наверное с телекодировками игрался, и включил то чего быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка была и до того как ко мне попала эта машина. Телекодировки  я вообще не трогал, я во французах вообще не разбираюсь, это первая машина в моей практике. Почему ошибка экологии выскакивает на приборке и чек горит а по диагностике ни одной ошибки? Дурдом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка на приборке это просто информация, о том что есть неисправность экологии

ошибка F000  это то что блок не получает то что должен получить, так и написано

так как французы это особый секас, то думаю что кодировки сбиты

заходи в Бси, ручные телекодировки, и ищи аномалии

есть более простой путь, но платный, онлайн, телезагрузка

там на картинке у тебя диагбокс 9.91, это значит что ты в теме (ну я так подумал)

не может быть что это официальная версия, иначе вопросов бы не было, значит на виртуалке с mhh

авто этих годов (2007 ) позволяет сделать с собой что хочешь офлайн, в рамках позволенного конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после  регистрации на оф сайте

скачиваешь и устанавливаешь оф версию

после приобретаешь жетон за 42 евро,

и 2 недели можешь работать с машиной, но только с одной

с латвийского айпи проблем не будет при регистрации

хотя честно я не помню, может быть сначала надо купить жетон а потом можно будет скачать оф версию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень интересно! А удасться привязать блок от новой переключалки из за которой изначально всё началось? И то что шнурок китайский, нет разницы?

Разницы нет, китайский шнур работает тоже. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU может иметь отличия по комплектующим, 4 года как никак, тут на 100% не скажу,

если есть отличия то привязать ECU не получится

по поводу шнурка, без разницы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Diamond сказал:

Внутрянка отличается, но проц такой же. 

6 лет большая разница,

можно пробовать привязать, для приобретения опыта, но это трата времени

старые мозги работают?

переключают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со старым блоком ушли ошибки и все работает то не заморачивайся, новый не привязать, только если он чистый. По поваду чека почитай банально какой нибудь диагностикой просто по обд2. Бывает такое особенно с бензиновыми моторами моторами, не видят например P0420. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился, после адаптации старого блока и пробного заезда всё встало на свои места. Как всех теперь благодарить даже не знаю! Низкий поклон откликнувшимся и прошу в личку всех небезучастных за чаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Diamond закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...