Перейти к содержанию

BMW E34 непонятная проблема с конденционером


Рекомендуемые сообщения

Очень похоже, что остатки силикогеля с старого осушителя гуляют по системе, будет аналогичная ситуация с разрежением. В основном оседают в трубках высокого давления, снять проверить продуть промыть, также если разобрать трв то думаю, и там его найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем можна мыть систему? Что подходит для промывки? Так чтоб не порозедало все напрочь и ефект был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2021 в 14:59, сакс сказал:

Почти 10 лет с кондеями, не видел ни одного умершего трв

В месяц от трех до пяти попадаются с проблемными трв. Сегодня даже пятый дискавери был, на котором он периодически клинит в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виновник опять ТРВ, заменил  на бу оригинал, а потом  с рестайловой попался компресор под R134A фреон и трубки с заправочными штуцерами под тот же 134а, и я перешел на R134A c 12го, теперь гораздо проще и дешевле с заправкой. Вывод: на е34 когда на входе разрежение а на выходи нет давления или очень низкое то виновник ТРВ , проверено! Не верелось что новый заменитель, брал CARGO отходил сезон, систему промывал, грязи не обнаружил. Работает просто, шток должен поджимать клапан, а когда темература на выходе испарителя сильно понижается шток прячется и клапан прикрываетя, и так цыклично. Мой шток спрятался и больше не вылез))   Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...