рубин 32 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Есть проблемма,глохнет независимо не отчего(датчики все менялись все подставлялось про температурные вещи и прочее все проверенно, идет блокировка топливного насоса в всм2 с блока управлнения закономерности нет , если в нагляк кинуть + то блокировка идет,ьмашина работает, ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 456 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проводка, контакты, релле, предохранители - начинайте с этого. 90% неисправностей в Пежо это проводка и контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalij 7 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 жгуты разбери и посмотри на предмет протертости и зелени, разьемы рассоедини и тоже посмотри на предмет зелени. ну и как вариант внутри блока может быть холодная пайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Смотрите сигнализацию(реле блокировки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Жгут проводов от PSF (BSM) до моторника смотреть (особенно те места где в гофре лежит по мотору) часто перетирания (обрыв) и замыкания в той части где жгут идет по по мотору со стороны моторного щита. Редко но шалят контакты реле в PSF (BSM) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Есть проблемма,глохнет независимо не отчего(датчики все менялись все подставлялось про температурные вещи и прочее все проверенно, идет блокировка топливного насоса в всм2 с блока управлнения закономерности нет , если в нагляк кинуть + то блокировка идет,ьмашина работает, ошибок нет Бензонасос , катушка и другие потребители сидят на одной релюшке, но через разные предохранители. Когда машина глохнет питание на катушке остаётся или нет? если да, то надо искать какую-то блокировку или обрыв, если и напряжение на катушке пропадает, то проблема может быть и в BSM. В CERDE по схеме есть ещё инерционный выключатель, но чтоб точно глянуть нужен вин и OPR. Прилагаю выдержку из автодаты, схемы похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 подал напряжение на 15 предохранитеть 30А бсм2 под капотом блокировка реле идет но машина работает, вылезают ошибки завтра скину в теме, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 машина завелась и ездит с доп реле и подачей напряжения на 15 предохранитель, но вылазят ошибки, клиент был раньше на диагностике и ему их подтерли(у меня ничего не показывало), нашел его старую распечатку точно такие же, только перебои по 4 цил. былимои ошибкиP0118 - Высокий уровень на входе цепи темп.впускаемого воздухаP0481 - Цепь управления вентилятором охлаждени 2P0551 - Цепь датчика давления усилителя рулевого управленияP1601 - Реле топливного насосаP0485 - Цепь питания вентилятора охлажденияP1525 - Шаговый двигатель холостого хода+/GNDстарая диагностика еще содержалаР1340-перебои зажигания в 4 цилР0304-пропуски в 4 цилР0351-неисправность цепи катушки зажигания АР0351-неисправность цепи катушки зажигания В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 А какой код двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 1,1 HFX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalij 7 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 проверь цепи 1203 и 1229 . но скорее всего придется BSM заменить. был как-то С4 примерно такого-же года, тоже глох когда вздумается - поменяли бсм стало нормально. второй был С4 с проблемой по вентилятору - тоже решилось заменой бсм. есть какие-то болячки в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 и я вот склоняюсь к замене, но клиент пока не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Одна из распросранённых болячек это кёрхер под капотом. Менял несколько блоков уже из-за последствий воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Был пежо 406 глох непонятно по какой причине напряжение на катушке не пропадало при измерении вольтметром, но! КОгда кинули провод от аккумулятора глохнуть перестала. Дефет в коробке предохранителей. С питанием что -то. ДО сих пор не понял почему так происходило. ОШибки были по кислородному датчику по обмотакам а и б.Может конечно питание пропадало на очень короткий срок что тестер не успевал зафиксировать и лампочка не успевала потухнуть... Очень странный случай. Сам бы кинуть провод в таком случае не додумался. Было же питание!И кстати на крышке прямо значёк под капотом "боится мойки". ЧТо пропадает то именно, управление реле или постоянный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Если есть возможность распоять BSI обрати внимание( а лучше сразу меняй ) релюхи отвечающие за включение силовых потребителей: бензонасос, катушки, кондиционер. Там французы ставят с мелкими контактами, они подгорают, иногда выкидывают такие фокусы, что мама не горюй!! Особо отличились на C5 блок сименс- хрен разберёшь))) Не хочешь лометь BSI- BCM находишь провода, которые отвечают за включение того или иного потребителя, тупо ставишь реле ( есть некоторые нюансы) и имеешь здровый авто и довольного хозяина!!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 кинул доп релюхи на провода, машина уехала, но ошибки в памяти сидят но чек не горит, какие то дохловатые машины, был еще 206 но с 2.0 мотором - поотгнивали ноги на эбу блок восстановил но ошибки тоже выбрасывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 кинул доп релюхи на провода, машина уехала, но ошибки в памяти сидят но чек не горит, какие то дохловатые машины, был еще 206 но с 2.0 мотором - поотгнивали ноги на эбу блок восстановил но ошибки тоже выбрасывает Самое главное, что бы комп от этих ошибок ничего не поотключал или не по включал. Помню несколько месяцев назад был в ремонте блок там ошибка была по катушкам после проверки оказалось, что катушка целая, провода, целые, свечи, проводка... оказалось, что в самом блоке тоненькая дорожка которая ведёт от управления катушкой на микросхему слежения(которая фиксирует обрыв катушки). Перед тем как к нам приехала люди всё по переменяли... запчастей пол машины... дак кокрас появлялась ошибка и блок отрубал катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения