Перейти к содержанию

peugeot 206 2006 1.1 глохнет спонтанно как захочет


Рекомендуемые сообщения

Есть проблемма,глохнет независимо не отчего(датчики все менялись все подставлялось про температурные вещи и прочее все проверенно, идет блокировка топливного насоса  в всм2 с блока управлнения закономерности нет , если в нагляк кинуть + то блокировка идет,ьмашина работает, ошибок нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка, контакты, релле, предохранители - начинайте с этого. 90% неисправностей в Пежо это проводка и контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгуты разбери и посмотри на предмет протертости и зелени, разьемы рассоедини и тоже посмотри на предмет зелени. ну и как вариант внутри блока может быть холодная пайка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут проводов от PSF (BSM) до моторника смотреть (особенно те места где в гофре лежит по мотору) часто перетирания (обрыв) и замыкания в той части где жгут идет по по мотору со стороны моторного щита. Редко но шалят контакты реле в PSF (BSM)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проблемма,глохнет независимо не отчего(датчики все менялись все подставлялось про температурные вещи и прочее все проверенно, идет блокировка топливного насоса  в всм2 с блока управлнения закономерности нет , если в нагляк кинуть + то блокировка идет,ьмашина работает, ошибок нет

Бензонасос , катушка и другие потребители сидят на одной релюшке, но через разные предохранители. Когда машина глохнет питание на катушке остаётся или нет? если да, то надо искать какую-то блокировку или обрыв, если и напряжение на катушке пропадает, то проблема может быть и в BSM. В CERDE  по схеме есть ещё инерционный выключатель, но чтоб точно глянуть нужен вин и OPR. Прилагаю выдержку из автодаты, схемы похожи.

post-6281-0-74703200-1422712924_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подал напряжение на 15 предохранитеть 30А бсм2 под капотом блокировка реле идет но машина работает, вылезают ошибки завтра скину в теме,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина завелась и ездит с доп реле и подачей напряжения на 15 предохранитель, но вылазят ошибки, клиент был раньше на диагностике и ему их подтерли(у меня ничего не показывало), нашел его старую распечатку точно такие же, только перебои по 4 цил. были

мои ошибки
P0118 - Высокий уровень на входе цепи темп.впускаемого воздуха
P0481 - Цепь управления вентилятором охлаждени 2
P0551 - Цепь датчика давления усилителя рулевого управления
P1601 - Реле топливного насоса
P0485 - Цепь питания вентилятора охлаждения
P1525 - Шаговый двигатель холостого хода+/GND

старая диагностика еще содержала
Р1340-перебои зажигания в 4 цил
Р0304-пропуски в 4 цил
Р0351-неисправность цепи катушки зажигания А
Р0351-неисправность цепи катушки зажигания В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь цепи 1203 и 1229 . но скорее всего придется BSM заменить. был как-то С4 примерно такого-же года, тоже глох когда вздумается - поменяли бсм стало нормально. второй был С4 с проблемой по вентилятору - тоже решилось заменой бсм. есть какие-то болячки в них.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из распросранённых болячек это кёрхер под капотом. Менял несколько блоков уже из-за последствий воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был пежо 406 глох непонятно по какой причине напряжение на катушке не пропадало при измерении вольтметром, но! КОгда кинули провод от аккумулятора глохнуть перестала. Дефет в коробке предохранителей. С питанием что -то. ДО сих пор не понял почему так происходило. ОШибки были по кислородному датчику по обмотакам а и б.


Может конечно питание пропадало на очень короткий срок что тестер не успевал зафиксировать и лампочка не успевала потухнуть... Очень странный случай. Сам бы кинуть провод в таком случае не додумался. Было же питание!


И кстати на крышке прямо значёк под капотом "боится мойки".


 


ЧТо пропадает то именно, управление реле или постоянный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность распоять BSI обрати внимание( а лучше сразу меняй ) релюхи отвечающие за включение силовых потребителей: бензонасос, катушки, кондиционер. Там французы ставят с мелкими контактами, они подгорают, иногда выкидывают такие фокусы, что мама не горюй!! Особо  отличились на C5 блок сименс- хрен разберёшь))) Не хочешь лометь BSI- BCM находишь провода, которые отвечают за включение того или иного потребителя, тупо ставишь реле ( есть некоторые нюансы) и имеешь здровый авто и довольного хозяина!!))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул доп релюхи на провода, машина уехала, но ошибки в памяти сидят но чек не горит, какие то дохловатые машины, был еще 206 но с 2.0 мотором - поотгнивали ноги на эбу блок восстановил но ошибки тоже выбрасывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул доп релюхи на провода, машина уехала, но ошибки в памяти сидят но чек не горит, какие то дохловатые машины, был еще 206 но с 2.0 мотором - поотгнивали ноги на эбу блок восстановил но ошибки тоже выбрасывает

Самое главное, что бы комп от этих ошибок ничего не поотключал или не по включал. Помню несколько месяцев назад был в ремонте блок там ошибка была по катушкам после проверки оказалось, что катушка целая, провода, целые, свечи, проводка... оказалось, что в самом блоке тоненькая дорожка которая ведёт от управления катушкой на микросхему слежения(которая фиксирует обрыв катушки). Перед тем как к нам приехала люди всё по переменяли... запчастей пол машины...

дак кокрас появлялась ошибка и блок отрубал катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...