whiterus 2 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Всем привет. народ помогите .есть блок кас2 и новый ключ с али ,хочу его прописать ,для этого нужно слить дамп и флеш с блока ни где не могу найти инфу, у меня есть китайский carprog и iprog. может кто подскажет, или нужен другой програматор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Если айпрог оригинал- то купить скрипт для закрытых моторол. Если китай- ничего не сделаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Я взял r270 и hitag2. Пока этим набором попробую работать, но по отзывам все отлично делает до CAS3. CAS3+ уже не берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 58 минут назад, Elementary сказал: делает до CAS3. CAS3+ уже не берет. Не так. Крипто не делает, не криптованные делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, Student сказал: Не так. Крипто не делает, не криптованные делает. Cas3 криптованный бывает? Я думал криптованный с cas3+ Пошёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 На ранее выпущеных CAS-3 диллеры меняли софт и они становились CAS-3+. Поэтому с одним и тем же номером на лэйбе может встретиться и тот и тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Только что, Mr. Fix сказал: На ранее выпущеных CAS-3 диллеры меняли софт и они становились CAS-3+. Поэтому с одним и тем же номером на лэйбе может встретиться и тот и тот. Вот сколько уже не читал про кас 3 и кас 3+, пришёл к тому, что все такие кас 3 не может стать кас3+, просто физически, там даже проц разный. Но cas3 может быть криптованный. Выше я все таки не верно выразился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Я дизассемблтровал прошивку и того и другого... :) Знаю что и на что менялось в прошивке, EEPROM и ключах, после чего CAS-3 превращался в CAS-3+. Другое дело блоки, которые с завода шли уже CAS-3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 2 минуты назад, Mr. Fix сказал: Я дизассемблтровал прошивку и того и другого... Знаю что и на что менялось в прошивке, EEPROM и ключах, после чего CAS-3 превращался в CAS-3+. Другое дело блоки, которые с завода шли уже CAS-3+ Ну я всех тонкостей не знаю) знакомлюсь только, просто везде разная информация, не понятно чему верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Мне верь... :) Еще скажу - CAS-3+ встречается двух версий (может и больше, но мне так попадалось). Если посмотреть что записано по адресу 02B0, то поймем, с чем имеет дело: FF FF - CAS-3; E0 FF - CAS-3+ (1-я версия); E0 11 - CAS-3+ (2-я версия). ypiter и Serhii621 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 7 минут назад, Mr. Fix сказал: Мне верь... Еще скажу - CAS-3+ встречается двух версий (может и больше, но мне так попадалось). Если посмотреть что записано по адресу 02B0, то поймем, с чем имеет дело: FF FF - CAS-3; E0 FF - CAS-3+ (1-я версия); E0 11 - CAS-3+ (2-я версия). Спасибо за информацию) А как отличить криптованный дамп от некриптованного? А то вычитывал, что по криптованному дампу делали ключи, зажигание включается, а двигатель не запускался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 CAS-3 был не криптован. Можно вписать свой ключ и все заведется. Чтобы уйти от этой уязвимости немцы применили очень красивое решение - частично покриптовали ключи и синхру в CAS, при этом не тронули моторный. Система стала именоваться CAS-3+. Причем даже сам CAS не знает того крипта, чем его криптовали. Он его берет из своего ключа при автоизации. Именно поэтому, вписав левые ключи, мы включим зажигание, но крипт-то в ключе левый, потому и моторник не заведется - синхра неправильно декодируется в CAS. Чтобы сделать правильно надо иметь или родной ключ, или лезть в моторник за синхрой... Frolov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elementary 0 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, Mr. Fix сказал: CAS-3 был не криптован. Можно вписать свой ключ и все заведется. Чтобы уйти от этой уязвимости немцы применили очень красивое решение - частично покриптовали ключи и синхру в CAS, при этом не тронули моторный. Система стала именоваться CAS-3+. Причем даже сам CAS не знает того крипта, чем его криптовали. Он его берет из своего ключа при автоизации. Именно поэтому, вписав левые ключи, мы включим зажигание, но крипт-то в ключе левый, потому и моторник не заведется - синхра неправильно декодируется в CAS. Чтобы сделать правильно надо иметь или родной ключ, или лезть в моторник за синхрой... А вообще существуют калькуляторы для кас 3+? Кроме эксплорера, танго, vvdi. Просто прога и ничего лишнего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix 14 Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Была когда-то прога для просмотра дампа CAS. Но сейчас никто не парится руками в дамп ключи писать - полно прогеров всяких. Но, повторюсь, без значений из родного ключа, или синхры из моторного, правильно посчитать не возможно. А то, что на разных сайтах по дампу CAS-3+ считают "правильный" ISN - это от лукавого, только по дампу CAS правильно не посчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения