Перейти к содержанию

BMW E60 CAS2


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

народ помогите .есть блок кас2 и новый ключ с али ,хочу его прописать ,для этого нужно слить дамп и флеш с блока ни где не могу найти инфу, у меня есть китайский carprog и iprog.

может кто подскажет, или нужен другой програматор?

IMG_0989.jpg

IMG_0988.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если айпрог оригинал- то купить скрипт для закрытых моторол. Если китай- ничего не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я взял r270 и hitag2. Пока этим набором попробую работать, но по отзывам все отлично делает до CAS3. CAS3+ уже не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Elementary сказал:

делает до CAS3. CAS3+ уже не берет.

Не так. Крипто не делает, не криптованные делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Student сказал:

Не так. Крипто не делает, не криптованные делает.

Cas3 криптованный бывает? Я думал криптованный с cas3+ Пошёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ранее выпущеных CAS-3 диллеры меняли софт и они становились CAS-3+.

Поэтому с одним и тем же номером на лэйбе может встретиться и тот и тот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mr. Fix сказал:

На ранее выпущеных CAS-3 диллеры меняли софт и они становились CAS-3+.

Поэтому с одним и тем же номером на лэйбе может встретиться и тот и тот.

 

Вот сколько уже не читал про кас 3 и кас 3+, пришёл к тому, что все такие кас 3 не может стать кас3+, просто физически, там даже проц разный. Но cas3 может быть криптованный.

Выше я все таки не верно выразился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дизассемблтровал прошивку и того и другого... :)

Знаю что и на что менялось в прошивке, EEPROM и ключах, после чего CAS-3 превращался в CAS-3+.

Другое дело блоки, которые с завода шли уже CAS-3+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mr. Fix сказал:

Я дизассемблтровал прошивку и того и другого... :)

Знаю что и на что менялось в прошивке, EEPROM и ключах, после чего CAS-3 превращался в CAS-3+.

Другое дело блоки, которые с завода шли уже CAS-3+

 

Ну я всех тонкостей не знаю) знакомлюсь только, просто везде разная информация, не понятно чему верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне верь... :)

Еще скажу - CAS-3+ встречается двух версий (может и больше, но мне так попадалось).

Если посмотреть что записано по адресу 02B0, то поймем, с чем имеет дело:

FF FF - CAS-3;

E0 FF - CAS-3+ (1-я версия);

E0 11 - CAS-3+ (2-я версия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mr. Fix сказал:

Мне верь... :)

Еще скажу - CAS-3+ встречается двух версий (может и больше, но мне так попадалось).

Если посмотреть что записано по адресу 02B0, то поймем, с чем имеет дело:

FF FF - CAS-3;

E0 FF - CAS-3+ (1-я версия);

E0 11 - CAS-3+ (2-я версия).

Спасибо за информацию)

А как отличить криптованный дамп от некриптованного? А то вычитывал, что по криптованному дампу делали ключи, зажигание включается, а двигатель не запускался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAS-3 был не криптован. Можно вписать свой ключ и все заведется.

Чтобы уйти от этой уязвимости немцы применили очень красивое решение - частично покриптовали ключи и синхру в CAS, при этом не тронули моторный.

Система стала именоваться CAS-3+. Причем даже сам CAS не знает того крипта, чем его криптовали. Он его берет из своего ключа при автоизации.

Именно поэтому, вписав левые ключи, мы включим зажигание, но крипт-то в ключе левый, потому и моторник не заведется - синхра неправильно декодируется в CAS. Чтобы сделать правильно надо иметь или родной ключ, или лезть в моторник за синхрой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mr. Fix сказал:

CAS-3 был не криптован. Можно вписать свой ключ и все заведется.

Чтобы уйти от этой уязвимости немцы применили очень красивое решение - частично покриптовали ключи и синхру в CAS, при этом не тронули моторный.

Система стала именоваться CAS-3+. Причем даже сам CAS не знает того крипта, чем его криптовали. Он его берет из своего ключа при автоизации.

Именно поэтому, вписав левые ключи, мы включим зажигание, но крипт-то в ключе левый, потому и моторник не заведется - синхра неправильно декодируется в CAS. Чтобы сделать правильно надо иметь или родной ключ, или лезть в моторник за синхрой...

А вообще существуют калькуляторы для кас 3+? Кроме эксплорера, танго, vvdi. Просто прога и ничего лишнего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была когда-то прога для просмотра дампа CAS.

Но сейчас никто не парится руками в дамп ключи писать - полно прогеров всяких.

Но, повторюсь, без значений из родного ключа, или синхры из моторного, правильно посчитать не возможно.

А то, что на разных сайтах по дампу CAS-3+ считают "правильный" ISN - это от лукавого,

только по дампу CAS правильно не посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...