Перейти к содержанию

Tuareg 2008 3.6 не включається кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, взял в работу туарег по причине не запускаетса кондюк, прочитал ошибки и видало ошибку по обриву датчика давления, ну думаю тут всьо просто, но ошибся) посмотрел на фишке 12 приходит, нет 5вт сигнального, подкинул сигнальный напрямую от датчика к блоку управления климата( при таком подключении бензонасос в баке начинает ритмично но не ровно вжикать, убираешь работает в штатном режыме ), ошибка ушла, но сразу появилась ошибка по обрыву управляющего клапана на компрессоре. На прямую компрессор работает и холодит. Получаетса есть два обрыва с разных сторон двигателя, в косах под капотом прозвонил, там всьо ок, походу обрыв под торпедой, но вопрос причем тут бензонасос?

По ельзе смотрю схему есть две фишки T10i зелений на отопителе и T17 тоже на отопителе в курсе где именно ети фишки? или нужно торпеду снимать?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, stdiagnostic сказал:

Ситуация такая, взял в работу туарег по причине не запускаетса кондюк, прочитал ошибки и видало ошибку по обриву датчика давления, ну думаю тут всьо просто, но ошибся) посмотрел на фишке 12 приходит, нет 5вт сигнального, подкинул сигнальный напрямую от датчика к блоку управления климата( при таком подключении бензонасос в баке начинает ритмично но не ровно вжикать, убираешь работает в штатном режыме ), ошибка ушла, но сразу появилась ошибка по обрыву управляющего клапана на компрессоре. На прямую компрессор работает и холодит. Получаетса есть два обрыва с разных сторон двигателя, в косах под капотом прозвонил, там всьо ок, походу обрыв под торпедой, но вопрос причем тут бензонасос?

По ельзе смотрю схему есть две фишки T10i зелений на отопителе и T17 тоже на отопителе в курсе где именно ети фишки? или нужно торпеду снимать?   

А диагностика адекватно видит давление хладагента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Serkey сказал:

А диагностика адекватно видит давление хладагента?

Когда подключаю напрямую то видит 5 бар, убираю значение пропадает, ну и при подключеном вжикает насос в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stdiagnostic сказал:

Когда подключаю напрямую то видит 5 бар, убираю значение пропадает, ну и при подключеном вжикает насос в баке

Когда одеваете разъем на датчик давления. Насос вжикает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вжикает когда кидаю напрямую от датчика к блоку управления климатом, если убрать напрямую вжикание уходит и сразу вылазит ошибка по обриву датчика давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, stdiagnostic сказал:

Вжикает когда кидаю напрямую от датчика к блоку управления климатом, если убрать напрямую вжикание уходит и сразу вылазит ошибка по обриву датчика давления

В подключении провода (на прямую не ошиблись)? Под торпедой вряд ли будет обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serkey сказал:

В подключении провода (на прямую не ошиблись)? Под торпедой вряд ли будет обрыв

Да нет вроде, цвета по ельзе сходятса, первая переходная фишка под капотом всьо есть, дальше по схеме вторая на отопителе там етот провод с 0.5 переходит на 2 по 0.35 и один из них на фишку климата, да и давление начинает показывать по диагностике, меня всьо мучит при чем тут бензонасос в баке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stdiagnostic сказал:

на отопителе в курсе где именно ети фишки?

Так вроде ж в Эльзе и указано.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Так вроде ж в Эльзе и указано.

Спасибо, моя ельза не показала ету фишку, другие есть, а етой нет, может язык надо сменить

иду залезу к етой фишке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я до фишки, получается таки обрив под торпедой, не понятно как но он там.

На фишке Т10i/1 нашел провод от датчика, а вот на фишке Т17/8 нет, а на схеме он есть или может зависить от комплектации? По ельзе J301 ето тот блок управления климатом, но там нет 20 пинового разъема, самое интересное  устранил обрив по датчику, ошибка уходит, давление видит и блок климата и блок двигателя, но появляться ошибка по обриву управляещему клапану кондюка и он не запускается, но в параметрах когда включаешь АС значения изменяться на вкл/выкл, короче ступор

 

 

Screenshot_28261.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал кондюк, было два обрива по датчику и клапану и то в таких местах где всьо жестко зафиксировано и не двигается, скорее всего лазили очумелые ручки  ставили кучу китайских допов, есть много лишних проводов в врезок в штатную проводку и сделано очень плохо, проблемы  в будущем гарантированы. Тему закрываю, спасибо отозвавшимся!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...