sashkapavlov 110 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Народ подскажите есть ли какие тонкости при замене мотора привода подъёма клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сервопривод снял\поставил. Тонкости при обучении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 заменил висит ошибка p1067 веселье продолжается,нет компресии,вобщем предистория этого мотора такая,заменили двигатель все навесное переставили от предыдущего мотора,пытаемся завести схватывает еле-еле,решил сдвинуть механизм подъёма клапанов на максимальное закрытие,но мотор коротил,поставил другой сдвинул компрессия 3 очка в каждом,залил в цилиндры масло,также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение sashkapavlov 110 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dominik_by 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 слабый мотор этот EP6... Я свой выкинул и поставил RFK. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 слабый мотор этот EP6... Я свой выкинул и поставил RFK. )Да ну нафиг, ни чего не слабый, слава этому выпердошу бмв, еслиб не еп6... короче для сервисменов, это золотая жила,... еще раз благодарность выношу конструкторам бмв и пса за сие чудо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 хороший мотор, че вы все так на него... просто цепь с натяжителями надо при каждом ТО менять, а по утрам адаптацию не забывать делать и масло..желательно километров через 500-600 заменить, а то че на старом ездить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну да, а на турбовом еще и поршня при смене масла желательно заменить, тогда будет фсе по феншую...Извиняюсь за флуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Добрый день. Прошу помощи по такому же мотору с системой подъёма клапанов. Ситуация в следующем. А/м пежо 308 2009 года, пробег 109000 км, ДВС EP6 120 л.с. атм., система управления MEV 17.4. После пуска некоторое время (5-15 с.) работает ровно, обороты 900-950 об/мин. Затем ДВС как бы начинает скидывать обороты, но не может остановиться. Обороты могут упасть до 500 об/мин или вообще заглохнет ДВС. Иногда ДВс успевает повысить обороты и начинается колебательный процесс - спад и резкий подъем оборотов. Все это продолжается 1-2 мин. Затем все успокаивается и ДВС рабтает нормально. Ошибка P1023 - система изменения высоты подъема клапанов - ошибка программирования. Проводка проверена на моторчик подъема клапанов (установлен новый) и от датчика положения эксцентрикового вала, на датчик питание приходит, сам датчик новый. Тест исполнительных элементов система не проходит и питание на моторчик отсутствует. По параметрам: клапаны стоят в подъеме 9,8 мм, эталон при запуске 1,7 мм. Состояние моторчика подъема клапанов 11 % (должно быть на Х.Х - 0 % при резком нажатии на газ доходить до 80 %). При нажатии на педаль газа система подъема клапанов не реагирует, ДВС работает в аварийном режиме - по дросселю. Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 а ошибки по датчику уровня масла нет? все преды целые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Все предохранители целы, ошибок по датчику уровня масла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 может проблена быть в блоке пред BSF под капотом. на мозги приходят несколько питаний, некоторые уходят просто транзитом через блок. встаньте мощной лампочкой на все входящие + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Все + и массы проверил – питание все приходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 тогда, думаю надо пробовать заменить моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Добрый день. После некоторого времени поездок на а/м, еще раз считал ошибки, итог P1023 и P1025 стали переменными, а появилась P1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы) как постоянная. Может есть какие-то рекомендации по направлению проверок по этой ошибке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 ты pplanet адаптации делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allmo 2 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Нашли Diagbox и провели им тест исполнительных механизмов – все работает. Положение вала видит. Но адаптацию не проходит. Будем смотреть механику привода, замерим люфт вала и проверим червяк и шестерню на износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 В 14.09.2015 в 21:05, UdmRus сказал: хороший мотор, че вы все так на него... просто цепь с натяжителями надо при каждом ТО менять, а по утрам адаптацию не забывать делать и масло..желательно километров через 500-600 заменить, а то че на старом ездить.. подписываюсь . В натуре ---золотая жила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmek 1 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ездил на турбовом ep6 ужасный мотор, масло жрал литр на 1000. Вскрыл крышку обнаружена была выроботка на самом гбц сьели кольца на распредвале. И все пробег 60 тыс. км. Гбц выкидывать или хз, что делать актуально для машин до 2010 года. Потом кольца стали другие ставить. Не берите эти машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akuladron 0 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 100 000 км ресурс этого движка) Как то при такой ошибке меняли голову, вроде помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий 0 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 В 21.12.2015 в 13:31, UdmRus сказал: а ошибки по датчику уровня масла нет? все преды целые? Здравствуйте. у меня ошибка по уровню масла и блок управления питанием не дает завести. Масло уровень, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-717 0 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 В 05.01.2016 в 13:29, allmo сказал: Добрый день. После некоторого времени поездок на а/м, еще раз считал ошибки, итог P1023 и P1025 стали переменными, а появилась P1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы) как постоянная. Может есть какие-то рекомендации по направлению проверок по этой ошибке? Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы! У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит. При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться. 1 минуту назад, Alexandr-717 сказал: Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы? У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит. При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подборавтомобилейрф 0 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 В 26.08.2018 в 22:14, Alexandr-717 сказал: Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы! У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит. При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться. Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-717 0 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 3 часа назад, Подборавтомобилейрф сказал: Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431 Извиняюсь, не правильно поставил знак препинания, там был вопрос. Ниже написал правильно со знаком "?". Сам хотел бы узнать как побороть эту проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr-717 0 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 В 28.08.2018 в 22:22, Подборавтомобилейрф сказал: Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431 Думаю попробовать сделать замену вала подъема клапанов (0801FH), так как всё остальное было проверено и оказалось исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения