Перейти к содержанию

Peugeot 308 EP6 замена мотора привода подъёма клапанов


sashkapavlov
Перейти к решению Решено sashkapavlov,

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите есть ли какие тонкости при замене мотора привода подъёма клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил висит ошибка p1067 


веселье продолжается,нет компресии,вобщем предистория этого мотора такая,заменили двигатель все навесное переставили от предыдущего мотора,пытаемся завести схватывает еле-еле,решил сдвинуть механизм подъёма клапанов на максимальное закрытие,но мотор коротил,поставил другой сдвинул компрессия 3 очка в каждом,залил в цилиндры масло,также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

слабый мотор этот EP6... Я свой выкинул и поставил RFK. )

Да ну нафиг, ни чего не слабый, слава этому выпердошу бмв, еслиб не еп6... короче для сервисменов, это золотая жила,... еще раз благодарность выношу конструкторам бмв и пса за сие чудо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший мотор, че вы все так на него... просто цепь с натяжителями надо при каждом ТО менять, а по утрам адаптацию не забывать делать и масло..желательно километров через 500-600 заменить, а то че на старом ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а на турбовом еще и поршня при смене масла желательно заменить, тогда будет фсе по феншую...

Извиняюсь за флуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Прошу помощи по такому же мотору с системой подъёма клапанов. Ситуация в следующем. А/м пежо 308 2009 года, пробег 109000 км, ДВС EP6 120 л.с. атм., система управления MEV 17.4. После пуска некоторое время (5-15 с.) работает ровно, обороты 900-950 об/мин. Затем ДВС как бы начинает скидывать обороты, но не может остановиться. Обороты могут упасть до 500 об/мин или вообще заглохнет ДВС. Иногда ДВс успевает повысить обороты и начинается колебательный процесс - спад и резкий подъем оборотов. Все это продолжается 1-2 мин. Затем все успокаивается и ДВС рабтает нормально. Ошибка P1023 - система изменения высоты подъема клапанов - ошибка программирования. Проводка проверена на моторчик подъема клапанов (установлен новый) и от датчика положения эксцентрикового вала, на датчик питание приходит, сам датчик новый. Тест исполнительных элементов система не проходит и питание на моторчик отсутствует. По параметрам: клапаны стоят в подъеме 9,8 мм, эталон при запуске 1,7 мм. Состояние моторчика подъема клапанов 11 % (должно быть на Х.Х - 0 % при резком нажатии на газ доходить до 80 %). При нажатии на педаль газа система подъема клапанов не реагирует, ДВС работает в аварийном режиме - по дросселю. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки по датчику уровня масла нет? все преды целые?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблена быть в блоке пред BSF под капотом. на мозги приходят несколько питаний, некоторые уходят просто транзитом через блок. встаньте мощной лампочкой на все входящие +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, думаю надо пробовать заменить моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. После некоторого времени поездок на а/м, еще раз считал ошибки, итог P1023 и P1025 стали переменными, а появилась  P1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы) как постоянная. Может есть какие-то рекомендации по направлению проверок по этой ошибке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты pplanet адаптации делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашли Diagbox и провели им тест исполнительных механизмов  – все работает. Положение вала видит. Но адаптацию не проходит. Будем смотреть механику привода, замерим люфт вала и проверим червяк и шестерню на износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В ‎14‎.‎09‎.‎2015 в 21:05, UdmRus сказал:

хороший мотор, че вы все так на него... просто цепь с натяжителями надо при каждом ТО менять, а по утрам адаптацию не забывать делать и масло..желательно километров через 500-600 заменить, а то че на старом ездить..

подписываюсь . В натуре ---золотая жила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ездил на турбовом ep6 ужасный мотор, масло жрал литр на 1000. Вскрыл крышку обнаружена была выроботка на самом гбц сьели кольца на распредвале. И все пробег 60 тыс. км. Гбц выкидывать или хз, что делать актуально для машин до 2010 года. Потом кольца стали другие ставить. Не берите эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 000 км  ресурс этого движка) Как то при такой ошибке меняли голову, вроде помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 21.12.2015 в 13:31, UdmRus сказал:

а ошибки по датчику уровня масла нет? все преды целые?

 

Здравствуйте. у меня ошибка по уровню масла и блок управления питанием не дает завести. Масло уровень, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.01.2016 в 13:29, allmo сказал:

Добрый день. После некоторого времени поездок на а/м, еще раз считал ошибки, итог P1023 и P1025 стали переменными, а появилась  P1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы) как постоянная. Может есть какие-то рекомендации по направлению проверок по этой ошибке? 

Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы! У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит.  При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться.

1 минуту назад, Alexandr-717 сказал:

Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы? У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит.  При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2018 в 22:14, Alexandr-717 сказал:

Здравствуйте! Удалось найти решение описанной Вами проблемы! У меня такие же ошибки выдает: P1023, P1025 и P1062. Адаптацию не проходит.  При этом заводится и едет без замечаний, но от ошибок не получается избавиться.

 

Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Подборавтомобилейрф сказал:

Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431

Извиняюсь, не правильно поставил знак препинания, там был вопрос.  Ниже написал правильно со знаком "?". Сам хотел бы узнать как побороть эту проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 28.08.2018 в 22:22, Подборавтомобилейрф сказал:

Один в один! Здравствуйте всем! Такой же «лев» 2008 года стоит, поменяли привод на новый, адаптацию не проходит, может есть какие то нюансы? Делал лаунчем х431

Думаю попробовать сделать замену вала подъема клапанов (0801FH), так как всё остальное было проверено и оказалось исправным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...