postal 104 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 доброго времени суток, господа, не подскажите как бы вычитать и почистить краш на вот таком блочке (фотки прилагаю), видел тут на форуме находили для него решение, но результата в теме не выложил автор, написал ему лс но спустя уже три дня тишина, парень не заходил еще не разу, поэтому прошу помощи остального сообщества... Не особо связывался с подушками, поэтому сразу говорю, я дилетант в этом. Ситуация в том что знакомый купил беху с ошибками по SRS и теперь хочет все потушить на панели, острелили все подухи, обманки везде стоят, 3 краша по ошибкам тоже есть. Пните пожалуйста в нужную сторону, как и чем вычитать его, а если еще пересчитать и почистить поможете вообще будет чудесно, можно не бесплатно! Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь ) Из оборудования хотел попробовать Хprog-m v.5,0 но не нашел там в списке такого проца, может еще как то его вычитать можно, плату вынул из корпуса полностью. Всем Спасибо, жду Вашего совета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chupa 58 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 а где дампы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON 79 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 В XProg 5.55 такой камэнь есть. Как минимум обновиться надо postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 21 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 1 час назад, chupa сказал: а где дампы ? Я же написал, не знаю, чем вычитать его, попробую хпрог обновить и вычитать! Если получиться сразу скину дампы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Китайский хпрог обновлять надумали?) На сколько я помню ему даже интернет рядом опасен postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться