Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Audi E-Tron, 2019. Необходимо переделать "зарядку" под 220 В. Нужно-ли что-то делать с самим блоком и в каком месте вилки стоит датчик температуры?

evse (1).jpg

evse (2).jpg

adapter 16A (2).jpg

plug 16A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вилку-то необходимо заменить. 

Больше ничего делать не нужно - замена 2-х вилок (16 и 32 А) с сохранением датчика температуры.

Имеет значение, где фаза, а где ноль! Наоборот работать не будет.

IMG_20210520_135147.jpg

IMG_20210520_131348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без заземления работать не будет! В большом переходнике - датчика нет.

По поводу дополнительных переходников - никогда их не использую. Установил хорошие, наши вилки и вопрос решен! :) 

IMG_20210520_150809.jpg

 

IMG_20210526_142608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто замена вилки на 32 А, не решит вопрос! При подключении - будет ошибка сети. 220 В в Америке другие. 

IMG_20210527_101647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Американские 240 в.

220 США.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 27.05.2021 в 12:41, krox сказал:

Просто замена вилки на 32 А, не решит вопрос! При подключении - будет ошибка сети. 220 В в Америке другие. 

IMG_20210527_101647.jpg

скорее всего и частоту будет контролировать. если не 60 гц, а будет 50, то тоже в ERROR уйдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • krox закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...