liveuser 227 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте, часто приезжают автомобили nexia 2013 года с проблемой что сгорает реле и плавятся провода на контактах реле, реле находится под рулем отвечает полностью за зажигание питания на фары итд, пробовал ставить реле мощнее и контакты пропаивал даже, все равно неделю и опять та же история, может у кого есть электросхема проводки по данной машине чтоб понять где можно снять нагрузку и поставить дополнительное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Можно поставить парралельно еще одно реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 227 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Можно поставить парралельно еще одно реле хотелось бы узнать почему так нагрузка у них не правильно распределена с завода это не единый случай бывали приезжали еще салон был в пленке доп оборудования не было, люди просто снимали рано с гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Была проблема с лампами на 100ват и с последней скоростью вентилятора отопителя. как включают сразу начинают греться провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Проблема в основном это проводка - сечение, качество и тд. Бюджетный автопром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 227 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Была проблема с лампами на 100ват и с последней скоростью вентилятора отопителя. как включают сразу начинают греться провода.как решили если не секретПроблема в основном это проводка - сечение, качество и тд.проводка греется только возле самого реле, дальше по проводам нормально не греется, как бы похоже что контакты плохие возле реле, но даже их пропаял и реле поставил качественное все равно так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash 18 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 на свет отдельные реле разгрузки, а печку -просто отключал максимальную скорость. если не путаю там отдельное реле на 4 передаче.как решили если не секретпроводка греется только возле самого реле, дальше по проводам нормально не греется, как бы похоже что контакты плохие возле реле, но даже их пропаял и реле поставил качественное все равно так же Поставить реле с газели на 70Ампер и поменять под него колодку. не забыть пропаять провода. liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если проводка греется только возле самого реле, дальше по проводам нормально не греется - обожмите клеммы в колодке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didim 314 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 На этих авто много проблем под капотом с проводкой. Проводка проложена так чтобы могла тереться о двигатель. Причем гофра целая а внутри все "красиво". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 обратите внимание на лампы в фарах и как вращаются вентиляторы, они не приклинивают?такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Проблемы плавки реле.1. Плохой контакт контактов самого реле внутри.2. Плохо обжаты силовые контакты (мама) к володке где устанавливаеться реле.3. Большая нагрузка + пункты 1,2. (часто ставять лампы по 100/90 Вт= замена на 55/60 Вт.)4. Просадка напряжения в монтажном блоке.5. Недостаточное сечения провода. Проверить просадку напряжения сыловой части от АКБ до колодки реле +12 В, Почистить/подтянуть массы = в 90% случаев решает проблемы.Вот может чем то поможет http://automn.ru/daewoo-nexia/autocategory-417-10.m_id-415.html. liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 В районе правой стойки есть жгут прововдов проверьте обжимки liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 вариант разделить свет,дальний ближний от отдельных реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser 0 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Надо ставить 2 реле =на печку и на свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Были нексии с такими проблемами,одна даже загорелась.Проблему решал установкой разгрузочного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirzoh 6 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 было тоже самое после установки пулта ДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik 1 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я сигналки видел "круглые" после нексий ) У нас офиц дилер отказался от А91, в пользу КГБ, тк там реле большие и не плавятся. Но с горячими проводам не сталкивался, замки зажигания, да встречал подгоревшие. Не сочтите за флуд ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микаил 1 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Тоже став еше реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения