Перейти к содержанию

W220 EZS выход клеммы 50 логика работы


kry-love

Рекомендуемые сообщения

История - прислали с Камчатки комплект замок, моторный, кулису, ключи и донорский замок. Замок был мертвый, процы вычитались, перелил всё в донорский, запустил на столе, отправил обратно. Авто завелось, но через 2 недели после просадки АКБ отвалился стартер. Все разрешения на запуск со слов присутствовали Прислали с оказией снова, но только замок и моторный. Пока везли, разобрал старый замок, стал вызванивать по платам путь клеммы 50(пин 9 в маленьком разъеме). Вызвонил только обратную связь на ногу проца, и узрел на средней плате пятно вспученного текстолита. Вопрос - при подключении на столе ТОЛЬКО замка и повороте ключа в положение включения стартера, должны ли появляться 12 вольт на пине 9(клемма 50), или для этого надо собрать на столе полный комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буст копают в сторону AKПП,например ЭБУ в провом подкапотном,если залито до и не будет стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задача подтвердить или опровергнуть что все в порядке с замком, я вполне допускаю что есть проблема в машине, из-за которой убился прошлый замок, для этого мне надо получить активный выход 50 с замка на столе. Сейчас при повороте ключа на старт там тишина, и весь вопрос в том, либо это неисправность замка, либо нужно подключить еще моторный и кулису

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kry-love сказал:

История - прислали с Камчатки комплект замок, моторный, кулису, ключи и донорский замок. Замок был мертвый, процы вычитались, перелил всё в донорский, запустил на столе, отправил обратно. Авто завелось, но через 2 недели после просадки АКБ отвалился стартер. Все разрешения на запуск со слов присутствовали Прислали с оказией снова, но только замок и моторный. Пока везли, разобрал старый замок, стал вызванивать по платам путь клеммы 50(пин 9 в маленьком разъеме). Вызвонил только обратную связь на ногу проца, и узрел на средней плате пятно вспученного текстолита. Вопрос - при подключении на столе ТОЛЬКО замка и повороте ключа в положение включения стартера, должны ли появляться 12 вольт на пине 9(клемма 50), или для этого надо собрать на столе полный комплект?

Сигналы замка зажигания должны быть как аналоговыми, так и цифровыми в CAN...

W220-FBS3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kry-love сказал:

Моя задача подтвердить или опровергнуть что все в порядке с замком, я вполне допускаю что есть проблема в машине, из-за которой убился прошлый замок, для этого мне надо получить активный выход 50 с замка на столе. Сейчас при повороте ключа на старт там тишина, и весь вопрос в том, либо это неисправность замка, либо нужно подключить еще моторный и кулису

Кулисам нужен,бывает после просадки акб просто кодировка слетает через старуху  эксплуатацию повторять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос - если взять БУ кулису, обнулить и привязать, родная, которая осталась на машине, будет потом работать или отвяжется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если работала раньше кулиса то при привязке другой должна остатся привязаной к машине. я блок управления привязал другой для проверки и через несколько дней вернул обратно родной и он остался привязаным(3.2cdi) в вашем случае за два или три включения зажигания на другой кулисе родная недолжна розсинхронизироватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал на столе замок, моторный, и кулису, при повороте ключа на старт выход 50 молчит. Самое противное, что в диагностике, в ДАСе в параметрах вовсе нет статуса клеммы 50, только наличие ключа, 15R и 15. Взял еще один донорский замок, буду исследовать дальше. Тренировать мозг так сказать:-) Если кто подкинет идей буду благодарен.

В 18.05.2021 в 18:15, sofych сказал:

Сигналы замка зажигания должны быть как аналоговыми, так и цифровыми в CAN...

 

Кстати, точно, можно же заюзать канхакер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А питание на замок подклиучено по схеме kл30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, я еще когда изначально занимался первый раз этим комплектом сварганил комплект проводов стопроцентно по схеме, даже 15 клемму на моторный и защелку пустил от замка, а не тупо вместе с 30. Появились некоторые зацепки. Во-первых флеш не проходит проверку в МИ. Во вторых в кодировках, в разделе конфигурация CAN, все возможные блоки в статусе ОТСУТСТВУЕТ. Сейчас переливаю фуллы из старого замка в третий донорский, буду смотреть что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, дальнейшие научные изыскания привели меня к тому, что, для полного счастья, видимо, на стол надо еще положить эбу акпп. Ибо сигнал PN проходит от коробки по CAN, и ловит его, по логике, замок. Кто-то может подтвердить мои домыслы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, madjid78 сказал:

ID 230     88 00. Попробуй с хакера отдать.

это PN или стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до всего этого хозяйства. Интересное кино получается. Сначала поставил периодическую вышеуказанную посылку(100 мс период и 10 мс пробовал), ничего не изменилось. Потом отправил эту же посылку один раз, и теперь на поворот ключа на старт реагирует посылка ID 240 (второй байт меняется с 12 на 13 пока держишь ключ на старт), и посылка ID 308 (пятый байт меняется с 00 на 08 и держится в этом состоянии несколько секунд, потом обратно в 00). НО, самое интересное, что теперь на старт реагирует всегда, даже после выключения зажигания, и после выключения всех питаний вообще. А на аналоговом дублирующем пине 9 замка(клемма 50) тишина. Правда аналоговое дублирование по схеме идет до 2001 года, а данное ведро более свежее. Сейчас буду пробовать смотреть выход с моторного на реле стартера.

Есть стартер!!! madjid78 огромное спасибо, избавил от покупки EGS!!! Еще в процессе колупаний обнаружил интересную вешь - этот замок при подключении на столе отдельно от всего остального(без как минимум моторного), не разблокирует поворот ключа, при этом в дате замка стоит разрешение на запуск ДА, и клемма 15 ВКЛ, и висит ошибка по обрыву клеммы 15. При подключении моторного всё становится штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...