Alekz 2 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Приветствую! Купил филдера с аукцина в японии с пробегом 127000, при подлючении сканера долговременная коррекция - 7%, выкрутил свечи присутствует белый налет. Судя по всему бедная смесь. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Ну ладно, вы сдесь на форуме нашли инфу о mini vci cina, и выпросили похоже активацию течстрим. Но зачем пакостить сдесь и писать эти "буратино" сообщения? Ну сиди у себя в машине и изучай. В гугле забанили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekz 2 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Не говори мне что делать и я не буду говорить куда тебе идти... Свои умозаключения по поводу того кто что где нашел или выпросил при себе держи. При чем тут "пакостить", как будто когда тут спашивают как открыть течстрии в гугле не нпйдешь... поднявшийся спящий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 251 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 3 часа назад, Alekz сказал: Судя по всему бедная смесь. В чем может быть причина? Если судить о качестве смеси по налету на свечах, то причини в некомпетентности диагноста. Как минимум есть лямбды перед и после ката. Они умеют показывать смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekz 2 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Я иинаписал что долговременная - 7%, а кратковремпнные в норме +-2,3.. У меня просто на асх тоже так же было, ни подсосов воздуха, ни низкого давления топлива не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 53 минуты назад, Alekz сказал: Не говори мне что делать и я не буду говорить куда тебе идти... Свои умозаключения по поводу того кто что где нашел или выпросил при себе держи. При чем тут "пакостить", как будто когда тут спашивают как открыть течстрии в гугле не нпйдешь... Молодой человек не засоряйте форум. Пойдите в гугл, почитайте как проводят тесты такого вида. Какая температура, какие условия нагрузки двс, какие обороты...... Был бы у вас опыт, вы бы не писали так как пишите. Запомни этот форум для мастеров, станешь таким заходи спрашивай. А пока нет, дрочь 2 в помощь. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekz 2 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Честно говоря я этого не знал... Но судя по тем вопросам которые я тут прочитал, то они не такие уж профи уровень. Напиши модератору, пусть удалит, если не соответствует.. Нафига тогда они ссылки оставляют и требуют чтобы люди на форуме общались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Симптомы неисправности свечей зажигания Список возможных симптомов плохих свечей зажигания: двигатель не запускается или запускается, но спустя длительное время, при этом стартер крутит; потеря мощности, что приводит к повышенному расходу топлива; провалы в мощности при резком нажатии на газ; неравномерная работа двигателя, двигатель глохнет; троение и вибрация двигателя, особенно на холостых оборотах. Проверка производительности двигателя Если свечи зажигания повреждены или загрязнены, то это может спровоцировать множество проблем, включая повышенный расход топлива, медленное ускорение, пропуски зажигания и проблемы с запуском двигателя. Если возникли проблемы с двигателем, то сначала стоит обратить внимание на свечи зажигания – это хорошее место для начала выяснения причин. Благодаря изучению состояния свечей зажигания двигателя можно получить представление о том, насколько хорошо он работает. Вы можете сделать такую проверку частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, квадроцикла, газонокосилки или мотоцикла или же прибегать к ней при возникновении подозрения, что с двигателем что-то не так. Признаки неисправности свечей зажигания Первый шаг – выверните свечу зажигания, состояние которой необходимо изучить. Возьмите свечу зажигания и осмотрите её на наличие признаков повреждения. Обратите особое внимание на конец свечи, который был вкручен в цилиндр, и изучите его. Высока вероятность того, что вы заметите на ней один из следующих признаков. Нормальная свеча зажигания При нормальном функционировании свечи зажигания на её боковом электроде можно обнаружить коричневые или серовато-коричневые отложения. Если они есть, то со свечой зажигания всё в порядке, её можно установить обратно в цилиндр. Углеродное загрязнение Чёрная сухая сажа на электродах и кончике изолятора указывает на загрязнение углеродными отложениями. Это может быть спровоцировано загрязнённым воздушным фильтром, чрезмерно продолжительным движением на низких скоростях, слишком обогащённой топливно-воздушной смесью или слишком продолжительной работой на холостом ходу. Механик автосервиса может посоветовать, какой тип свечей зажигания стоит приобрести для замены повреждённой, но при этом можно задуматься о переходе на «более горячую» свечу зажигания (чем ниже калильное число свечи зажигания, тем выше её температура). Чёрная сухая сажа на электродах - признак неисправности свечей зажигания Масляные отложения Чёрные масляные отложения на электродах и наконечнике изоляторов свидетельствуют о загрязнении свечи зажигания машинным маслом. Масло может затекать в цилиндры по причине изношенности поршней или направляющих клапанов. Очень важно обнаружить источник утечки, проконсультируйтесь с механиком для получения более подробных инструкций. Как только причина неисправности свечей зажигания будет решена, можно поменять свечу зажигания. На фото четко видны масляные отложения на свечи зажигания Залитая свеча Мокрая свеча может быть результатом так называемого «затопления» двигателя. Такая ситуация происходит при неоднократной попытке запустить двигатель несколько раз, но без воспламенения топливной смеси. В такой ситуации можно почистить свечи зажигания или просто подождать, пока они сами подсохнут. Обгоревшая свеча Окалины на кончике изолятора, расплавленные электроды или белые отложения – это признаки обгоревшей свечи зажигания, которая подвергается во время работы слишком высоким температурам. Причины могут быть следующие: перегрев двигателя, неправильно выбран диапазон рабочей температуры свечи зажигания, изношенная свеча зажигания, неправильное время зажигания или слишком сухая воздушно-топливная смесь. Свечу зажигания необходимо заменить. Белые отложения на кончике изолятора свечи зажигания Изношенные электроды Изношенные и истончавшие электроды – это признак того, что свеча зажигания уже отработала свой срок. Свеча прослужила в двигателе слишком долго, поэтому её стоит заменить. Сломанные электроды Если электроды сломаны или сплющены, то высока вероятность того, что были установлены неподходящие свечи зажигания. Слишком длинная свеча зажигания может стать причиной серьёзных повреждений двигателя, в то время как слишком короткая свеча приведет к возрастанию расхода топлива и засорению свечей зажигания. Проверьте руководство по эксплуатации для того, чтобы убедиться, что в двигателе используется рекомендованный изготовителем тип свечей зажигания. Вот пожалуйста почитай на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekz 2 Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти