Перейти к содержанию

Фольксваген Кадди положить ключ


Рекомендуемые сообщения

так карпрог иммо дату тянет и для него достаточно для подготовки чипа и коррекции дампа , потом изменённый дамп под новый чип обратно в доску и всё

вот этот 10 года и был( как подтверждение) . Это то что читает и пишет карпрог в доску . чип готовить карпрогом , сохранить измененный дамп и потом в доску иммодату новую загнать

Caddy Kuc 24c32 caddy 2 +key.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, димас т сказал:

забейте в гугл .каталог транспордеров.нечего там готовить не надо

чистый 48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ярослав 6373 сказал:

я пишу через 25 блок. пин и адаптацыя.Смущает что абритус не вытягивает иммо дату.и епром.я тоже думаю может с ним чтото не то на васей тоже  не ложыца.

Абритус китай.

Может приборку в сервисный режим ввести нужно 

Ручками снимаем и читаем еепром. 

У меня одна из первых тем на форуме - посвящена подобному вопросу.

Только диллер кей поможет. Не факт что только ключи слетели. Поищите заведомо рабочий дамп еепрома и сравните со своим

Чип я брал только подготовленный. 

У вас на фото зетбул вижу у чипа есть  id,  можно дожать абритус и вписать id

Alpin 80 однажды любезно помог мне с сервисным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, prommast сказал:

Может приборку в сервисный режим ввести нужно 

Ручками снимаем и читаем еепром. 

У меня одна из первых тем на форуме - посвящена подобному вопросу.

Только диллер кей поможет. Не факт что только ключи слетели. Поищите заведомо рабочий дамп еепрома и сравните со своим

Снял в шапке дамп епрома .

те дампы которые вы выкладывали исправные?

А крипто маска с микроноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там  много чего тогда навыкладывал. Не помню

Давайте адресно  в лс и я отвечу.

Естественно на ноуте есть рабочее. 

 

Ах да, на чём я спотыкался - тайм аут 1-2минуты.

Передёргивать зажигание - не верно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у ТС нет ни малейшего понятия как работать с иммо4.И видимо бабушка подарила на нг не тот прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, shadows сказал:

Просто у ТС нет ни малейшего понятия как работать с иммо4.И видимо бабушка подарила на нг не тот прибор

Самое главное .что вы все умеете и можете .

[Адаптация - 10]
Введите 001 в "Номер канала".
[Прочитать]
В поле  сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
[Тест]
[Сохранить]

НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.

Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.

1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.

Выключить зажигание и достать ключ.

Вставить следующий ключ и включить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...