reporterodessa 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Приветствую! Принимайте новенького! В теме "ковыряния" Citroen не так давно. У самого авто Grand Picasso 2007 года. Покупал в прошлом году. Сразу, что не понравилось - нет температуры двигателя на приборке. Ситроводы думаю знают об этом нюансе. В мк опыт есть и решил исправить этот недостаток. Начал изучать кан шины наших авто. Собрал канхакер. С запасов достал BSI, приборку, магнитолу и собрал стенд на столе. Решил сперва на нем опробовать. Далее понадобились реальные данные с кан шины авто. Подключением в машине снял трассировку шины комфорта. На момент подключением канхакера пробег был 246.719. На след день уже заметил, что после трассировки пробег на приборке стал 377.798. Было Стало Стоит добавить, что кроме чтения шины была еще одна отправка с плеера канхакера снятого лога трассировки. Возможно, это и сбило пробег. А, возможно, пробег на этой машине был крученный и после вмешательства в кан шину стал показываться реальный. Пока не знаю - разбираюсь. BSI - JC Далее, в поисках решения по правкам пробега на наших авто попал на этот форум. Перечитал темы связанные с моим вопросом. Для упорядочивания своих мыслей прошу уважаемых форумчан помочь с некоторыми "юзерскими" вопросами: 1. Для корректировки пробега в машине мне нужно снять дампы с приборки и bsi. Далее в этих дампах внести изменения в пробеге авто. Изменения, как я понимаю, нужно внести в bsi, а приборку просто обнулить. Либо в приборке сделать нужный пробег, а bsi virgin. Так ли я понимаю последовательность действий? Если всё это сделать - не подтянется ли потом пробег из моторника? Не могу понять есть ли он там. 2. Приборку я читал обычным ch341a сдувая епром с борда. С bsi у меня пока затык. Встречал в сети утверждение, что с епром 95128 можно снять дамп опять таки ch341a. 95128=25128. Но не уверен я в этом утверждении. Насколько понял - нужен minipro или usb upa. Правильно ли мыслю? Можно ли купить китай версию этих программаторов? 3. Имея донорский bsi, можно ли сделать его virgin, но, при этом, забить в него нужный мне пробег? 4. Не могу пока что понять где и как лучше взять калькуляторы для пин и одометров? Остается добавить, что сейчас имею возможность сделать PIN по VIN для Citroen. От вас нужен скан документов на авто. По времени - бывает по-разному. Может быть на след день, а было такое, что ждали неделю. По этому вопросу прошу обращаться в личку. Еще раз всем спасибо и хорошего дня! Остаемся на связи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 В вашем случае всплыл наибольший пробег, а где он был в приборке или BSI не важно. 1. Пробег обнуляется в BSI, а в приборке выставляется нужный. По крайней мере я так делаю. В том же NYO есть сброс пробега в BSI, и кальк для нужного в приборке. 2. Чем угодно можно читать. Я использую MiniPro TL686 и он справляется на отлично! Единственное хорошо отмыть с еепромки лак, на BSI она добротно залита. 3.Можно сделать virgin. На счёт пробега ответ в п. 1 4.загуглите NYO, для начала за глаза хватит. На счёт PIN по Vin сомневаюсь, лавочка давно прикрылась. 57 минут назад, reporterodessa сказал: Приветствую! Ps. Раз можете прочитать eeprom и снять логи с CAN шины, раз подключились на столе- значит что-то шурупите. Постарайтесь не разбазаривать для клиентов ценную информацию и тем более PIN по VIN, если все-же имеете такую возможность. Смотрите на репутацию и количество сообщений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 1 минуту назад, vasil1975 сказал: В вашем случае всплыл наибольший пробег, а где он был в приборке или BSI не важно. Как же было тогда сделано, что до вмешательства в кан шину показывался пробег меньший? Могли править какой-то из двух епром и моё вмешательство сбросило их правки? как по мне - не могло такое же быть. Фиг его знает ( 7 минут назад, vasil1975 сказал: Пробег обнуляется в BSI, а в приборке выставляется нужный. Имею на руках донорский BSI и приборку. Делаю virgin BSI (так как нет смысла ковыряться с ним и вытягивать с него пин и прочее), а в приборке ставлю нужный мне пробег. Потом всё это дело устанавливаю на своё авто. Через лексию делаю замену BSI, прописываю vin, pin, ключи. И делаю кодировку всех блоков в авто. Пин от BSI, который у меня сейчас на авто, имеется. Правильно ли я понимаю последовательность действий? 3 минуты назад, vasil1975 сказал: На счёт PIN по Vin сомневаюсь, лавочка давно прикрылась. Да нет.... не прикрылась. Месяца полтора назад делал себе и товарищу. Сегодня уточнял у человека - говорит что все ок - делаем. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 12 минут назад, reporterodessa сказал: Правильно ли я понимаю последовательность действий? Все верно. Кодировки со своего родного за ранее распечатайте. А то потом долго можно гадать о сопротивление датчика уровня топлива, источника информации о уровне и температуре масла и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 1 минуту назад, vasil1975 сказал: Все верно. Кодировки со своего родного за ранее распечатайте. Да, конечно же!.... 25 минут назад, vasil1975 сказал: не разбазаривать для клиентов ценную информацию и тем более PIN по VIN Это услуга за денюжки. Человек мне просто так тоже не даст эти данные. Деньги хоть и не большие - но все же. И еще вопрос есть насущный. 95128 внутрисхемно на JC можно ли прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 10 минут назад, reporterodessa сказал: еще вопрос есть насущный. 95128 внутрисхемно на JC можно ли прочитать? Можно и через OBD прочитать SVCI, можно и внутрисхемно. Но сдуть SOIC8 с платы - это десять минут работы. Главное хорошо отмыть от лака и перед посадкой плату тоже хорошо отмыть, только это место. Я использую Breack Clinner. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Посмотрел datasheet 95128 и 25128 - по распиновке и по интерфейсу они как-бы одинаковые. Может можно все же прочитать 95128 при помощи ch341a? Нашел в сети вот такое решение: Цитата Надеюсь, это кому-то поможет, как и мне. Должен сказать, это не мое решение, я просто делюсь им с вами. Я успешно использовал этот программатор для чтения и записи в EEPROM 95128. 1. Купите дешевый эерпом CH341A на Ebay или Aliexpress. Этот программатор поддерживает два типа EEPROM: серии 24xxx (I2C) и 25xxx (ISP), поэтому на сокете ZIF есть метки, указывающие, куда вставлять какой тип EEPROM. Для чтения и записи в эти ЭПЗУ питание 3,3 В подается от самого программатора. Но для записи и чтения электронных запоминающих устройств автомобильной серии 95xxx нам необходимо подать 5 В постоянного тока. К счастью, на программаторе есть вывод 5VDC, от которого мы будем использовать эту мощность. 2. Модификация 1: eeproms 95xxx читаются / записываются путем их вставки в гнездо с маркировкой 25xxx, и именно здесь нам нужно вырезать след 3,3 В на задней стороне печатной платы. Теперь припаяйте короткий провод от контакта 5V к контакту номер один на розетке. Теперь у нас есть питание 5V для наших eeproms 95xxx. 3. Модификация 2: добавьте конденсатор elco емкостью 1000 мкФ 16 В к линии питания USB, положительная сторона конденсатора перейдет к положительному полюсу, а отрицательная сторона конденсатора перейдет к отрицательному полюсу линии электропитания USB. Добавляя этот конденсатор, мы стабилизируем мощность 5 В и улучшаем показания содержимого EEPROM. 4. Установите программное обеспечение CH341A Programmer Software v1.31 и драйверы CH 341A. Запустите программу, теперь в программном обеспечении нет доступных EEPROM типа 95xxx, выберите 25xxx с той же емкостью, что и ваш чип. Вот и все. Я также использую программное обеспечение AsProgrammer, оно поддерживает оборудование CH341A и eeproms серии 95xxx. Цитата По datasheet этих епромок они обе питаются от 2.5 V to 5.5. Чем же обусловлена тогда переделка программатора по питанию на 5V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 19 часов назад, reporterodessa сказал: Как же было тогда сделано, что до вмешательства в кан шину показывался пробег меньший? Могли править какой-то из двух епром и моё вмешательство сбросило их правки? как по мне - не могло такое же быть. Фиг его знает ( Эти машины вручную уже никто не мотает. Специальными приборами правится программа в бодике и пишется пробег по ОБД. Есть версии когда после этого пробег из щитка просто игнорируется, а отображается тот что в бодике. Так что логику искать нет смысла, там уже давно все не по заводскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Cчитал дамп BSI. Кто может - проврьте пожалуйста правильность дампа и пин код DF97? BIN_JC_GRANDPICASSO_.bin Dashboard.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 121 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 19 часов назад, reporterodessa сказал: Cчитал дамп BSI. Кто может - проврьте пожалуйста правильность дампа и пин код DF97? Все вроде в адеквате VIN VF7UA9HZC4542**** Пробег в щитке 170286 км. А в BSI 317520 км или 199627 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 7 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 получилась какая-то ерунда. Забил дамп bsi FFками. Залил. Запаял епромку обратно. BSI не выходит на связь. Залил обратно родной дамп. Молчит (((( склоняюсь к 199627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 10 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Что же ребятки! Все получилось. Пробег теперь 194 с копейками. Технология понятна. BSI и Dash делались CH341A. Дальше надо ковыряться с кан шиной и делать заранее задуманное - выводить показания температуры мотора на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reporterodessa 0 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Вот у меня какие мысли. Как пример: Есть авто. Хотят скрутить пробег. Зачем сбрасывать bsi в virgin и потом играться с телекодированием? Может просто в дампе bsi поменять пробег, а приборку обнулить? Кам думаете уважаемые гуру? ) И сам себе отвечу: Именно так и стоит поступить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 0 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Почитайте,человек реализовал вывод температуры мотора на экран,тоже себе подумываю,да всё времени нет,жаль я не умею скетчи писать,задумка одна есть,а по ней нужны коды датчика наружного воздуха и датчика температуры мотора. https://www.drive2.ru/l/469794106709639308/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 0 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Нашол коды температур,буду думать свою хотелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти