Перейти к содержанию

Fiat doblo 2002 год 1.9MJED


Рекомендуемые сообщения

Всем привет данный авто ездит хорошо но есть проблема с утра при температуре 4 градуса и ниже очень плохо заводиться - проверено: Форсунки на стенде, свечи накала и реле свече1 откапитален ДВС, заменен стартер аклематор отличный 11.2 В при прокрутке стартером, когда крутиш стартером с трубы идет белый выхлопной дым но схватки на запуск начинаються на 12-16 секунде прокрутки стартером, ошибок нет никаких кроме ЕГР и то думаю на холодный запуск она не влеяет, скажите чем можно записать лог прокруки стартером давления в рейке на холодную, потому как программа FIATECUSCAN НЕ ОТОБРАЖАЕТ ЗАПИСАНЫЕ логи - только оборотв 0 а потом 900 об.мин с остальными параметрами такие же грабли 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейке при прокрутке какое?


Если давление нормальное, проверка компрессии. Очень большая проблема у этих итальяшек с гидриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заглушить егр, скорее всего проблема именно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если EGR залачен такая хрень и происходит бывает вообще не заводиться машина сымай и чисть..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен , насчет давления проверю а вот о гидриках поподробней если можно компресию замеряю


ну и програмку для записи Логов не подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен , насчет давления проверю а вот о гидриках поподробней если можно компресию замеряю

ну и програмку для записи Логов не подскажите

...так все таки какое давление при старте? ...программу для записи логов не подскажу, но нужно видеть давление при старте, температуру топлива, ОЖ, без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет данный авто ездит хорошо но есть проблема с утра при температуре 4 градуса и ниже очень плохо заводиться - проверено: Форсунки на стенде, свечи накала и реле свече1 откапитален ДВС, заменен стартер аклематор отличный 11.2 В при прокрутке стартером, когда крутиш стартером с трубы идет белый выхлопной дым но схватки на запуск начинаються на 12-16 секунде прокрутки стартером, ошибок нет никаких кроме ЕГР и то думаю на холодный запуск она не влеяет, скажите чем можно записать лог прокруки стартером давления в рейке на холодную, потому как программа FIATECUSCAN НЕ ОТОБРАЖАЕТ ЗАПИСАНЫЕ логи - только оборотв 0 а потом 900 об.мин с остальными параметрами такие же грабли 

 

Добрый день.Выставьте правильно,с приспособами ГРМ и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так все таки какое давление при старте? ...программу для записи логов не подскажу, но нужно видеть давление при старте, температуру топлива, ОЖ, без этого никак.

давление 380 Бар температура топлива такая же как и на улице по мере прогрева ДВС увеличивается ремень не думаю что моторист ошибся потому как погнулоб клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана гнет если на три зуба перекинуть, с метками надо точно до градуса выставить, для этого есть спец инструмент без него будут траблы...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что до градуса потому как при износе цепи гнуло бы клапана но этого не происходит, и ДПРВ и ДПКВ ругался бы и запуска не было бы а так этого всего нет так что думать на моториста не имею права так как он очень мощный в своем деле, в завтра мож померяем компрессию хозяин подгонит авто (обещал) занят на этой недели спасибо за поддержание дискусии 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распледвал на зуб смещен - будет заводится, но долго и плохо. Ничего не гнет и не ломает.  Ошибки по распредвалу появляются не всегда. Недавно была машинка с таким мотором. Заводилась плохо. Метки им проверяли до нас и уверяли, что все в порядке. А распредвал на зуб смещен.


Выкручивай первую форсунку, ищи ВМТ, сбрасывай ремень и выставляй распредвал.


возможны погрешности в работе самих датчиков коленвала, распредвала, давления топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали такую - не сделали, клиент отогнал другим. Вернулся, говорит поменяли датчик температуры выхлопа, стала заводится нормально. Бред конечно, все со слов хозяина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали такую - не сделали, клиент отогнал другим. Вернулся, говорит поменяли датчик температуры выхлопа, стала заводится нормально. Бред конечно, все со слов хозяина.

дело в том что у него нет датчика температуры выхлопа завтра будем проверять зазоры в клапанах так как в базе по ремонту пишет что у него регулируются зазоры гидриков нет а по поводу спецприспособлений для ГРМ размеры не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а по поводу спецприспособлений для ГРМ размеры не подскажите?

 

Добрый день. Я так понимаю,что   (так что думать на моториста не имею права так как он очень мощный в своем деле) ваш моторист фазы на глазок устанавливал? 

 

index.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем сегодня мерял компресию 20, 18.5, 20, 20, первый бросок по компрессометру 16, давление топлива 340 Бар, зазоры в клапанах впуск 0.25, выпуск 0.3 тоесть зазоры норма согласно автодаты, свечи работают все питание на свечи поступает, заметил что при вращении стартером из выхлопной идет белый дым тоесть соляра поступает, стартер с разборки со слов хозяина крутит веселей чем его родной, форсунки отдавал на стенд сказали что нормальные


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что малая копресия  Нахолодном двигателе должно быт 25 -26 нагорячем 28-30 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия может и маловата но компресометр может и врет, плюс отсечной клапан у него установлен в самом верху то есть  длина шланга 30 см а это паразитный обьем двигатель прошел 20 тыс после капремонта растачивали блок под поршня и ГБЦ также перебиралась есть подозрение на подбитый шатун(подогнутый шатун выкладываю осцилограмму снимал MtPro) ТРАЯН прокрутка стартером ДПКВ+ДПРВ.rar


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия может и маловата но компресометр может и врет, плюс отсечной клапан у него установлен в самом верху то есть  длина шланга 30 см а это паразитный обьем двигатель прошел 20 тыс после капремонта растачивали блок под поршня и ГБЦ также перебиралась есть подозрение на подбитый шатун(подогнутый шатун выкладываю осцилограмму снимал MtPro) attachicon.gifТРАЯН прокрутка стартером ДПКВ+ДПРВ.rar

100% дело в компрессии, было похожее на кенго летом заводилась нормально а как похолодало и началось, вылечилось ремонтом двигателя, теперь компрессия на холодном около 28 и все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым при старте - ранее зажигание. Возможно ошибаюсь. Но сам на итальяшке сталкивался. Метки грм вряд ли повлияли у топикстартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я так понимаю,что   (так что думать на моториста не имею права так как он очень мощный в своем деле) ваш моторист фазы на глазок устанавливал? 

 

attachicon.gifindex.pdf

привет а размеры можеш повписывать там нет диаметра фиксатора КВ и диаметров с шагагом резьб, метки не проверяли по причине неимения размеров в документе которые  выложили здесь сделаем приспособления и проверю отпишусь, я вот подумал а может ли насос ТНВД мало по количевству давить и соответственно такая проблема так как на холодную больше  должно впрыскиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неправильную установку ремня ГРМ. Какие обороты по диагностике во время прокрутки. Если меньше 200 не заведётся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сегодня мерял компресию 20, 18.5, 20, 20, 


При неправильной установке ремня ГРМ будет наблюдаться падение компрессии.


Попробуйте перекинуть Р.В. зуб туда-сюда,осторожно прокручивая К.В.


Можно даже попробовать заводить,но без фанатизма!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем сенгодня снял осц ДПРВ+ДПКВ на другом таком же авто такая самая осц и обороты при прокрутке 175 вычислил с осциллограмы но авто завелся нормально  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто завелся нормально  Значит потеплело,при не правильной установке ремня,дыма не будет,дым говорит о том что впрыск топлива есть,а воспламенения нет,так что я думаю проблема в компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...