Перейти к содержанию

радиатор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!
являюсь обладателем пежо эксперт II 2014 г.в. 2.0 литровый МКПП версия лонг.
под Мурманском пробил радиатор (маленький) охлаждения (через него проходит соляра и поступает обратно в бензобак)
стоял под днищем автомобиля вместе с воздухозаборником. пришлось удалить сей "узел"
соединил трубки шлангом и закрепил хомутами - теперь дизтопливо поступает прямотоком в бак без "условного" охлаждения
ВОПРОС - как долго можно так ездить и как это отразится на работе ДВС???
стараюсь держать бак минимум наполовину полным - чтобы хоть как то нивелировать разницу температур
Кстати - EGR заглушен
Заранее благодарствую за дельные советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ездить пока не наерется свыше 60 градусов, после будеь ошибка и снижение мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...