Borsik 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Всем доброго дня! являюсь обладателем пежо эксперт II 2014 г.в. 2.0 литровый МКПП версия лонг. под Мурманском пробил радиатор (маленький) охлаждения (через него проходит соляра и поступает обратно в бензобак) стоял под днищем автомобиля вместе с воздухозаборником. пришлось удалить сей "узел" соединил трубки шлангом и закрепил хомутами - теперь дизтопливо поступает прямотоком в бак без "условного" охлаждения ВОПРОС - как долго можно так ездить и как это отразится на работе ДВС??? стараюсь держать бак минимум наполовину полным - чтобы хоть как то нивелировать разницу температур Кстати - EGR заглушен Заранее благодарствую за дельные советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 198 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Будет ездить пока не наерется свыше 60 градусов, после будеь ошибка и снижение мощности. nepomny 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borsik 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Юрий премного благодарствую 🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти