Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашел блок от Renault Clio с одинаковыми номерами - 237100875R 237101689R. Перелил к-tag проц SH7059, eeprom вручную скопировал. Донор заводится, повышенные обороты, на педаль газа не реагирует, при нажатии на тормоз обороты падают и ошибки по 4 форсункам - p0201 ... p0204. Я думаю или k-tag не все читает, или есть внешняя флеш (например SCZ900712EK), или есть еще нюансы. Слитый проц внизу

backup ori sh7059.MPC.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, davik сказал:

Прописать не пробовал

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка  должна помочь, на днях менял такой же блок на Кенго, брал блок ниссановский, перелил ипром, флешь, прописал форсы и всё ОК. Проверь номера форсунок  будут одни 00000000 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergeiMM сказал:

при нажатии на тормоз обороты падают и ошибки по 4 форсункам

Перед записью надо било сохранить данние. Теперь только вручную прописать форсунки и все станет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник пропишу форсы и отпишусь здесь. Как я сам не сообразил, что могли слететь коды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergeiMM сказал:

В понедельник пропишу форсы и отпишусь здесь. Как я сам не сообразил, что могли слететь коды? 

100% прописка форс! Недавно был случай, ниссан х-трейл 2016. После репрога рсм каждый раз слетают форсы. Прописал и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописка форсунок решила проблему. 

Почему менял мозги. Машина поездила по многим сервисам. История мутная. 

При прогазовке до 2500 оборотов мозги ловят ошибку P0335 - датчик коленвала - сигнал с помехами, после чего мотор начинает работать жестче. На других сервисах меняли датчики колена и распреда, проверяли метки - но ничего не дало. Когда-то пытались что-то отшивать, что никто не знает (машина в частной организации). Пригнали ко мне. Я снял осциллограмму синхры. Нашел в нете аналоги - у кого-то совпадает, у кого-то 1-2 зуба не сходится. Еще интересно, что когда я отключил датчик распреда, сигнал просаживается, а потом резко поднимается. Поэтому менял мозги, но проблема эта не ушла. Подозрения на проводку.

NV200 синхра.png

NV200 синхра 2.png

NV200 с отключенным датчиком распредвала.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что раньше не написали, киньте новие провода на ДПКВ. Бил случай, на одном авто поставили не тот маховик. Если проводка не поможет то надо количество зубов посчитать на венце маховика. Думаю проводка поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Foxmaster сказал:

Жаль что раньше не написали, киньте новие провода на ДПКВ. Бил случай, на одном авто поставили не тот маховик. Если проводка не поможет то надо количество зубов посчитать на венце маховика. Думаю проводка поможет

По осциллограмме на маховике 58 зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...