Xmas 0 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Renault Fluence 2010 г.в. АТ 2.0 полная комплектация. Доброго времени суток уважаемые. Приехал ко мне данный авто с жалобой на прожорливость авто и горящую, мозолящую глаза лампочку Check.Подключил сканер ScanDoc, он выдал мне ошибки по обоим лямбда зондам(ДК). Что по первому, что по второму были ошибки как по нагревателю, так и по самому датчику.Посмотрел опорное напряжение, оказалось 360-362 мв. Подняли машину, дабы проверить проводку и тут увидел ужасное, на втором ДК, защитой (металлической) перебило и замкнуло проводку обогрева и сигнального провода. В остальном везде проводка живая. Восстановил проводку, подключаю сканер, затираю ошибки, завожу, ДК не включаются(ни 1 ни 2), опорноемертво, неизменно висит.Ломал голову, грешу на мозги, т.к. они опорное должны выдавать 450-500 мв.Есть какие предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 а разве не 5 вольт опрник должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 а разве не 5 вольт опрник должен быть? Нет, на циркониевых лямбда 0.45-0.5 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 был случай на патриоте с эл дросселем,по вине слесарей жгут второй лямбды лёг на выхлоп трубу,спалил только опорник тоесть серый провод,замена ничего лямбды и сброса ош недала,скинул аккум все прошло.возможно повезло но хотя попробуй!была история с мерсом лупоглазым в левом крыле в место опорного висела масса что со стороны датчиков,что со стороны эбу,оказалось был битый проводку порезало и проводки повисли на кузове,все восстановил,все стало ок!на эбу думаю пока рано грешить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Акум сбрасывал, результат такой же... В подходящем жгуте к эбу есть 3 подтертых провода, но они не замыкаются между собой. Кстати мерил напругу между массой датчика и массой акб, висит 33 мВт. Хотя должно быть 0 по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Акум сбрасывал, результат такой же... В подходящем жгуте к эбу есть 3 подтертых провода, но они не замыкаются между собой. Кстати мерил напругу между массой датчика и массой акб, висит 33 мВт. Хотя должно быть 0 по идее. не забывай про то что сигнальная масса может быть ниже ноля,а мультиметр может выдать наводку если он цифровой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Renault Fluence 2010 г.в. АТ 2.0 полная комплектация. они опорное должны выдавать 450-500 мв. совсем не обязательно, 0,36 тоже нормально. в дате сколько показывает? попробуйте спорадически на массу коротить, богатить будет? может всё-таки первый зонд мёртвый...обогрев работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 совсем не обязательно, 0,36 тоже нормально. в дате сколько показывает? Сколько читал литературы, везде пишут про опорное 450-500 мВт. на циркониевых лямбда. Да и в практике ни разу не встречал исправное авто с такими показаниями. Напряжение опорное не зависимо отключены ДК или подключены висит 360 мВт. +- 5 мВт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POUL 9 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Renault Fluence 2010 г.в. АТ 2.0 полная комплектация. Доброго времени суток уважаемые. Приехал ко мне данный авто с жалобой на прожорливость авто и горящую, мозолящую глаза лампочку Check. Подключил сканер ScanDoc, он выдал мне ошибки по обоим лямбда зондам(ДК). Что по первому, что по второму были ошибки как по нагревателю, так и по самому датчику. Посмотрел опорное напряжение, оказалось 360-362 мв. Подняли машину, дабы проверить проводку и тут увидел ужасное, на втором ДК, защитой (металлической) перебило и замкнуло проводку обогрева и сигнального провода. В остальном везде проводка живая. Восстановил проводку, подключаю сканер, затираю ошибки, завожу, ДК не включаются(ни 1 ни 2), опорное мертво, неизменно висит. Ломал голову, грешу на мозги, т.к. они опорное должны выдавать 450-500 мв. Есть какие предположения? Была ситуация летом с приорой после дтп. Повредился провод на лямбда зонд. машина ездила тут ребята возамнили себя электриками полезли её чинить коротнули на массу и всё. Машина перестала реагировать на газ. Мозги бошевские запечатаные. Разматали проводку, сделали, поставили новый блок всё заработало. Но в твоём случае нужно проверить сначала прогрев датчиков, я не помню какие именно там стоят но цепь прогрева надо проверить одназначно лампочкой(нагрузкой) либо пробником что как туда питалово подаётся при подключеном датчике. В сигнальный провод можно ткнуть электронный пробник в дате на компе должно обязательно тразится(в пробнике есть батарейки). Не отразилось проверяем проводку приговариваем блок. Машина перед замерами вообще прогревалась? заводилась? каким оборудованием ошибки и дату смотришь? дате не веришь померий мультиметром на самом датчике. Недавно делал пежо думал проводка оказалось просто сдохло три датчика. Вовремя старшие товарищи вмешались, потому как к мозгам подобрался. знать про опорное напряжение конечно хорошо но с ним можно и впоротся. щупал какойто ниссан у него на дмрв не 1 ни 0.5 а какоето другое напряжение на заглушеном двигателе. Я его чуть не приговорил а дело было совсем не в нём. Щас этих кислородных датчиков столько развилось, что одназначно сказать по характеристикам не всегда возможно. Либо ты видел такую машину с таким напряжением и знаешь точно либо не видел и лучше не стоит делать поспешных выводов.(темболее это француз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Renault Fluence 2010 г.в. АТ 2.0 полная комплектация. Доброго времени суток уважаемые. Приехал ко мне данный авто с жалобой на прожорливость авто и горящую, мозолящую глаза лампочку Check. Подключил сканер ScanDoc, он выдал мне ошибки по обоим лямбда зондам(ДК). Что по первому, что по второму были ошибки как по нагревателю, так и по самому датчику. Посмотрел опорное напряжение, оказалось 360-362 мв. Подняли машину, дабы проверить проводку и тут увидел ужасное, на втором ДК, защитой (металлической) перебило и замкнуло проводку обогрева и сигнального провода. В остальном везде проводка живая. Восстановил проводку, подключаю сканер, затираю ошибки, завожу, ДК не включаются(ни 1 ни 2), опорное мертво, неизменно висит. Ломал голову, грешу на мозги, т.к. они опорное должны выдавать 450-500 мв. Есть какие предположения? Опорное напряжение на циркониевых лямбда-зондах как правило 450-500mV. Прозвоните проводку до разьема ЭБУ, проверьте предохранитель подогрева. И массу тоже проверить. И при отключенных фишках зондов на работающем двигателе замерьте напряжение подогрева и сигнал. Также проверьте управление подогрева зонда. Только потом грешить на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Сегодня клиент не приехал, сказал завтра будет, буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Согласно еситронику опорное напряжение 0,3-0,4, измерение проводить между сигнальным и на минус от эбу или на массу, показания должны быть одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Согласно еситронику опорное напряжение 0,3-0,4, измерение проводить между сигнальным и на минус от эбу или на массу, показания должны быть одинаковые. Была машина с такой же проблемой, все решилось проверкой массы, поменяны болты, хорошо зачищены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xmas 0 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Проблема решена заменой 15А предохранителя в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 на обогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Xmas 0 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения