Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем привет, авто ситррен с4 b7 2012г, с двигателем еп6, евро 5, с датчиком давления и клапаном регулятором в маслянном насосе, пробег 176500км. 

Вылезает ошибка p15a1 - низкое давление масла в неавтоматическом режиме. Ошибка появляется иногда, сопровождается выводом на дисплей на буквально секунд 10,дальше всё нормально 

P000a - несоответствие положение клапана на впуске. Думаю проблема из за масла.. 

По диагностике давление масла 2,8бар, что соответствует заданному, так же давление соответствует на всех диапазонах работы 

На авто поменяны клапан регулирования давления масла и датчик давления. 

Было найдено, что давление масла в точке подключения за вакуумным насосом не соответствует тому, что показывает датчик давления, а именно 1,2бар на хх и не выше 2бар при 4000т/об на прогретом двигателе. 

Подскажите это нормально? Где может теряться целых 1,6 бара? 

Фото места замера приложу 

IMG_20210406_154524_294.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри в каком состоянии масляный фильтр. И на данных моторах замер давления масла механическим способом необходимо производить через датчик давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mvkokorin сказал:

Посмотри в каком состоянии масляный фильтр. И на данных моторах замер давления масла механическим способом необходимо производить через датчик давления масла.

Переходника специального нет, ведь если отключить датчик давления, то клапан перестанет работать и насос тупо 4бара будет давить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. так ты поймешь есть ли потеря по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, mvkokorin сказал:

Да. так ты поймешь есть ли потеря по давлению.

Замеры с датчика давления 

Запуск 10:09 температура 20г давление 5бар. 

10:19 температура 70, давление масла около 5бар, при перегазовке прыгает выше 7бар

10:34 температура 100, давление около 2,4-2,8бар, при перегазовке уходит за 7бар

На 1000об/мин 3,8-4бар при прогретом двигателе. 

Всё измерения провёл в механическом режиме работы масляного насоса, что не совсем адекватно, но в принципе насос давит адекватно. 

Будем проверять дальше, куда девается давление, отпишу если, что-то найдётся 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр то в норме?! Бывает их мнет, а в корпусе стоит клапанок. Если фильтр сомнется в месте соприкосновения с этим клапаном, то вот и потеря давления. Было такое 1 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mvkokorin сказал:

Фильтр то в норме?! Бывает их мнет, а в корпусе стоит клапанок. Если фильтр сомнется в месте соприкосновения с этим клапаном, то вот и потеря давления. Было такое 1 раз.

Нашли пока в голове выработку на распредвалу впускном, были ошибки по впуску , ну как обычно, будем делать постель, по ремонту поменяем фильтр и снова замер давления произведем. Пока не понятно насколько это затянется.. Фильтр чуть чуть помят, не уверен, что это сильно влияет, но исключать не будем, машину уже разобрали, сейчас ничего не получится померять. Как починят постель буду отписываться. Ибо инфы в интернете по вопросу совсем не нашёл адекватной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×