Перейти к содержанию

BMW E71 N52 MSD81 заводится один раз после прораммирования


Jonny_D

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Автомобиль BMW E71 бензин N52 MSD81. Авто после костоправов, делали дверь. После этого не завелась, стартер крутит. В эбу двигателя ошибки по синхронизации 2A9A DME CrankShaft inlet Camshaft synchronization, 3100 Boost-Pressure control Devaction и в CAS ошибка A0B4 CAS: Engine Start, Starter Operation(но стартер крутит). Снимаешь разъемы с датчиков, ошибки не появляются, видит только снятый разъем с датчика буста.  Оброты видит, давление есть, метки перепроверянны. В общем вопрос какой - авто заводится только один раз и только после того как прольешь моторный WinKFP стоковым файлом, висят ошибки по синхре но мотор работает. После глушения уже не заводится, крутит стартер и вылетают ошибки 3100 и 2А9А и всё. Помогает опять проливка winkfp на одни завод. Эбу моторный уже поменян, ситуация точно такая же. Куда копать уже не знаю, может себя так вести полудохлый CAS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как dme меняли? Переливкой дампов или подсовыванием isn?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего были E71 с N52 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них 54-е шли с msd81, тс ошибся. 
По симптомам очень похоже на dme. Я бы подкинул новый дме с подсовыванием isn, и если не поможет проделал бы ту же процедуру с кас. Больше, по сути, и смотреть куда-то смысла не вижу. Был похожий случай после сварочных работ с подключенной клемой акб. Тогда решилось установкой донорского dme именно с заменой isn так, как дампы с родного сливались, но кривые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, qwest316 сказал:

У них 54-е шли с msd81, тс ошибся. 
По симптомам очень похоже на dme. Я бы подкинул новый дме с подсовыванием isn, и если не поможет проделал бы ту же процедуру с кас. Больше, по сути, и смотреть куда-то смысла не вижу. Был похожий случай после сварочных работ с подключенной клемой акб. Тогда решилось установкой донорского dme именно с заменой isn так, как дампы сливались, но кривые. 

isn можно в моторный положить или из моторного в CAS/  я бы посмотрел WUP15  с CAS

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мотор 54. Переносили ISN из DME в родной CAS так как нечем писать MSD 81. Cas не меняли. Как бы все симптомы были на DME

10 часов назад, Nick-tex сказал:

isn можно в моторный положить или из моторного в CAS/  я бы посмотрел WUP15  с CAS

 

Wup 15 увижу со сканера или только ручками добираться? Напряжение 12 вольт должно быть на ней? Опять же, когда нет wup 15 то и стартера вроде нет, а тут крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Jonny_D сказал:

Извиняюсь мотор 54. Переносили ISN из DME в родной CAS так как нечем писать MSD 81. Cas не меняли. Как бы все симптомы были на DME

Wup 15 увижу со сканера или только ручками добираться? Напряжение 12 вольт должно быть на ней? Опять же, когда нет wup 15 то и стартера вроде нет, а тут крутит.

И со сканера увидишь и ручками. При отсутствии WUP15 стартер крутить будет. Делай диагностику рейном и вперед по плану проверки, думаю ясности больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спасибо! Авто завели. История тёмная, но похоже вина в датчике коленвала, стоял то-ли дубль, то-ли другого типа. В общем заменили и авто заводится. ХЗ кто его менял. Сказали что только авто после костоправов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Jonny_D закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...