Перейти к содержанию

Панель 24с32


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! После утраты панели приборов была закуплена другая.... приехала с разборки на polo2012, vdo 24c32, выпаял и считал епром, модифицировал дамп для сервисного режима с помощью vvdi2,  залил его в приборку, считал иммо дату, прописал ключ, вышел из сервисного режима, включаю зажигание а приборка пишет SAFE это значит ключ не видит, ну и авто соответственно не заводится, как так? Чип прописался 100% т.к. с ним иммо дата считывается через обд а без него требует ключ рабочий. Накачка катушки есть. Вообще эта процедура с сервисным режимом я понять не могу она только делает полную утерю ключей или вместе с этим проходит и синхронизация приборки с ECU? На руках так же имеется абритус, может им можно вопрос решить?

Screenshot_20210329-185535_Video Player.jpg

Вот по этой инструкции все сделал, по шагам.

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lusia сказал:

После считывания immo Data сделал дилерский ключ?

Да сделал, все прошло успешно. 

Походу в синхре проблема да ее надо отдельно как то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что с такими знаниями ты не осилишь эту машину. Хотя бы Rosstech wiki почитай для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такую недавно по полной утери, все прошло штатно. Подготовил ключ дилерский, прописал и машина завелась. Проверяй все  сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что там и как у поло, но если он как у всех делается, то как минимум кс и пин моторника в приборку вписать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхру то кто будет делать между ЭБУ и приборкой пока ее не сделаешь машина не поедет.  У тебя приборка утерянна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите статусы и дтс в панели и моторнике. Об этом вы не упомянули. Еще есть вариант опечатки в иммо дате. Прочитайте ключ.

Перепроверяйте все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prommast сказал:

Смотрите статусы и дтс в панели и моторнике. Об этом вы не упомянули. Еще есть вариант опечатки в иммо дате. Прочитайте ключ.

Перепроверяйте все. 

Причем это все если панель новая пока синхру в онлайн не зделает или ручками дампах ЭБУ будет думать что панель чужая и хоть за проверяйся . . Пусть ещё проверит есть ли накачка если панель не распознала ключ несколько раз накачки не будет пол часа отстоя спасут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...