Keylix 9 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Всем привет! После утраты панели приборов была закуплена другая.... приехала с разборки на polo2012, vdo 24c32, выпаял и считал епром, модифицировал дамп для сервисного режима с помощью vvdi2, залил его в приборку, считал иммо дату, прописал ключ, вышел из сервисного режима, включаю зажигание а приборка пишет SAFE это значит ключ не видит, ну и авто соответственно не заводится, как так? Чип прописался 100% т.к. с ним иммо дата считывается через обд а без него требует ключ рабочий. Накачка катушки есть. Вообще эта процедура с сервисным режимом я понять не могу она только делает полную утерю ключей или вместе с этим проходит и синхронизация приборки с ECU? На руках так же имеется абритус, может им можно вопрос решить? Вот по этой инструкции все сделал, по шагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusia 8 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 После считывания immo Data сделал дилерский ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keylix 9 Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 2 минуты назад, Lusia сказал: После считывания immo Data сделал дилерский ключ? Да сделал, все прошло успешно. Походу в синхре проблема да ее надо отдельно как то делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Есть подозрение, что с такими знаниями ты не осилишь эту машину. Хотя бы Rosstech wiki почитай для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lusia 8 Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Делал такую недавно по полной утери, все прошло штатно. Подготовил ключ дилерский, прописал и машина завелась. Проверяй все сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 30 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Хз что там и как у поло, но если он как у всех делается, то как минимум кс и пин моторника в приборку вписать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 30 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Синхру то кто будет делать между ЭБУ и приборкой пока ее не сделаешь машина не поедет. У тебя приборка утерянна) AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 30 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 Смотрите статусы и дтс в панели и моторнике. Об этом вы не упомянули. Еще есть вариант опечатки в иммо дате. Прочитайте ключ. Перепроверяйте все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 30 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2021 2 часа назад, prommast сказал: Смотрите статусы и дтс в панели и моторнике. Об этом вы не упомянули. Еще есть вариант опечатки в иммо дате. Прочитайте ключ. Перепроверяйте все. Причем это все если панель новая пока синхру в онлайн не зделает или ручками дампах ЭБУ будет думать что панель чужая и хоть за проверяйся . . Пусть ещё проверит есть ли накачка если панель не распознала ключ несколько раз накачки не будет пол часа отстоя спасут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти