Перейти к содержанию

Audi A6 4B 1,9 TDI Топливный насос высокого давления замена прокладки


gladiator007

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,у меня появилась проблема с Топливным насосом высокого давления,начал течь в с верху. может кто нибудь даст совет или у кого нибудь есть мануал как заменить прокладки? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить ремкомплект,поменять верхнюю и среднюю на голове насоса-оттуда течет чаще всего.Настроить подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>http://www.youtube.com/watch?v=M4HHOAP0MsY

>http://www.youtube.com/watch?v=UWico_0RNJg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Инфу. Через Vagcom в какие канали заходить надо и какие данные должны быть? А то на Видео не понятно какой програмой он работает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01 Двигатель, 08 измерения, 001 группа, 2е окно, должно быть 5.5mg\R


Для регулировки количества топлива немного ослабляйте и двигайте, постукивая (на доли миллиметра) голову ТНВД " к ремню ГРМ для уменьшения значения, ну соответственно от ремня для увеличения.


post-4308-0-72717000-1421935649_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01 Двигатель, 08 измерения, 001 группа, 2е окно, должно быть 5.5mg\R

 

 

 

на этом видео показано что надо выставить до 3,5мг. Так сколько должно быть?

 

>https://www.youtube.com/watch?v=Mpd88UHNT5c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком моторе на горячую я ставлю всегда от 3 до 4 мг. в общем чем меньше тем резвее машина под нагрузкой. можно поставить 2 лишь бы на горячую не начались вибрации и тряски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на этом видео показано что надо выставить до 3,5мг. Так сколько должно быть?

 

 

 

 

scamp верно подметил, уменьшение значения увеличивает количество впрыска (незначительно динамику и расход), а увеличение уменьшает, сами решайте сколько хотите выставить. В идеале положено: 5.4mg\R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за помощь.


 


 

ещё вопрос на засыпку,каким должен быть угол впрыска ТНВД для 1,9 AFN? как и где можно узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, заходишь: 1 Двигатель, 08 измерения, 004 группа, 2-е желаемый УОВ, 3-е реальный угол. или: 1 Двигатель, 08 измерения, 000 группа Запуск!, к Базовым установкам, жмёшь на TDI Timing, в появившемся окне выбираешь свой мотор и ставишь галочку 80С. Красная линия поздний угол, зелёная ранний, синий идеал), я обычно выставляю между синей и зелёной, даже всё таки ближе к зелёной ( компенсация износа топливной аппаратуры)


 


>http://www.youtube.com/watch?v=Up-z3ZnM0os


post-4308-0-03972300-1421959691_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Спасибо ребята за помощь.

 

 

ещё вопрос на засыпку,каким должен быть угол впрыска ТНВД для 1,9 AFN? как и где можно узнать

Угол записан в прошивке согласно твоего железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...