Перейти к содержанию

Проблема с напряжением борт сети Ситроен


drandriy

Рекомендуемые сообщения

В 27.10.2024 в 17:50, miha75me сказал:

Как решился вопрос?имею подобную ситуацию с Берлинго Б9 1.6 шди,на холодную мерцают фары приборка,после прогрева всё ок,генератор подкидывали другой,из ошибок только свечи накала,аккум меняли,эур отключали,даже без ремня генератора такое происходит только нет так ярко.Тупик

Попробуй найти  в городе мастерскую с хорошим оборудованием  и опытным электриком- диагностика не только блоков  и ошибок, но и самой акб 12в  и системы зарядки  очень даже помогает выявить проблемы, даже на самом начале помирания акб или генератора. даже плохих масс)

Неспроста же на ОФФ диллерскую обязаны купить перечень оборудования, в том числе  сканер Midtronics, он вроде и простой, но очень хороший прибор для данных целей, хоть и стоит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Mitsubishi есть такой прикол. У клиента за год 4 ремонта генератора. 

В итоге поставили оригинал с заводской реставрации, неделю поездил и опять вылетает ошибка P1676. Пока кинул воздушку на возбуждение генератора, ошибка ушла, но зарядку не даёт.

На гене 12,5 а моторный видит как 14,3.

Если удастся вернуть гену по рекламации, будем искать Valeo 

1 час назад, Rema EE сказал:

Попробуй найти  в городе мастерскую с хорошим оборудованием  и опытным электриком- диагностика не только блоков  и ошибок, но и самой акб 12в  и системы зарядки  очень даже помогает выявить проблемы, даже на самом начале помирания акб или генератора. даже плохих масс)

Неспроста же на ОФФ диллерскую обязаны купить перечень оборудования, в том числе  сканер Midtronics, он вроде и простой, но очень хороший прибор для данных целей, хоть и стоит дорого.

Только они работать им не умеют. Сейчас у дилера максимум что можно сделать это т.о , все что более глобально их заводит в тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно хорошие советы,особенно про специалиста найти,я сам по этой марке нормально разбираюсь,делаю ключи,обнуляю блоки под привязку,шью блоки(егр оф,адблю и прочее).За это время было выяснено следующее, разбирался родной гена,проблем не обнаружено,ставился заведомо рабочий-результат тот же,в теплое время проблема спародически и только на холодную,похолодало-стало чаще,свечи ок,проводка ок,проблема полностью уходит при отключении реле накала твердотельного,другое реле подкидывал,тоже самое,под подозрением датчик температуры ож(до этого менялся термостат в сборе новый)

Но по дате температура адекватная,не скачет и прочее,ошибка кстати Р1352, расшифровка такая-эбу пытается выключить реле накала но не всегда удачно,от сюда эти всплески и появляются,реле дёргает свечами,сейчас пока ездит без реле,хотя бывало такое что не сколько дней даже с реле ничего не проявлялось,проводка проверена(так на всякий случай чтоб не писали)ЭБУ edc17c10 и он тоже уже под подозрением....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, miha75me сказал:

нормально разбираюсь

 

22 минуты назад, miha75me сказал:

проблема полностью уходит при отключении реле накала

Ну и?Проверить все не только подкидыванием другого реле пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверить?написано же свечи в норме,проводка до них в норме,масса на реле в районе термостата в норме,управление реле до ЭБУ в норме

В дате рост температуры в норме,по стрелке тоже вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, miha75me сказал:

За это время было выяснено следующее, разбирался родной гена,проблем не обнаружено,ставился заведомо рабочий-результат тот же,в теплое время проблема спародически и только на холодную,похолодало-стало чаще,свечи ок,проводка ок,проблема полностью уходит при отключении реле накала твердотельного,другое реле подкидывал,тоже самое,под подозрением датчик температуры ож(до этого менялся термостат в сборе новый)

Cталкивался с таким, именно на реле свечей накала на свечи 5V  - реле импульсами управляет накалом, вместо рбычного реле  на свечи 12V. и там было решение в 2 действия - устранение окислов на  2х клеммах панели предохранителей над самим АКБ  где приходит силовой плюс  и уходит на блок предов. второе интересное место -  масса  с акб на кузов и на реле  там обычно болт ржавый, на заводе даже краска на  точке массы не чиститься, весь ток через болт по резьбе идет, и вот ток импульсно как то начинает, при больших нагрузках окисл пробивает, при малых- ведет непредсказуемо. И в морозы чащще проявляеться на моторах 2.0 пару раз  доп массу допом   перекидывал с двигателя на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы проверены дублированием на работающем авто,плюсы тоже,результат нулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...