Pasa 15 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Я могу ошибаться. Когда идёт регенерация, форсунка на такте выпуска впрыскивает солярку в выхлопные газы. Когда сажевий фильтр сильно забит, газам тяжело выйти, и часть их остаётся в цилиндре вместе с соляркой. Вот эта солярка и попадает в масло и увеличивает его уровень. Проправте, пожалуйста, если в чем не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Все правильно, только солярка попадает в масло в любом случае, при регенерации, независимо забит сажевый, или нет. Когда сажевый более менее еще справляется, то при том количестве регенераций, солярки попадает небольшое количество, поэтому это не критично. Другое дело когда число регенераций увеличивается и тогда попадание солярки становится критическим. На современных ЭБУ есть такое понятие как качество масла. Эбу фиксирует количество постинжекций и на основании этого делает выводы сколько примерно соляры могло попасть в масло. Еще производитель советует использовать специальное масло, при наличии сажевого фильтра. А вот когда физически удаляется сажевый, регенерация может быть постоянной. Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 24 минуты назад, Alexchip77 сказал: Все правильно, только солярка попадает в масло в любом случае, при регенерации, независимо забит сажевый, или нет. Когда сажевый более менее еще справляется, то при том количестве регенераций, солярки попадает небольшое количество, поэтому это не критично. Другое дело когда число регенераций увеличивается и тогда попадание солярки становится критическим. На современных ЭБУ есть такое понятие как качество масла. Эбу фиксирует количество постинжекций и на основании этого делает выводы сколько примерно соляры могло попасть в масло. Еще производитель советует использовать специальное масло, при наличии сажевого фильтра. А вот когда физически удаляется сажевый, регенерация может быть постоянной. Спасибо за разъяснение. Я думал, по крайне мере мере, у меня так было. Что люди приезжали без сажевика, и машина была в аварийном режимое - отключена турбина, машина не тянет, скорость максимум 90 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponoma 1 Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 А скачать прошивку стоковую возможно vag can pro 5.5 что бы отправить на редактирование, или только залить ей можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makwein 14 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 При забитом сажевом попадание соляры в масло практически неизбежно. На заре деятельности ставила в тупик ошибка сканера (на примере Renault Clip "Попадание дизельного топлива в масло") ☺️. При физическом удалении сажевого фильтра (без перепрошивки, чтобы не включалась регенерация снимите разьем с датчика диф. давления и датчика температуры ОГ (находится на корпусе сажевика). Но это будет овощ. С помощью VAG сканера прошивку не считаете. Нужен KESS, Galetto, MPPS или другой программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти