Перейти к содержанию

Ford Fusion 2013 не закрывается


alexandr009

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Приехало авто из Америки без ключа. Ключ прописали, завелась но не реагирует на кнопки на ключе. Ключ пробовали перезаписать. Вручную закрывается только водительская дверь и индикатор закрытой двери горит только на этой двери. С кнопки центрального замка закрываются все двери. Подушки (шторки) не стреляли но модуль приемника в потолке проверил на предмет подключения, также заменой с другого аналогичного авто. Ошибок нет читал лаунчем и forscan. Подскажите в каком направлении копать так как информации по данным авто мало. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальные параметры - состояния замков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает ли ПДУ вообще радиосигнал? Частота радиоканала может не подойти. Если частота соответствует попробуйте ручную процедуру привязки ПДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AlexGagarin сказал:

Частота радиоканала может не подойти. Если частота соответствует попробуйте ручную процедуру привязки ПДУ

И это 100 %

Покупают ключи с пду под европейку, а авто то Америкос ... Частотные диапазоны совсем не те..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AlexGagarin сказал:

Как выглядит привязанный ключ? Выдает ли радиосигнал? Частота радиоканала может не подойти. Если частота соответствует попробуйте ручную процедуру привязки ПДУ

Ключ был куплен клиентом. Можно подробнее о процедуре привязки?

Как узнать какой частоты нужен ключ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедура подходит для ПДУ с частотой 433 MHz для 315  MHz не подойдет.

1. закройте все двери. пристегните ремень безопасности. Включите-выключите ключ зажигания 4 раза, один раз прозвучит звуковой сигнал.

2 Нажмите кнопку блокировки, разблокировки замка или багажника программируемого пульта прозвучит звуковой сигнал.

3 если вам нужно программировать другие пульты дистанционного управления пожалуйста повторите шаг 2 в течение 2 секунд

Спойлер

если я вам помог нажмите зеленую стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал провести процедуру обучения но после 4-х кратного вкл и выкл зажигания не прозвучало звукового сигнала. Ключ разобрал на нем нет никаких опознавательных знаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, alexandr009 сказал:

Попробовал провести процедуру обучения но после 4-х кратного вкл и выкл зажигания не прозвучало звукового сигнала. Ключ разобрал на нем нет никаких опознавательных знаков

Частотомер купите или бросьте это дело, а так это гадание на кофейной гуще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для америки 315 mh

Сядь в машину, не нажимая тормоз разблокируй все двери с дверного выключателя, 

Дальше в течении 10 сек, включите и выключите зажигания 8 раз, 

Дверные замки должны заблоктроваться, 

Далее в течении 20 секунд на пульте нажмите любую кнопку, двери должны закрытием или открытием подтвердить процедуру, 

Выключите зажигание Дверные замки должны снова открыть закрыть, подтверждая конец программирования 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gluk5 сказал:

Для америки 315 mh

Сядь в машину, не нажимая тормоз разблокируй все двери с дверного выключателя, 

Дальше в течении 10 сек, включите и выключите зажигания 8 раз, 

Дверные замки должны заблоктроваться, 

Далее в течении 20 секунд на пульте нажмите любую кнопку, двери должны закрытием или открытием подтвердить процедуру, 

Выключите зажигание Дверные замки должны снова открыть закрыть, подтверждая конец программирования 

 

 

Пробовал также не срабатывает центральный замок после 8 раз вкл выкл зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alexandr009 сказал:

Пробовал также не срабатывает центральный замок после 8 раз вкл выкл зажигания

Ну на данный момент у Вас только один вариант заняться гаданием на кофейной гуще, или все таки купит частотомер, или отдать автомобиль в работу тем о кого есть оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали привязать два других ключа ситуация такая же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас скорее всего бесключевой доступ и чип интегрированный. Поэтому когда пропишется чип заработают и кнопки. Если кнопки не работают, значит ключ не подготовлен под эту машину. Я уже переделывал такие машины, когда ключ купленный по ВИН коду не подходил к авто, а подходил другой. Если не знаете какой был ключ, то берете многоразовую заготовку KD или Xhorse, подготавливаете и пробуете записать. И точно найдете правильную частоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрали такой же fusion добрались до блока в крыше и выявили что пропал плюс на разъёме блока приемника . Вопрос куда идут провода чтобы не разбирать весь салон?

Питание блока приемника может кому пригодится:

1 +12 v (со стороны защёлки)

2  отсутствует 

3 сигнальный 

4 масса 

5 сигнальный 

6 отсутствует

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. У вас даже диагностики нет??? Вы методом тыка??  Тогда извиняюсь, а пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика если вы прочитаете выше ничего не выявила . Да нет vcm но ни launch ни forscan ни на что не ругались 

Даже при отключении данного блока нет никаких ошибок. Авто просто перестает реагировать на пульт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключении в бодике, должна быть ошибка, потеря связи с rtm. Датчики шин не отпали случаем? Если отпали то rtm, если нет, то подшейте правильный ключ 

+ идёт в бодик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, werne сказал:

реальные параметры - состояния замков

Так что мешает лаунчем посмотреть это? Может концевик в какойто двери сломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что не работают кнопки пульта, даже если сломан концевик, при нажатии на кнопки пульта будет слышена работа замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено. Авто было бито видимо еще в Америке и в стойке водителя перебит жгут проводов идущий в том числе и на блок приемник  в потолке. Повторюсь как ни странно ошибок не было. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...